Взгляд интересный)
Я думаю, что прогноз может сбыться и даже быть перевыполненным просто хотя бы по причине конкуренции между автопроизводителями.
И если сегодня прина в батарейке, то уже в следующем году, когда на развитых рынках куонкуренция не бензин vs электричка, а многоразных достойных электричек между собой - цена будет неминуемо снижаться, а отгрызть своего клиента у бензинового аналога - так вообще самый очевидный вариант)
По сути все так.
ПОжалуй, с одной ремаркой: правительство может и не рыпаться, тогда рынок просто постепенно будет насыщаться электромобилями, которые приходят "серыми схемами" и ситуационными типами зарядок. ПРи этом рост рынка будет неминуемо, просто пока слишком много скептиков.
А уже в этом году, когда появляется полноценный выбор не только из Теслы - мы увидим глобальный прирост потребления в электромобилях и очень жесткую смену подхода к личному транспорту (хотя не только личному)
в Москве нельзя на гибриде парковаться бесплатно) не работает
праворульный можно купить за 400. За лям можно взять вполне себе бодрый аппарат 3-4 лет
обычный инвертор АС DC в виде быстрой зарядки на постоянном токе. Уже присутствуют в большинстве городов РФ, хоть и в единичных экземплярах
очень легко. Заряжаться можно раз в несколько дней на публичных зарядках. Посмотрите опыт Приморья) он уже вполне репрезентативен
не будет проблем с одновременной зарядкой. это решается на уровне софта управления зарядными станциями, не говоря уже о том, что в домашних условиях стандартный сценарий - использование зарядки переменным током, который по мощности еще и из авто регулировать можно
Планируются ли еще этапы?
И можно ли очно попасть на демо-день?
Если у компании пока нет доходов, но есть разработанное ПО - есть смысл подавать заявление в Минкомсвязи?
И подскажите, пожалуйста, есть ли возможность получить у вас подробную консультацию по конкретному проекту?
не понятно, чьи станции. Автоинтерпрайз?
КОнтроллеры на собственных станциях свои или тоже украинские?
чем больше концернов сейчас подключатся - тем больше вероятность массовости и удешевления)) очень круто, что и топовые китайцы из ритейла заходят в нишу) Конкуренция - это важно для развития)
поддерживаю! важно начать! отличный авто для начала! И эмоции вызывает!И неподдельный интерес!
да не надо привозить, во многих городах уже стартовала госпрограмма. В некоторых еще нет, но можно раскачать интерес на уровне федералов. Работает над этим, но не все сразу. Скоро будет бизнесу выгодно ставить зарядки для пользователей. Немного терпения)
чьи у вас станции (производство)? и на каком типе протокола осрр реализация?
ну ничего) скоро сделаем красиво) и программы) и возможность ставить недорогие зарядки для себя и соседей)
все-таки инфраструктура в поле быть не должна. Если только частная. Иначе не очень понятно, какой в не смысл. А развивать трассы и притрассовые комплексы - классная затея, как мне кажется. И уже очень скоро появятся хабы, соединяющие ритейл и точки зарядки электромобилей)
инфраструктура быстрых зарядных станций на трассах уже появляется. По дороге в СПб уже можно доехать.
Думаю, в ближайшее время этот вопрос будет решен.
И быстрая зарядка - это цикл 20%-80% за 15-20 минут на любой, по сути, машине))
а про многоэтажки - сейчас есть разные программы по установке станций в городе. На сайте городских служб Москвы и МО уже точно можно оставить заявку и огромная часть таких запросов решается за счет бюджетных средств
но вы же каждый день ложитесь спать обычно) часов на 6 хотя бы. И скорее всего это делаете там, где есть доступ к электричеству. Разве не так?
Допустим. А миллион+ выпущенных автомобилей только марки Tesla - это вполне себе ощутимая цифра, разве нет?) или тоже фантазия?
совсем скоро совместно с одним из производителей зарядок планируем дать решение для таких точек "под ключ") думаю, решение будет до 100 тысяч рублей + затраты на монтаж)
абсолютно согласен!)
некоторые котировки акций некоторых производителей электромобилей говорят совсем об ином)
Эмиль, все так. Я думаю, что надо последовательно и методично насыщать рынок товарами и услугами, а также, в обязательном порядке, информацией о том, почему электричка - вполне себе полноценная норма выбора, а там дальше и развитие инфраструктуры придет через осознанность обычных людей)
Эмиль, тут я бы не совсем согласился:
1. Спроса нет из-за отсутствия предложения (официально поставляются единицы моделей) и информированности населения.
2. Станции есть. От крупных европейских гигантов типа ABB, Enel, Shneider Electric и других. Даже станции отечественные очень и очень достойные есть. И даже госпрограммы начинаются в разных регионах. Медленно все только.
Главный мессадж все-таки, что просто «не понятно», что это за зверь такой «электромобиль»)) но мы расскажем)
И да, станции есть. Спецификация тоже. Отработаны сценарии взаимодействия с разными производителями, в том числе отечественными (пишите - дам контакты или сам проконсультирую)
Благо, уже нет такой проблемы с прошлого года) и зарядная станция в кафешке - вполне себе осязаемая история.
Посмотрите Федеральный закон № 262-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электроэнергетике" - по сути там о том, что процесс зарядки теперь вынесен в отдельную статью и может быть отдельным бизнесом любого домохозяйства)
По сути мы можем сделать предложение под ключ вместе со станциями, добавлением в платформу и последующей поддержкой. Нет проблем
это если ехать туда, где совсем нет доступа к электричеству. А независимость имеется ввиду в том, что не надо ехать никуда добывать горючее, можно "заправиться" от любой розетки по сути)
да, Александр, вы правы. ТЦ вполне могут оказаться очень хорошим местом для установки как отдельных точек зарядки, так и целых пространств с множеством станций.
А по поводу окупаемости - совсем необязательно ставить быструю DC-станцию, стоящую миллионы, можно поставить AC-зарядку, которая будет стоить немного, но при этом она также может стать хорошей поводом попробовать рынок. Тем более, что сейчас уже появляются очень хорошие недорогие решения, в том числе отечественных производителей
все что написано очень странно.
на сайте даже нет ссылок на приложение.
также как и точек зарядки на карте не нашел.
Звучание в статье хорошее, но есть ощущение, что коллеги немного недооценивают реальную сложность проекта, если отойти от поверхностной оценки...