Anastasia Tsvetnova

+10
с 2020
2 подписчика
27 подписок
Как увеличить окупаемость трафика на подписках с 10% до 89%: кейс Borscht & Shema при поддержке Adapty

К нам в Borscht Agency обратились ребята из Shema — мобильного приложения для детского сна, которое помогает родителям наладить режим сна ребенка. В функционал приложения входят: рекомендации, трекер сна, музыкальная библиотека и полезные статьи о детском сне. Модель монетизации приложения — платная подписка.

66
Методология запуска кампаний в Apple Search Ads

Рекомендации по запуску рекламных кампаний в Apple Search Ads от команды рекламного агентства Borscht.

Borscht Agency
55
Новый кейс Borscht: Mamba – естественность живых видео

Ведущая платформа для коротких видеороликов TikTok активно развивается, а рекламные решения TikTok for Business предоставляют большое количество инструментов, помогающих упростить процесс запуска кампании и поиска нужной аудитории.

22