Отправляла досудебку в Нордвинд, поступил быстрый ответ, что деньги будут возвращены. Переслала письмо от АК в onetwotrip, подтвердили возврат, ввела данные карты, оплатила сбор, жду полтора месяц иии… Приходит отказ! Звоню уточнить, в чем проблема, говорят АК не подтвердила возврат! ВТФ??? Что? Звонила несколько раз то в нордвинд, то в onetwotrip - переводят стрелки. АК говорит, что все подтверждено давно, onetwotrip разводит руками! Запросила чарджбэк тинькофф, но параллельно начинаю писать уже иск на обе шарашки, если не могут между собой коннект настроить, то пусть отвечают в суде.
Отправляла досудебку в Нордвинд, поступил быстрый ответ, что деньги будут возвращены. Переслала письмо от АК в onetwotrip, подтвердили возврат, ввела данные карты, оплатила сбор, жду полтора месяц иии… Приходит отказ! Звоню уточнить, в чем проблема, говорят АК не подтвердила возврат! ВТФ??? Что? Звонила несколько раз то в нордвинд, то в onetwotrip - переводят стрелки. АК говорит, что все подтверждено давно, onetwotrip разводит руками! Запросила чарджбэк тинькофф, но параллельно начинаю писать уже иск на обе шарашки, если не могут между собой коннект настроить, то пусть отвечают в суде.
Обратились. Ждём теперь возврата от вашего сервиса.
Такая же ситуация, это треш! Билеты были на 21 и 28 марта, 5 марта Nordwind заявил об отмене всех международных рейсов с 7 марта и сообщил, что возврат нужно произвести в местах приобретения билетов.
9 марта оформили возврат на вантутрип, долго висел, муж в итоге позвонил на горячую линию их, сказали у них нет информации об отмене рейсов, потом позвонили в Северный ветер, выяснить почему не отменили рейс, нам сказали, что рейсов не будет, но и возврат нам не нужно было оформлять и сказали попрощаться с деньгами. В СМЫСЛЕ ЭТО КАК? Между собой не могут решить, а мы теряем деньги?
Направили претензию на обе конторы, будем через суд решать, ребята. Советую и вам так же сделать, а не ждать у моря погоды.
Ps. рейсы так и не пометили как отменённые, они просто исчезли из всех табло, как будто их не было.
Было. «Если вы считаете, что аккаунт был деактивирован по ошибке, заполните форму». Заполнила
Привет. Спустя 10 дней пришёл такой ответ:
«Здравствуйте Anastasiya,
Судя по всему, ваш аккаунт был заблокирован. Мы отключаем аккаунты Instagram, если они нарушают Условия использования. К действиям, которые нарушают наши Условия, относятся:
— Повторное совершение запрещенных действий после получения одного или нескольких предупреждений от Instagram.
— Нежелательные контакты с другими пользователями с целью преследования, рекламы, пропаганды, знакомства или других неприемлемых действий.
— Выдача себя за другое лицо или организацию, а также иные формы искажения фактов:
— Публикация контента, нарушающего права других людей или иным образом нарушающих закон.
— Публикация контента, нарушающего наши Условия использования.
Подробнее о наших правилах можно узнать в Условиях использования:»
Что значит? Неужели это всё? Кому-то приходил такой?:(
Здравствуйте, спасибо за ответ, заявку вам уже подали, оформлена на мужа, тк с его карты оплачивали :)