За это время получил тираж и вынужден констатировать, что Ридеро не может обеспечить неизменного качества печати. Одни и те же утвержденные файлы-макеты в разных тиражах идут с удручающе разной цветопередачей, периодически бракованной ламинацией (с пузырями) и выпадающим блоком страниц из-за непроклеенного корешка. Эта проблема есть и ее надо решать. Если с цветопередачей мягких обложек проблем нет, то твердый переплет, который стоит намного дороже, это катастрофа.
Я выверял цвета, заказывал тестовые тиражи за свои деньги, чтобы быть уверенным в качестве настройки цветов. А типография Ридеро подводит, причем на крупных заказах тиража. Это ненормально, что заказ тиража в Ридеро превращается в рулетку, где может повезти, а может прийти не полноцветная печать обложки, брак в ламинации и в проклейке блока страниц.
Вы не туда увели. Я говорю о том, что вся ответственность и объем допечатной подготовки ложится на автора. Верстка, редактура, корректура, обложка. Многие этого не понимают. И издают книги в сегменте селфпаб как попало, просто потому что "ура! меня напечатают". Такие книги, конечно, для личного пользования и друзей. К рынку они не готовы.
Но есть и профессиональные авторы, которые предлагают качественный продукт. Например, потому что до этого сами работали в издательской сфере. У таких книг не только активно растущие аудитории читателей, но и профессиональные литературные награды. И я сейчас не только про "Вонгозеро" Яны Вагнер.
На Ридеро такой продукции не много от общего числа наименований, но и всю линейку продукции какого-нибудь книжного издательства из большой тройки привлекательной тоже ну никак не назовешь.
Если уж затронута тема РКП и ISBN, то в книжной палате авторы Ридеро по желанию могут зарегистрировать свое опубликованное произведение, когда ISBN уже выдан.
Точно. В общем, да. Конкурентоспособность книг Ридеро это тема, над которой сервису нужно ещё поработать. У книг толще сборника рассказов на Ридеро практически нет шансов получить привлекательную цену для читателя.
Благодарю за разъяснение этой ситуации.
Давайте посмотрим, насколько я заблуждаюсь: в 2017 году моя первая книга в самом Ридеро стоила где-то 570 рублей. Впоследствии цена поднималась без моего ведома несколько раз и сейчас перевалила за 640 р.
Подорожания происходили как натихую, так и после переиздания под тем же ISBN с новой обложкой. То есть, количество страниц не менялось. Но любая активность автора ведёт к подъему цены. То же самое наблюдается и с остальными книгами. Причем не только у партнёров, но и в магазине самого Ридеро.
При этом роялти я не менял и оно более чем скромное. Мне приходится ужимать этот параметр, чтобы цены для моих покупателей были хоть сколько-то разумными, и я не считаю, что это норма. Просто другого способа влиять на ценообразования у автора нет даже в сегменте сэлфпаб.
Если же мы говорим о таких площадках, как Озон, то там ценник подскочил с 2017 года с 700 до сегодняшних 900 рублей. А вот скидками управляет автор в личном кабинете Ридеро, и они вырезаются из его дохода.
А персональные предложения и бонусы магазинов для отдельных клиентов я не рассматриваю, так как такие данные авторам недоступны.
Ридеро позволяет авторам одновременно публиковаться и на других сервисах, так что, взглянуть на аналог от Яндекса было бы любопытно. Конкуренция со стороны такого IT-гиганта пошла бы на пользу условиям, предложениям и ценообразованию Ридеро.
Исчерпывающий материал. Стоит уточнить только, что размещение в оффлайн магазинах у Ридеро временное и происходит за счёт авторов: около 800 - 900 р. за саму услугу + полная оплата тиража, который поставляется в магазины. Тут верхней ценовой планки нет вообще + обязательная дополнительная услуга корректуры, без которой размещение в оффлайн магазинах невозможно.
В общем, спокойно так может выйти в 50 000 рублей и больше, если у вас роман, а не тоненький сборник рассказов. И размещение происходит на ограниченное время. Не помню, сколько месяцев. Но если книга раскупается, то магазин будет докупать тираж уже за свой счёт.
Из минусов сервиса можно выделить высокую стоимость книг для покупателей и непрозрачную статистику продаж. Из-за чего некоторые авторы в интернетах высказывают недоверие в адрес Ридеро по поводу честности выплат.
В целом же сервис старается держать уровень и предоставлять авторам возможность быть собственными издателями.
Не совсем. Намного меньше. Авторские роялти в Ридеро фиксированные и устанавливаются самим автором. Цены на книги повышаются то самим Ридеро, то магазинами без согласования с автором, а роялти остаётся таким же. При этом наценка очень высокая и практически неконкурентноспособная по сравнению с книгами издательств. Книги стандартного объема 300 - 500 страниц от Ридеро на Озон стоят порой 700 - 1000 р. с которых автор получает не больше 30 рублей за проданный экземпляр.
Для полноценных книг на Ридеро ситуация сложная. Сервис, зарабатывающий главным образом на продаже дополнительных услуг, не очень обеспокоен продажами и ценами на книги своих авторов.
В итоге книги Ридеро, которые по карману читателям, это тоненькие брошюрки с рассказами, но не романы.
Остаётся надеяться, что Ридеро, как постоянно развивающийся сервис, сможет снизить ценовую политики магазинов-партнеров. Если, конечно, такая задача когда-нибудь будет поставлена самим Ридеро.
Как обзор пакета услуг Ridero пост сготиться. И на полки магазинов, и приоритетную выкладку этот издательский сервис организовать может. За ваши деньги любой каприз. В случае издательских сервисов под заголовком "Как я презентовал книгу на красной площади" можно рассказать о банальном заказе услуги участия на крупнейших книжных выставках. К сожалению, историей успеха это не назвать.
Спасибо, информация о результатах продвижения от маркетолога тем не менее полезная. Продажи у Вас очень скромны. Вам бы сделать упор на поиск ЦА и перенаправить вложения в другие методы продвижения. Озаботиться тем, чтобы пиратские ссылки выбыли из результатов поиска гугла. Подумайте, не происходит ли охлаждения аудитории при знакомстве с текстом. Вкладывайте в литературу ваши лучшие скиллы, искренность и да, понимание вашей темы. Не жалейте время на художественную редактуру, это поможет огранить произведение. Желаю успеха и ощутимых результатов! С наступающими праздниками!
Нужно ввести рейтинг ответственности блогеров. Или что-то в этом роде. Суть: бизнесам нужно дать возможность оценить работу блогера всего по двум критериям: блогер сделал или не сделал то, что обещал. И на основе этого будет строиться индекс доверия блогеру.
Да, спасибо за интерес к вопросу. Ну с гибким отношением Ридеро к цветопередачи я уже знаком. Догадываюсь, что технические особенности сервиса накладывают свои условия, но не могу сказать, что эта история устраивает. Есть что улучшать. Несколько лет назад, когда у Ридеро была другая типография качество печати нравилось больше. Это если в общем.
Если конкретно, то сейчас в тиражах 161663 и 161668 главный косяк оказался не столько в цветности, сколько в ламинации или пропечатке цвета: два тиража из заказанных трех идут с крапинками по всей площади обложки и сзади и спереди. Причем такое впервые. Я скинул принт-менеджерам фото с детальным примером, буду ждать ответа.
В любом случае разница в качестве выполнения печатных услуг требует стабилизации. Это прям главная боль. Потому что качество печати это уже даже не для авторов, это для читателей. Это читатель потом будет держать книгу в руках. И, конечно, хочется, чтобы читатель получил книгу в лучшем виде, без брака.