Мария Мартыхина

+447
с 2020

Предприниматель | Бизнес-стратег. Сооснователь Ассоциации Бизнес-клубов РФ. Мой канал: https://t.me/profit_level

53 подписчика
9 подписок

Благодарю за комментарий и желаю успехов! Будут вопросы, пишите.

Добрый день! Благодарю за комментарий и за то, что поделились своим опытом!

Добрый день! Скажите, пожалуйста, что имеете в виду?

Добрый день! Спасибо за комментарий! Вы правы, этот вопрос безумно важен, его можно отнести к 5 пункту

Благодарю за комментарий! Будьте аккуратнее, пожалуйста🙏🏻

Добрый день! Спасибо большое за обратную связь и открытость. Согласна с вами, люди не самые приятные встречаются и среди исполнителей, и среди заказчиков.

Также благодарю, что отметили важность требовательности со стороны исполнителей. Согласна с тем, что она важна не только со стороны заказчиков, но и со стороны исполнителей, чтобы сотрудничество было эффективным и плодотворным. Написала свою статью от лица заказчиков, так как последние инциденты с исполнителями были у меня не самыми удачными. Насчет "копеечных заказов" очень понимаю вас, сталкивалась с такими.

Благодарю еще раз, что поделились своим опытом! Желаю вам успехов в развитии и масштабных классных проектов!

Спасибо за открытость! Стоит понимать, что инфобизнес, как и любая другая сфера, насыщена разнообразием продуктов и услуг, среди которых встречаются как ценные, так и менее качественные предложения. Доступность информации в интернете (на YouTube, Udemy, Coursera, EdX и т.д.) дает широкие возможности для самообразования. Притом это не отменяет ценности углубленных и специализированных программ, которые могут предложить эксперты в своих областях.

Вы правы, многие успешные предприниматели делятся своим опытом, в том числе и бесплатно, стремясь внести вклад в развитие отрасли или помочь другим. Однако желание монетизировать свой опыт - нормальная практика, так как это отражает ценность знаний и усилий, полученных на опыте и вложенных в его систематизацию.

Само существование мошенничества в инфобизнесе, как и в любой другой сфере, не делает всю отрасль скамом. Я соглашусь с вами в том, что стоит с критическим мышлением подходить к выбору информационных продуктов, а также оценивать свои потребности и возможности перед инвестированием в какие-либо программы.

Вы также правы, что успех в любой сфере требует усилий, времени и постоянного обучения. А инфобизнес может стать одним из инструментов на этом пути, но не панацеей от всех проблем.

Добрый день! Спасибо за комментарий! Статья о том, какие варианты информационных продуктов предприниматели могут включить в продуктовую линейку традиционного бизнеса.

1

Добрый день! Благодарю вас за обратную связь!

В инфобизнесе не все продукты направлены на обучение бизнесу, бизнес - это одна из подниш. Есть также продукты, посвященные кулинарии, дыхательным практикам, физическим тренировкам и иным направлениям.

Относительно вашего ответа о том, что выгодный бизнес не научит делать никто, отмечу, что есть предприниматели, которые отлично разобрались с тем, как работает та или иная бизнес-модель, какие условия работы на определенном рынке наиболее эффективны или на каких принципах, к примеру, строится реферальная программа для клиентов, которая позволит значительно усилить сарафанный маркетинг. Они готовы поделиться своим методом, результативность которого проверили на практике.

Почему они об этом рассказывают, хотя, казалось бы, не выгодно? Кто-то делится знаниями и опытом, так как считает это своей личной миссией, верит в идею совместного роста и развития. Кто-то хочет монетизировать метод, который не раз сработал у него. Если этот метод приносит самому предпринимателю и его проектам деньги, он назначает за него цену. А также по ряду иных причин, перечень открытый.

Наша жизнь - это намного больше, чем просто бизнес. И обмениваться ценным качественным опытом - это возможность быстрее расти и развиваться.

