Основная цель любой статьи не в этом. А так задавайте вопросы по механике, по продакшену, по логике. Вы же хотите цифры, которые 99% компаний не раскрывают и удивляетесь, что это мы не отвечаем. Попробуйте завалиться с к какому-нибудь FMCG бренду и потребуйте доли рынка, количество продаж, покрытие в регионах, сомневаюсь, что вам их принесут на блюдечке.
Я выше отвечал на этот вопрос.
Угу, за 30 млн можно огогого разгуляться)
Ингейм призов не было. Мы знаем про каждого игрока, когда он создал аккаунт и когда начал играть в игру. Мы это проверяли на уровне API при регистрации в активности. Цифрами поделиться не можем по понятным причинам, а так бы с удовольствием ¯\_(ツ)_/¯
Это не значит, что с этим не нужно работать. Правда?
Ну если общими словами, то качество привлеченной аудитории очень хорошее. Мы не можем рассуждать долей от месячной аудитории, потому что даже мы её не знаем. Сообщества выбирали по CPM и уровню заинтересованности в проекте.
Устраивайтесь к нам на работу, подписывайте NDA и сможете узнать ответы на все ваши вопросы)
Запилил себе такого месяцев 5 назад. Очень мотивирует. @oneoffremainingbot бот в телеграмме каждый час говорит сколько вам осталось. Просто выставите дату своей смерти и наслаждайтесь.)
Ну неоднозначно
Не, у нас все чистенько с этим.
Ох уж эти кликбейтные заголовки)
Ну зачем? Зачем делать кейс из этой истории? Вы же наверняка знаете, что сайт с багами, что сделать его нормально у вас не получилось. Можно сидеть на месте качать телефон и лента будет прокручиваться и для этой идеи это самый большой минус.
5 недель на реализацию для промо-странички мало?
106 000 уников после размещений у селебов и блогеров типо кати клэп много?
3 минуты на сайте, на котором нужно бежать за кроссами это много? Думаю, что есть просто несколько юзеров халявщиков, которые просидели на нем час и выровняли этот показатель.
В общем френдс, от вас не ожидал такого. Грусть.
Обычно не вступаю в такую полемику, но тут прям аж до дрожи выбесило. Лишь бы кейс нахерачить.
Простите, не удержался)