Yura Frolov

+122
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Ну камон, по твоему половина дрибла или беханса все богачи только потому что сделали лучше вас?

Ну то есть в какой-то момент было не все так плохо)
А потом решили натянуть юай или плохо сверстать(

Покажи макеты
Покажи как искали решения
Покажи конкурентов, на кого смотрели

Ну да, защищайся вместо того чтобы признать что плохо сделали)

Вы там на дрибл зайдите, посмотрите как выглядят конкуренты зарубежные, а потом приходи на виси и тогда с радостью прочитаю ваш новый пост про редизайн за 10 лямов, ок?

4

А зачем пиарить колхозный дизайн? Или это типа черный пиар?

5

Это вопрос уровня "а как мне стать дизайнером если у меня есть опыта и портфолио?".

Если в портфолио ничего нет то тебя не возьмут, все просто)

А кто думаешь за столы то платит в конце концов то?
Деньги то из воздуха не берутся)

Фотокамеры и видео снимают, сони преимущественно берут из-за множественных видеофишек.

Но ответа то я не услышал, что за такая профсреда?

Это какой-такой проф сегмент? Там где 8бит видео? Или там где автофокус по глазу перестает работать при подключении внешнего экрана?

Так эта модель оценивает эффективность обучения, а не рост продаж.

Я то хочу циферки посмотреть, как расчет проводился. Вдруг вы подмухлевали просто и на сезнном пике сделали срез)

1

А как вы определили, что продажи выросли именно из-за обучения?

3

В моем гугле ножи превращаются в плазму при "100000000 градусах", а не раскаляются

Любой ребенок знает, что нож расплавится при 1000+, я бы ещё подумал, от кого интернет больше тупеет))))

XD быстрее всех на рынке сейчас

Основной тезис статьи "жильцы контролируют". Так *** не надо контролировать ничего, если система "умная".
Все с чего можно собрать данные теперь считается умным 💁‍♂️

2

5. Так одно дело мнение условной доярки, другое дело условного специалиста с большим опытом, который разбирается теме, работает и крутится с такими же топовыми специалистами

4.6
а. Это незаконно,
б. Кто сказал что контекстная/поисковая реклама хоть кого-то заставила подключиться?
в. Если ты не в курсе,то например на том же кинопоиске спокойно рекламируется гугл, как и наоборот
г. Неважно какой бренд не бренд, хорошо работай — тебе хорошо будут давать заказы

4.5 Ну ты же не можешь делать такие утверждения ни на чем, верно? А вот про Москву и незнание дорог говорят все (тоже неубедительно, но я надеюсь что ты слышал об этом)

4.4 Любое опоздание — виноват ты.В любом случае, пробки сейчас хорошо работают даже не в миллионниках

3.б Есть куча рекламы где конкуренты друг друга называют. Есть даже патенты у эпл и они проиграли самсунгу в суде. Почему-то убер не судится ни с кем.

Хороший сервис и хорошее качество всегда стоили дорого.

Никто же не жалуется на цену профессиональных инструментов? Не приходит строитель и не говорит "какой хилти дорогой, 20к за шуруповерт, а вот раньше, были советские шуруповерты и стоили 10 рублей"
Нет, если ему не по карману хилти, или он не знает зачем ему это, он идет и покупает макиту/калибр/вихрь с рулеткой в подарок и не жалуется.

5. Увы, ты потерял цепь событий. Я вообще не разработчик, если уж переходим на личности. А уровень твоих знаний и пониманий, я определил из твоих сообщений и умозаключений, можешь не доказывать.

4.6 Опять же твое непонимание бизнеса. Нельзя просто взять и выделить бесплатные показы. Если и ты увидел рекламу, то за нее заплатил кто-то. Если это и сделал "топовый агрегатор" то значит на этом месте не показалась реклама нетопового, а значит топовый не получил деньги за показ 😐. Реклама в директе тут сыграла вообще не первую роль.
У тех, у кого нет данных — они возят или себе в убыток или переплачивает пассажир, так как ты не можешь точно посчитать стоимость.
Такое было у убера до слияния. Он ездил по пробкам гугла, и когда в Москве была пробка 6-8, он тебя возил по ценам пробки 1-4.

4.5 У меня ни один таксист мою улицу прочитать не может правильно, даже русскоязычный, куда уж там без навигатора ездить то.

4.4 Так в любом случае, даже если прогноз точен на 30% то это уже плюс всем сторонам.

4.2 Так в топ 3 агрегаторов лада приезжает только в ультрадешевом убере (есть и просто эконом). А во всяких других сервисах нет гарантии на машины.

3.б. в том то и дело, что не за идеи платят, а за хороший скилл и способности.

3.a Ну у всех сервисов есть так или информационные ресурсы и всякие маркетинг отделы, но сам знаешь, кто первый.