Относительно последней фразы о том, что инфобизнес является скамом, отмечу, что инфобизнес и скам - это несвязанные понятия. Скам - это в целом мошенничество, он бывает на разных рынках: от строительства до перегона автомобилей из страны в страну. Инфобизнес, действительно, не является исключением. И на нем присутствуют мошенники, но не все ими являются.

У каждого из нас всегда есть выбор - разобраться в возникшем вопросе самостоятельно или обратиться к тому, кто уже прошел аналогичный опыт.
Хорошего вам дня!

1

Здравствуйте! Благодарю вас за комментарий!

О home-тесте говорит его название, да и преимущества метода из него же и вытекают. Home-тест позволяет получить максимально точные данные о том, как продукт вписывается в образ жизни клиента + оценка свойств продукта идет более глубокая за счет сроков (от нескольких дней до месяцев) и тех же естественных условий.

Home-тесты ценны для бизнеса, продающего технику, косметические средства, продукты питания и все остальное, чем потребитель пользуется в домашних условиях.

К примеру, если компания производит кофемашины, home-тест позволит понять: насколько часто клиент включает кофемашину и при каких обстоятельствах, какие функции чаще использует, с какими сложностями сталкивается, как ухаживает за кофемашиной, насколько ему понятна та же инструкция, да и насколько в целом ему удобно этой кофемашиной пользоваться и какие эмоции у него возникают в процессе взаимодействия с этой техникой.

3

Благодарю за комментарий! В следующий раз объясню более доступно. Если у вас есть бизнес с продуктом, который вы реализуете на рынке, или вы планируете запуск нового проекта, вы можете прописать свой маркетинг по технике 4P: что, по какой цене, где и как продаете. Точно так с той же бизнес-моделью Остервальда: кто-то прописывает ее, кто-то запускает бизнес и вовсе о ней не зная. Поэтому, отвечая на ваш вопрос: не использование бизнесом техники 4P не означает отсутствие маркетинга. К тому же, об этом в статье не сказано

1

Что бы ни означал ваш эмодзи, если у вас есть вопросы, всегда можете их задать😌🤝🏻

Благодарю вас за обратную связь и за открытость! Насчет отсутствия информации: если ее нет в российском медиа-пространстве, можно обратиться к зарубежным источникам. Допустим, относительно кастдевов и клиентского опыта качественных статей на российском рынке не так много, поэтому при их изучении я обращалась к англоязычным источникам, у индийцев много замечательной информации на эту тему. Относительно корпоративной культуры: возможно, вы нашли неудовлетворенную потребность российских предпринимателей в виде построения и развития корпоративной культуры в своей компании, которую вы при желании можете закрыть

У каждого свой взгляд на глубину контента, и каждый взгляд является субъективным. Кто-то находит отклик, кто-то игнорирует, кто-то выражает свое мнение, и каждый имеет на это право. Какие темы или вопросы вы считаете для себя интересными?

Благодарю за комментарий! В особенности сейчас теряют силу стереотипы, навязанные ранее социумом: «ты должен», «ты обязан» и т.д. Единственное, какой концепции действительно стоит следовать - жить для себя! Успехов вам!

Спасибо, очень полезная статья! Ваш опыт впечатляет!

1

Добрый день! Благодарю за комментарий! Геймификацию и интерактив в качестве подтренда можно включить в "Естественность & UGC", так как их ключевая задача - побудить пользователей взаимодействовать с брендом, оставляя комментарии и иной контент

Добрый день! Спасибо, что поделились! Важно понимать, что в самой сущности рекламы нет ничего плохого – это просто инструмент, связывающий предложение и спрос (у одного проблема, у второго решение этой проблемы, при обмене возникает win-win).

А если рекламное сообщение кажется пользователю нерелевантным, он всегда может его проигнорировать.

Есть как замечательные молодежные образовательные блоги, посвященные разным темам, так и блоги, не содержащие в себе "глубокого смысла". Однако если блоги, как вы выразились, с легкомыслием и дурачеством, существуют, значит на них есть спрос