Для начала нужно запомнить, что негатив в Интернете нельзя оставлять без внимания. Частично можно разобраться с ним, модернизировать сайт, изменить подход к работе, но этого недостаточно, нужно уметь отличать реальные отзывы от злых умыслов конкурентов и принимать мнение пользователей.
В общем понимании работа с репутацией в интернете — это комплекс мероприятий, направленный на положительное воздействие, на факторы, которые могут оказывать влияние на имидж и репутацию бизнеса.
К 2020 году обязательной маркировке подлежат уже десятки категорий товаров, при этом шесть типов продуктов находятся на этапе тестирования. К 2024 году абсолютно вся продукция будет иметь уникальную метку для проверки подлинности — таким образом государство планирует снизить объем продаж контрафактной продукции.
Статья нашего сотрудника из его личного блога. Не судите строго, материал давний и картинки при извлечении повредились.