Матвиевский Дмитрий

+24
с 2020
14 подписчиков
32 подписки

все что написано очень странно.
на сайте даже нет ссылок на приложение.
также как и точек зарядки на карте не нашел.

Звучание в статье хорошее, но есть ощущение, что коллеги немного недооценивают реальную сложность проекта, если отойти от поверхностной оценки...

Взгляд интересный)
Я думаю, что прогноз может сбыться и даже быть перевыполненным просто хотя бы по причине конкуренции между автопроизводителями.
И если сегодня прина в батарейке, то уже в следующем году, когда на развитых рынках куонкуренция не бензин vs электричка, а многоразных достойных электричек между собой - цена будет неминуемо снижаться, а отгрызть своего клиента у бензинового аналога - так вообще самый очевидный вариант)

По сути все так.
ПОжалуй, с одной ремаркой: правительство может и не рыпаться, тогда рынок просто постепенно будет насыщаться электромобилями, которые приходят "серыми схемами" и ситуационными типами зарядок. ПРи этом рост рынка будет неминуемо, просто пока слишком много скептиков.
А уже в этом году, когда появляется полноценный выбор не только из Теслы - мы увидим глобальный прирост потребления в электромобилях и очень жесткую смену подхода к личному транспорту (хотя не только личному)

в Москве нельзя на гибриде парковаться бесплатно) не работает

праворульный можно купить за 400. За лям можно взять вполне себе бодрый аппарат 3-4 лет

1

обычный инвертор АС DC в виде быстрой зарядки на постоянном токе. Уже присутствуют в большинстве городов РФ, хоть и в единичных экземплярах

очень легко. Заряжаться можно раз в несколько дней на публичных зарядках. Посмотрите опыт Приморья) он уже вполне репрезентативен

1

не будет проблем с одновременной зарядкой. это решается на уровне софта управления зарядными станциями, не говоря уже о том, что в домашних условиях стандартный сценарий - использование зарядки переменным током, который по мощности еще и из авто регулировать можно

1

Планируются ли еще этапы?
И можно ли очно попасть на демо-день?

Если у компании пока нет доходов, но есть разработанное ПО - есть смысл подавать заявление в Минкомсвязи?

И подскажите, пожалуйста, есть ли возможность получить у вас подробную консультацию по конкретному проекту?

1

не понятно, чьи станции. Автоинтерпрайз?
КОнтроллеры на собственных станциях свои или тоже украинские?

чем больше концернов сейчас подключатся - тем больше вероятность массовости и удешевления)) очень круто, что и топовые китайцы из ритейла заходят в нишу) Конкуренция  - это важно для развития)

поддерживаю! важно начать! отличный авто для начала! И эмоции вызывает!И неподдельный интерес!

да не надо привозить, во многих городах уже стартовала госпрограмма. В некоторых еще нет, но можно раскачать интерес на уровне федералов. Работает над этим, но не все сразу. Скоро будет бизнесу выгодно ставить зарядки для пользователей. Немного терпения)

чьи у вас станции (производство)? и на каком типе протокола осрр реализация?

ну ничего) скоро сделаем красиво) и программы) и возможность ставить недорогие зарядки для себя и соседей)

все-таки инфраструктура в поле быть не должна. Если только частная. Иначе не очень понятно, какой в не смысл. А развивать трассы и притрассовые комплексы - классная затея, как мне кажется. И уже очень скоро появятся хабы, соединяющие ритейл и точки зарядки электромобилей)

1

инфраструктура быстрых зарядных станций на трассах уже появляется. По дороге в СПб уже можно доехать.
Думаю, в ближайшее время этот вопрос будет решен.
И быстрая зарядка - это цикл 20%-80% за 15-20 минут на любой, по сути, машине))
а про многоэтажки - сейчас есть разные программы по установке станций в городе. На сайте городских служб Москвы и МО уже точно можно оставить заявку и огромная часть таких запросов решается за счет бюджетных средств

но вы же каждый день ложитесь спать обычно) часов на 6 хотя бы. И скорее всего это делаете там, где есть доступ к электричеству. Разве не так?

Допустим. А миллион+ выпущенных автомобилей только марки Tesla - это вполне себе ощутимая цифра, разве нет?) или тоже фантазия?

совсем скоро совместно с одним из производителей зарядок планируем дать  решение для таких точек "под ключ") думаю, решение будет до 100 тысяч рублей + затраты на монтаж)

1

некоторые котировки акций некоторых производителей электромобилей говорят совсем об ином)

Эмиль, все так. Я думаю, что надо последовательно и методично насыщать рынок товарами и услугами, а также, в обязательном порядке, информацией о том, почему электричка - вполне себе полноценная норма выбора, а там дальше и развитие инфраструктуры придет через осознанность обычных людей)

2

Эмиль, тут я бы не совсем согласился:
1. Спроса нет из-за отсутствия предложения (официально поставляются единицы моделей) и информированности населения.
2. Станции есть. От крупных европейских гигантов типа ABB, Enel, Shneider Electric и других. Даже станции отечественные очень и очень достойные есть. И даже госпрограммы начинаются в разных регионах. Медленно все только.

Главный мессадж все-таки, что просто «не понятно», что это за зверь такой «электромобиль»)) но мы расскажем) 

1

И да, станции есть. Спецификация тоже. Отработаны сценарии взаимодействия с разными производителями, в том числе отечественными (пишите - дам контакты или сам проконсультирую)

1

Благо, уже нет такой проблемы с прошлого года) и зарядная станция в кафешке - вполне себе осязаемая история.
Посмотрите Федеральный закон № 262-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике" - по сути  там о том, что процесс зарядки теперь вынесен в отдельную статью и может быть отдельным бизнесом любого домохозяйства)

1

По сути мы можем сделать предложение под ключ вместе со станциями, добавлением в платформу и последующей поддержкой. Нет проблем

1

это если ехать туда, где совсем нет доступа к электричеству. А независимость имеется ввиду в том, что не надо ехать никуда добывать горючее, можно "заправиться" от любой розетки по сути)

2

да, Александр, вы правы. ТЦ вполне могут оказаться очень хорошим местом для установки как отдельных точек зарядки, так и целых пространств с множеством станций.
А по поводу окупаемости - совсем необязательно ставить быструю DC-станцию, стоящую миллионы, можно поставить AC-зарядку, которая будет стоить немного, но при этом она также может стать хорошей поводом попробовать рынок. Тем более, что сейчас уже появляются очень хорошие недорогие решения, в том числе отечественных производителей