1. Оверлей приложений достаточно, есть даже такие, которые тебе по кнопке помогут это сделать. В любом случае, встраивать такое в приложение, брать ответственность на себя.

Я не понимаю всей обиды. Ребята сумели сделать удобно для всех, все начали пользоваться, были большие вливания бюджета (доплаты и скидки) и теперь они захватили рынок. Молодцы — все сделали хорошо, все по закону.

5.0 Твое незнание бизнес-процессов и производства не возвышает меня. И да, ПО большая часть айти компаний. Потом, начал про разработку девайсов в России, закончил предложение "о посредниках"... Но все же, в условиях рыночной экономики, ты можешь выбирать, куда тебе идти. Если агрегатор делает свою работу лучше других, то он и процент может брать больше всех. Опять же, самый большой агрегатор может обеспечить тебя самыми релевантными, самыми быстрыми заказами. Ты можешь на условном "Такси X" ездить три раза в день с комиссией 10% или с условным "Такси Y" за 30% но 15 раз. Посчитать можешь сам.

4.6 Цены взвинчивают из-за серджа, из-за пробок и из-за тупых транспортных развязок. И не надо сравнивать топовых агрегаторов и какие-то ноунейм службы, которыми даже ты не пользуешься или пользуешься там, где большие агрегаторы не доминируют.

4.5 Я не преувеличиваю значение навигатора нисколько. Ты можешь в него смотреть и понять все за 2 секунды. А можешь мучительно лазить по меню 2 минуты. И во втором случае у тебя руки не на руле, а смотришь ты не на дорогу.

4.4 Ну вот ты клоунаду устраиваешь, когда ответить не можешь
Пробки прогнозируют уже 7 лет https://yandex.ru/blog/company/54374 ,а еще там учитывается прогноз погоды и еще куча факторов.

4.3 Окей, договорились. Но основной тезис у меня в том, что я хочу получить то, что дает агрегатор — нажать кнопку и получить сервис, без звонков, без объяснений куда ехать итп

4.2 В Москве максимум приедет Lada Vesta в самом экономном тарифе uberStart, в обычном экономе и выше никогда такое не приедет. И да, они гарантируют, что приедет не отечественная.

3.б Твои идеи ничего не стоят. Поискал убедительных людей в гугле https://www.forbes.ru/svoi-biznes-column/startapy/169304-idei-nichego-ne-stoyat-unikalnost-internet-proektov-v-ih-realizat — человек сказал все моими словами

3.а Ну лайм такси появился в 2006, или сейчас еще откопаю похожих сервисов. Идея была у всех, сделать смог только один агрегатор.

2. Я даже не хочу комментировать твои сказки, я лучше сольюсь
1. Ты можешь это сделать себе сам, сторонними приложениями.

Ты смотришь только на номинальную стоимость, а там много чего еще на фоне творится. Никто не берет больше, потому-что хочет. Все эти деньги идут на нужное дело.

Я не считаю "тыкание" обидным или оскорбительным и цели обидеть не несу никакой.
Так никто и не спорил о простоте. Но только нельзя сделать функционал простым, если у тебя несколько стран с разными телефонами и доходом использует приложение.

Я что-то не нашел своего комментария, где я говорю, что разработчики боги, а строители и таксисты обычные холопы.
У других приложения на 200 человек, у топовых агрегаторов на миллионы, это совсем разные порядки. Даже просто, чтобы у каждого из миллиона находилось такси без проблем, это уже очень непросто.

Мой хваленный Яндекс не занимается геолокацией. Геолокацией занимается операционная система, а программа уже его запрашивает. Поэтому, если лагает, то лагает во всех приложениях.

Обновления приложения могут быть совсем разные, от хотфикса грамматической ошибки до обновления дизайна. Так сейчас устроено любое приложение, которое зарабатывает деньги. А вообще, ты получаешь целый скоп исправлений за неделю/две недели (обычная длина спринта). И там уже исправления/новый функционал от десятка разработчиков.

У тебя все вопросы пропадут сразу, если ты изучишь как устроена разработка продуктов. Как принимаются решения, как пишут код и придумывают дизайн.

p.s. Частично представляю все из вышеперечисленного, не вру нисколько

5.0 ну ты общаешься, но не знаешь этапы разработки/проектирования/экономику производства/рынок. Ща бы в россии делать девайсы в 3 раза дороже чем в китае, когда в китае лучше все. То, что Яндекс барыга, не делает его хуже/лучше.

4.6 Так вот, езди у тех же барыг, они все стоят в популярных точках.

4.5 Ну даже если и я смузи пью, а потом мы идем в клуб, то это делает меня хуже? Если я срываю сроки, меня уволят на любой работе, если что. А комната должна быть теплой так-то.
Ну ты вообще лол. Если разраб сломает навигатор, то у тебя в аварию могут все попасть.
Все равно, я не жду по 20 минут такси, и я уезжаю гарантированно через 5 минут.

