Алексей Жидков

+420
с 2021
0 подписчиков
22 подписки

Похуй на РКН и интернет, надо больше путешествовать и отдыхать! Заебало..

американский доллар как работал так и работает, главное чтобы он был "синенький" )))

Добрый день!
Приложение eMotion вновь есть в AppStore но есть проблема...
Оно не работает на новых iphone.
На 15+ как минимум.
Поддержка сказала что данное приложение не будет более поддерживаться, готовят альтернативу. По срокам хз.

1

по цене не всегда и дорогой. не всем нужны про максы. да и что тебе объяснять, если ты будешь с пеной у рта доказывать что андроид рулит? )))

жаль что я покупал летом акции. докупать уже ничего не хочется, видя почти -40%..
в жопу биржу, вклады рулят.

2

подкаблучник ) моя семья прекрасно знает что работаю и если мне мешать - то огребут все! перестанут понимать - нахер с пляжу!

4

написал в ингосстрах через форму обратной связи, тем временем они побили рекорд - 3 сообщения в день!

почитал. изначально требуется подать письмменную жалобу в ингосстрах или оператору связи, и только после их бездействия в ФАС.... причем письменно это не через интернет а побегать...
охуенно удобно, что я могу сказать...

в октябре очередное заседание, вероятно будет 20%

1

а нам это зачем? публикуйте это в Израиле - им нужнее )

Кстати, я же правильно понимаю, если на момент возврата денег товар стал дороже - то помимо возврата средств должны выплатить еще и разницу в стоимости товара?

Нам не только бу продали, но еще и неисправный товар ) Стиральная машина... Завтра должны ее забрать, далее, очень надеюсь, обмен произведут без головной боли. Заранее готовлю претензию, на случай если что-то пойдет не по закону...

да, заказ есть, только на вывоз... жаль что не информируете клиентов о продаже бу техники и ваши сотрудники нагло врут и не идут навстречу когда это можно сделать без затрат по времени - курьеры отказались забирать обратно заказ в тот момент, когда он еще не был закрыт, в состоянии "доставляется". из-за вас потрачено очень много времени и нервных клеток.

А теперь и я на это нарвался, причем стиралка была не просто бу но еще и не рабочая )))
И сегодня наблюдал картину как парочка сдавала ноут, он тоже пойдет в продажу...
На текущий момент у Мвидео есть акция "возврат или обмен в теч 30 дней без проблем". те что не понравилось - через месяц можно сдать обратно и это снова пускают в продажу под видом новой техники. Если честно, я в шоке...

Весь день оформляли замену, в итоге вечером отправили оформлять замену в магазин. Выходит информация на сайте "оформить обмен или возврат просто, не выходя из дома". Это ладно, обмен у вас тоже в два этапа - приезжают, вывозят неисправный товар и затем я снова топаю в магазин и оформляю доставку уже нового.
И вот тут возникает вопрос - вы работаете в соответствии ЗОЗПП или потребуете еще раз оплатить доставку? Хочется точный ответ чтобы знать к чему готовиться.
По закону при замене товара ненадлежащего качества никаких доплат за доставки не производится.