Только в ручной и можно, в багаже нельзя
А зачем в современных условиях привязка карты к разным валютам?
Спасибо. Насчёт знаний пин кода - это слабый аргумент. Что таким образом защищаем, деньги? Но это мои деньги. Я надеюсь, что Альфа пересмотрит это ограничение.
Соль должна быть уникальная для каждого пароля. Есть еще требования к энтропии соли - аналогично энтропии хорошего пароля. Это все требования к соли. Исходя из требований - проще всего генерить случайную строку и хранить рядом с хешом пароля. Что modular crypt format (формат хранения пароля, который используется повсеместно) и делает
Немного запутано дали назначение соли, и по первым комментариям это видно. При брутфорсе одного конкретного хеша соль никак не защищает, ибо она известна для этого хеша. Соль при брутфорсе зашищает именно подбор всех хешей украденной базы разом (без соли это будет вычисление хеша и потом сравнение строк со всеми хешами, с солью - нужно будет вычислять хеш для каждой строки базы). У вас в тексте на это нет акцента, но из предыдущего контекста выглядит так, что вы пишете о брутфорсе одного хеша
Страна это компенсирует теми, кто приехал в россию работать удалённо и тратить тут свои деньги
ндфл и мед страхование - разные вещи, соц налоги продолжают выплачиваться работодателем вне зависимости от налогового статуса
Подождите, запутали. Ограничение снимается не для статуса налогового резидента, а по времени проживания? Типа в 20м году если прожил на территории России только 100 дней, то остался налоговым резидентом, но ограничение на перевод нет?
Ну вот вы пишете
При этом, по-прежнему остаются незаконными операции, прямо запрещенные законом о валютном регулировании: например, валютные операции между валютными резидентами РФ, хотя бы один из которых проживает большую часть года в России.
Звучит как если оба не проживают большую часть года - те не налоговые резиденты, то можно
т.е. два неналоговых резидента могут переводить средства друг другу между зарубежными счетами?
Я может прочел что-то не так. Автор приравнивает оформление ДМС сотрудникам, которое действует до момента увольнения, к угрозе расправой? Автор не адекватен?
Перевести в рубли все и купить дом в деревне с огородом, корову и двустволку.
Теперь стоит столько же, как и в райфе? Ну как бы выбор очевиден.
Судя по тому, что доллары тоже морозятся по несколько дней на валютном контроле, скоро и доллар отключат.
Мне кажется у Тинькова падает квалификация 1й линии и адская нехватка поддержки 2й линии. И в целом не заточенность процессов на оперативное решение проблем
У меня завис перевод Тиньков-Тиньков (причины это вообще отдельная песня) и с первой линией составили заявку на отмену перевода (все, что они могли сделать по телефону переключив на 3 специалистов, а чат поддержка вообще редко настроена решать проблемы). Перевод вернулся через сутки (походу сам, но хз), а обращение после этого еще висело и пару раз продлялось "нам нужно больше времени".
Да все банки сейчас так выдают карты в отделениях.
15 июля 2021 года я оплатила кредитной картой Райффайзен Банка курс Яндекс.Практикума
Вот о чем автор
Технически это реализуется очень просто.
Ни один банк такое делать не будет по внешним платежам. Вот овердрафт, если он уже случился, они закрыть могут, но не с кредитного счета. Но это будет всеравно операция по исходной карте, а потом внутренний перевод средств.
Если ваш банк снимает деньги для оплаты не со счета карты, а с любого другого - сообщите название. Как минимум держаться от таких деятелей подальше.
Расскажите это mailru (ох, vk) которые дарят сотрудникам брендированные тапочки для для офиса. Тапочки в офисе - это прекрасно для ног.
Ну смотрите. В зависимости от валюты у вас два варианта.
Если валюта операции в списке внутренних валют банка - то ничего про МПС знать не нужно, бери внутренний курс и радуйся. Только не забывай проверять - валюта в списке или нет.
Если валюта не в списке, то у вас опять два варианта в зависимости от типа операции.
Если эта операция в торговой точке и случился магический "онлайн постинг", то конвертация через рубль по курсу платежной системы.
Если это снятие денег в банкомате, то вроде как списание через доллар по курсу МПС. Но вот авторизация все еще через рубль, т.е. если снимаете с долларового счета - озаботьтесь запасом баксов, что бы прошла авторизация, а через день два, как пройдет транзакция - вам этот излишек вернут.
Причем вот это "торговая точка" и "банкомат" - фигурирует в ответах банка редко, обычно "онлайн постинг" или нет. Вроде как все торговые точки - онлайн постинг, но банк явно это никак не гарантирует.
Вот такой простой механизм.
Пользователь банкомата для египетского банка никто. Договор у клиента с Альфой. Именно поэтому все претензионное действие через МПС и инициируется эмитентом.
Не говоря уже о том, что подобную проблему объяснить первой линии поддержки или, не дай боже, сотруднику в офису - не тривиальная задача даже на родном языке и когда ты клиент. А египетскому банку на ломанном с двух сторон английском... ну так себе история.
Ну и последнее, египетский банк то в целом все сделал верно, возможно. Вот не знаю, честно, есть ли какие-то регламенты отмены операции у МПС. А так - деньги не выдали - прислали возврат.
В азиатских странах наличные в ходу, да. Хотя даже там карты уже не редкость.
Но даже снимать с карты в банкомате часто удобнее, чем прятать в чемодане пачку баксов. И курс будет лучше.
А еще удобнее купить пакетный тур "все включено" и не вылезать из отеля, правда? ;)
В целом это верно весьма. Хотя даже тут могут быть расхождения если изменится курс фунт/доллар. Но, по крайней мере, не будет этой адской вилки из-за спреда у нашего банка.
С другой стороны, если российский банк не понес расходов (хотя как утверждает альфа, в данном случае это не так), хотелось бы, что бы он решал такие конфликты быстро и в поддержке.
Если это действительно так, то вы, конечно, понесли убытки, хотя и меньшие. Мне, конечно, странно слышать, что египетский банк так запоздал с возвратом, ибо обычная практика при сбоях банкомата, что возврат приходит после авторизации, но до транзакции, но причин не верить вам нет.
мир не централизован, а вот обслуживание в рамках международных платежных систем - вполне. Клиент разбирается с тем банком, у которого с ним договор, а тот посредством МПС - с египетским банком
О тинькове или о чем?
Все претензии в международных платежных системах инициируют банки - эмитенты. Ибо это они обслуживают клиента. Поэтому, если египетский банк поступил неверно - разбираться с ним должен Альфа банк посредством МПС.
Ну за всех не скажу, но на сдаче багажа спрашивают во многих странах, есть ли аккумуляторы. Есть правила IATA про это, но там, конечно, зависит от емкости еще. В общем проще в ручную все засунуть, а если прям нужно в багаже - согласовывать как-то заранее с АК.
Когда пару лет назад в этом разбирался, во многих компаниях в правилах особо емкие павербанки (20к+) даже в ручной клади нужно согласовывать с авиакомпанией. А отдельные страны (точно не помню, что-то из азии) прям на контроле безопасности маркировку проверяли, истории на форуме винского были, но это все же редкость, обычно всем пофиг на емкость.