4.4 пробки не работают только так, там как минимум есть прогнозирование. В любом случае, мои районы отлично покрыты пробками. Это не мешает таксистам заезжать в пробку, игноря навигатор.

4.3 Это же образно. Ни с кем ниразу не поспорил, у меня проблемы с таксистами это 0.00001%. Рейтинг в убере был 4.9. Всегда говорю здороваюсь и всегда вежливый.

4.2 В тарифах есть заранее известные машины, другие машины не приезжают. Это 100%. Если приезжает другая машина, то ее сразу банят в поддержке.

4.1 Ты или не знаешь отличия Оки от БМВ или споришь ради спора. Мне просто комфортнее в хорошей машине сидеть.
+ понты да, в том числе, девушку не повезешь на вонючей киа рио, например.

3.б Твои идеи ничего не стоят. Хоть ты их своруй. Вот тебе идея — навигатор с пробками/агрегатор такси. А теперь с этой идеей иди и сделай также или хуже.
Промышленным шпионажем воруют готовую реализацию, секретные рецепты, кодовую базу итп

3.а из википедии я тоже могу копировать. Но в отличие от тебя, я могу отличить "основана компания" и "запустился сервис".
Как я говорил, идеи ничего не стоят, у убера мог своровать кто угодно, но сделал в итоге только один сервис.
Претензия основная была к тому, что Яндекс только в 2 странах работает.

2. Я с таким же успехом могу и тебя доказательства попросить, ты предоставишь?

1. Какая претензия то к агрегатору? Тебе может нанять телохранителя?

Твоя экономика не работает, как минимум в динамике и на настоящих цифрах.
Ну и даже если она сработала. То в чем проблема? Не вижу проблемы, что таксист получит 12,67

А кому нужно приложение без сервера? Как будет работать роутинг/расчет цены/сердж/коэффициенты/персонализация/итп?

Ты хоть на миллиметр представляешь как работает хоть один современный мультинациональный хайлоад продукт?

1. А что ты предлагаешь? Можешь купить ньюйоркский кэб, там есть перегородка.

2. Полиция не приедет быстрее, чем тебе горло перережут, а кнопку быстрого набора ты и сам можешь настроить себе. Да хоть Асистента/Алису попросить позвонить

3.
а. Ну ты же не станешь проверять то, что говоришь.
б. Идеи ничего не стоят, я тебе хоть тысячу идей придумаю, но ты с ними ничего не сделаешь — раз. Они в другой стране ничего не стоят повторно— два.

4.1 Ну если тебе не важно в чем ездить, это же не значит что остальным нет. Почему мне нужно дополнительно упрашивать машину которую я хочу? Не факт, что она рядом будет. Сейчас гарантировано приезжает с кондеем, в пробках можно хоть не умереть.

4.2 я не решаю вопрос цены в принципе, мне просто показывают — я покупаю. И уж тем более не играю в игру "согласись на цену из рации" где вы могли там хоть миллион за километр с корешами поставить.

4.3 Ну вот, теперь всякие упущения. Если я живу в сложном месте, мне каждому водиле теперь рассказывать как доехать? Я не хочу все это делать, мне надо кинуть деньги в лицо/на карту и попасть куда надо. И текущие агрегаторы мне это позволяют.

4.4 А сейчас что-то изменилось насчет пробок? Разве что 10 лет назад ты не знал где пробки и как их объехать в незнакомом тебе городе.

4.5 Это сказки, никогда такого не было. Ты вызвал такси и ждешь на улице от 10 до 20 минут. А работа напряженная у всех, даже у разрабов которые целый день за компом сидят, и делают навигатор который не позволяет тебе попасть в аварийную ситуацию

4.6 Ты же не жалуешься, что в магазине дорогие продукты? Ну так если не устраивает агрегатор/профессия то у тебя есть выбор. Агрегатор делает как хочет.

5.0 Ты же общаешься с нужными людьми, узнай. Почему яндексу не поставить тут производство для камер таксишных. Ты настолько не разбираешься во всем этом, что мне даже не хочется объяснять ничего, прости.

А ты смешной)
Так может еще и чат сделать обычный в телеграме? Вообще бесплатно
Или вообще взять опенсорсные проекты?

Навигатор то будет, но не будет 10+ миллионов пользователей, которые будут тебе пробки и проишествия в реалтайме показывать. Не будет супер-точных яндекс.карт, с точными дорогами и перекрытиями итп. Не будет OpenGL и твой навигатор на среднем таксистком телефоне превратиться в пауэрпоинт.

p.s. На минуточку, миллион рублей это затрата на 3-5 разрабов в месяц.