AVL Digital

с 2021

Европейское рекламное агентство по интернет-маркетингу 💪

5 подписчиков
27 подписок

Так как это была кампания предновогодняя, мы заходили не через оффер, а через эмоции - доносили ценность товара. Оффера тестировали 2: скидка 20% на весь ассортимент и подарочная упаковка в подарок. Но сработал подход через эмоции.

Конверсию считал сам клиент. Перед новым годом и с простым ходовым товаром такое вполне может быть.

1

Именно поэтому я и написала, что очень важно помнить все свои пароли и иметь доступ к почтам и номерам телефонов)

Это не агентство, а личный кейс) Но спасибо за объяснение, я плохо понимаю механику работы этого сайта. Теперь ясно, в чём проблема. Буду делиться полезными статьями :)

2