Папа, когда говорят: "В конце концов все будет хорошо" - это что значит? Разве бывает такое, чтобы все-все было хорошо?- Как тебе объяснить, сынок. Ты вырастешь, окончишь школу, женишься. У тебя будут дети. Они тоже вырастут. А ты однажды помрешь. Положат тебя в гроб, вынесут на руках во двор, на катафалке довезут до могилы. И вот обвяжут гроб веревками и начнут опускать в могилу. А кто-то из рабочих будет командовать: "Этот край выше, еще чуть-чуть, поверни к себе, опускай.. Ну вот, теперь ВСЁ ХОРОШО".
Самый лучший комментарий! Добрый и веселый. В отличие от злобных защитников Мегафона (который обманет всегда)
Ха-ха-ха! Смотрю, специалисты тут рекомендуют читать подписанный Договор!
По моей кредитке и я читаю Договор и банк читает Договор и все всё понимают одинаково. Банк несколько раз пишет, что процент должен быть 9,9 годовыэ, а начисляет около 17,05. И пишет, что так считает система и всё правильно. Никто из работников отделения не может объяснить как это так - а банк говорит: "Все правильно. Без комментариев"
Они ничем не объясняют. Они говорят: "Система считает автоматически"! Никаких просрочек нет. И в офисе и в личном чате они говорят, что, скорей всего я прав (в чате сообщили ту же цифру, что я сосчитал). Но, ничего больше не делают. На этом моменте замолкают.
Данные в личные сообщения я написал.
Получил ответ на электронную почту от банка, следующего основного содержания:
"К сожалению, предоставить расчёт нет возможности, так как его осуществляет система автоматически. (далее предоставляют пример расчета, который я не привожу) По этому примеру вы можете сделать ориентировочные расчёты по вашей карте".
Не очень я понимаю, что теперь делать. Банк категорически не хочет потратить десять минут времени, проверить расчет и сообщить его мне.
Я неоднократно делал расчет, как говорит банк, и получал другие цифры.
То есть банк делает, что хочет, несмотря на подтверждение им условий Договора, и не идет ни на какие контакты.
Пришло сейчас сообщение в почту - ждите, разбираемся. Удивительно, конечно, что и в отделении никто ничего не знает или не может сделать. Как сказал менеджер, прочитав условия Договора: "Скорей всего вы правы, но, мы тут сделать ничего не можем". Волшебно!
Альфа-банк по кредитной карте "100 дней без процентов" по операциям в течение первого льготного периода указал ставку в 9,9%, при погашении задолженности после окончания периода. По факту проценты начисляются намного больше. Добиться ответа невозможно НИГДЕ! Очень плохо!
Проще всего было раньше вывезти в Финляндию на автомобиле из СПб - документы собираются часа за три (за день-два до поездки), практически без очереди (в двух местах, с учетом переезда между ними). Пять минут на финской границе и поехал дальше. А когда едешь назад - вообще никто и нигде не спрашивает никогда.