Daniil Efimov

+17
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Основная цель любой статьи не в этом. А так задавайте вопросы по механике, по продакшену, по логике. Вы же хотите цифры, которые 99% компаний не раскрывают и удивляетесь, что это мы не отвечаем. Попробуйте завалиться с к какому-нибудь FMCG бренду и потребуйте доли рынка, количество продаж, покрытие в регионах, сомневаюсь, что вам их принесут на блюдечке.

4

Ингейм призов не было. Мы знаем про каждого игрока, когда он создал аккаунт и когда начал играть в игру. Мы это проверяли на уровне API при регистрации в активности. Цифрами поделиться не можем по понятным причинам, а так бы с удовольствием ¯\_(ツ)_/¯

Ну если общими словами, то качество привлеченной аудитории очень хорошее. Мы не можем рассуждать долей от месячной аудитории, потому что даже мы её не знаем. Сообщества выбирали по CPM и уровню заинтересованности в проекте.

2

Устраивайтесь к нам на работу, подписывайте NDA и сможете узнать ответы на все ваши вопросы)

5

Запилил себе такого месяцев 5 назад. Очень мотивирует. @oneoffremainingbot бот в телеграмме каждый час говорит сколько вам осталось. Просто выставите дату своей смерти и наслаждайтесь.)

Ну зачем? Зачем делать кейс из этой истории? Вы же наверняка знаете, что сайт с багами, что сделать его нормально у вас не получилось. Можно сидеть на месте качать телефон и лента будет прокручиваться и для этой идеи это самый большой минус.

5 недель на реализацию для промо-странички мало?

106 000 уников после размещений у селебов и блогеров типо кати клэп много?

3 минуты на сайте, на котором нужно бежать за кроссами это много? Думаю, что есть просто несколько юзеров халявщиков, которые просидели на нем час и выровняли этот показатель.

В общем френдс, от вас не ожидал такого. Грусть.

Обычно не вступаю в такую полемику, но тут прям аж до дрожи выбесило. Лишь бы кейс нахерачить.

6