Вы не сбросили проверку ни в одном профиле. В профиле, который вы заблокировали и к которому привязан телефон, он как был заблокирован, так и заблокирован.
К аккаунту, в котором была пройдена проверка, но не был привязан телефон у меня нет возможности восстановить пароль, а ваша техподдержка в ответ шлет только шаблоны и гоняет с одной почты на другую, чтобы проверить, что обе почты мои. Просила перепривязать телефон от заблокированного аккаунта (который заблокировали 18го июня, сразу в день создания аккаунта и первого объявления на сайте) на аккаунт, которым проходила проверку еще в марте, чтобы я могла восстановить доступ к старому аккаунту по привязанному номеру телефона (других номеров у меня нет), так мне сказали "так нельзя". Мне аккаунт с номером заблокировали не потому что это спам, а потому что "у вас уже есть аккаунт с пройденной проверкой, идите туда". Я не мошенница и не бот, я человек, которому на почту письмо от вашей системы не приходит, чтоб пароль восстановить. А телефон по какой-то причине не был привязан, не знаю по какой.
На аккаунте, где привязан телефон, повторять проверку бесполезно, потому что вы сразу же блокируете аккаунт, так как есть другой аккаунт с пройденной проверкой! Извините, но у меня нет другого лица, чтобы пройти проверку на несуществующую личность. А на существующую вы не восстанавливаете доступ к аккаунту, где пройдена проверка по видео с моим лицом. И не рассказывайте мне сказки, что не храните видео проверок, учитывая, что ваша система тут же выдает информацию, что "вы уже проходили проверку на другом аккаунте", если бы такие данные, как видео с лицом удалялись, как бы ваша система распознавала, что это лицо уже проходило проверку?
Чушь несете и нифига не помогаете.
Причем тут проверка по видео? Она была успешно пройдена в марте 2022 года. Я зайти в этот аккаунт не могу, потому что пароль не помню, а на почту письмо с восстановлением пароля не приходит.
По телефону восстановить пароль невозможно, потому что никакой телефон не привязан к учётной записи.
Что за бред вы творите со своими "проверками"...
Классная статья, всё по полочкам! Спасибо :)
Отвратительная техподдержка, я ими целиком и полностью недовольна, как не помогали, так и не помогли.
Прислать восстановление пароля не могут на почту, к которой привязан аккаунт, в ручном режиме - не можем, потому что не верим, что аккаунт в авито ваш.
Отвязать ваш единственный номер телефона от нового аккаунта, заблокированного по причине того, что у вас есть аккаунт, прошедший проверку - не можем, потому что телефон заблокирован в нашей базе.
Рекомендуют создать новый аккаунт с новым номером (которого у меня нет), при этом говорю, что они опять его заблокируют, потому что при проверке видео мне снова скажут "у вас есть аккаунт с пройденной проверкой, идите на него". Так они говорят "не-не, проверка запрашивается только если есть подозрение на спам или есть жалобы от пользователей", то-то у меня два аккаунта сразу после публикации объявления сначала на продажу карточки рив гоша, потом на продаже батута, заставили моментально после публикации проходить проверку по видео или инн для юр.лиц, но я физ.лицо, поэтому проходила по видео.