Генератор клиентов для B2b. Свежий кейс по контекстной рекламе
Всем привет, на связи Маненков Илья из Head Promo и сегодня я хочу поделиться с вами одним крутым кейсов по клиенту из B2b-сегмента. Воду лить не буду, расскажу только самую суть. Пишите в комментарии вопросы, разберем какие-то нюансы более конкретно, если понадобиться. Итак, погнали.
Кто и зачем
В октябре 2021 года к нам обратился клиент. Сфера деятельности – оптовая торговля резинотехническими изделиями отечественного производства. География поставок – Россия и страны ближнего зарубежья. Тематика клиента сразу показалась нам интересной, тут нужно было продумать рекламу так, чтобы не показываться частникам и не сливать трафик на нецелевые клики.
Провели обязательный брифинг, оставили предварительный прогноз бюджета. После согласований с клиентом, начали процесс разработки.
Что сделали и почему
Конечно, начали мы с разработки стратегии по запуску рекламы, сбору семантики и аудита рекламы конкурентов. Это стандартный комплекс работ, которые обеспечивают быстрое достижение результата, за счёт:
1. Правильного запуска
2. Изначальной экономии бюджета
3. Последовательного запуска трафика
4. Постоянного мониторинга эффективности
Работа с B2B-сегментом строится аналогично другим сегментам. Особенности заключаются в выборе стратегии и изначальном позиционировании рекламируемого продукта. Другими словами – нужно чётко понимать, что тут мы продаем не товары для конечного потребителя, а решения для компаний и бизнеса в целом.
Структура работы выглядела примерно вот так:
- Брифинг
- Медиапланирование
- Разработка стратегии
- Подготовка таргетированной рекламы
- Подготовка медийно-контекстного баннера
- Подготовка альтернативных гипотез в случае если что-то пойдет не так
- Запуск проекта после согласований с клиентов семантики и макетов объявлений и креативов
- Окончательное согласование бюджета
- Сбор семантики и портрета ЦА(целевой аудитории)
- Настройка Метрики и Аналитики
- Настройка сегментов аудитории
- Настройка рекламных кампаний на ПОИСК и РСЯ
- Настройка Ретаргетинга
Подготовка таргетированной рекламы
- Подготовка медийно-контекстного баннера
- Подготовка альтернативных гипотез в случае если что-то пойдет не так
- Запуск проекта после согласований с клиентов семантики и макетов объявлений и креативов
Для того, чтобы исключить нецелевой трафик и максимально эффективно расходовать бюджет, мы акцентировали в семантике на ключевые слова с приставкой «опт», «оптом» и тому подобное. Сразу выполнили корректировку под заданный потрет целевой аудитории.
Еще один шаг – составление корректных объявлений, которые четко отражают посыл и фильтруют аудиторию на уровне показа.
Что получили в итоге
Результатом стал мгновенный поток целевого трафика, и его конвертация в заявку. Давайте посмотрим на цифры.
Всего было получено:
- Показы – 490 560
- Клики – 3 777
- CPC(стоимость клика, руб) – 26,39
- Конверсия – 3,79%
- Конверсии - 143
- CPL(стоимость заявки, руб) -696,99
*Данные приведены за весь период работы
Благодаря правильному подходу мы получили оптимальную стоимость заявки уже с первого месяца запуска рекламы. А сама реклама многократно окупилась уже со второй недели!
В заключении
Сейчас клиент попросил снизить объем входящего трафика, по причине того, что он просто перестал справляться с потоком заявок и звонков. Мы считаем, что это самый лучший показатель эффективной контекстной рекламы.
Сейчас самое время для того, чтобы запустить контекстную рекламу. Главное – делать это с профессионалами, имея полное понимание стратегии и основываясь на прошлом опыте. Все это можем предоставить мы в Head Promo. Не откладывайте Яндекс Директ в долгий ящик – записывайтесь прямо сейчас на бесплатную консультацию!
Как с нами связаться
Сайт: https://head-promo.ru/
Телефон: 8(800)775-51-77
Почта: info@head-promo.ru