Актуальные навыки на основе последних исследований и трендов.
Автор блога SMMplanner
Рассказываем, как c помощью инструментов в сервисах дизайна упростить и ускорить производство визуала в SMM.
В каких онлайн-школах можно бесплатно изучить профессию интернет-маркетолога и разобраться с принципами работы диджитал-рекламы.
По моему опыту оформление отчетов в SMM – это последнее, на что обращают внимание фрилансеры, команды или агентства. Главное выполнить работу, достичь KPI, а дизайн – дело десятое. Но я думаю, что визуализация играет не только эстетическую, но и практическую роль.
Узнали у таргетологов, как изменился запуск рекламы в соцсетях и с чем они столкнулись в последнее время.
Canva окончательно заблокировал доступ для пользователей из России. Сервисом часто пользовались SMM-щики и дизайнеры для создания постов и сторис, а теперь они остались без рабочего инструмента. Но есть альтернативы – делимся списком.
Почему на аккаунте с сотнями тысяч подписчиков может быть ноль комментариев, а на аккаунтах поменьше люди активно пишут? Проведем небольшое исследование контента в соцсетях крупных брендов.
Сколько платят в SMM, насколько востребованы специалисты и какие люди нужны компаниям и заказчикам.
Разбираемся, как устроен репостер от SMMplanner и чем он полезен для сайта и блога в Instagram.
Личная подборка инструментов, которыми пользуюсь сам.
Авторы блога SMMplanner составили более 30 заполненных контент-планов для магазинов, экспертных блогов и творческих аккаунтов. Берите и пользуйтесь, чтобы делать контент лучше и выпускать его чаще.
Контента в соцсетях много. Нужно постоянно изобретать что-то уникальное и интересное, чтобы «достучаться» до аудитории и получить выгоду. Один из способов – ввести основные принципы управленческого учета, чтобы стать более эффективным. Например, считать окупаемость вложений в контент.