Подтверждаю. Каждое утро это проверка баланса на предмет отмены платежа. Но я не вожу по безналу поездки ₽500+, поэтому отменяют в основном платежи за невыход пассажира.
Нет. В переписку с поддержкой нельзя вставлять видео. Только фото.
Довольно часто пассажиры так делают и поэтому по безналу не любят таксисты возить межгород.
Я не возьму поездку стоимостью ₽1700 с оплатой по карте. Только за нал. Потому что частенько после поездки пассажиры любят возвращать эти деньги себе обратно, как и происходит в этом случае.
Ну и элементарные правила приличия требуют согласовать изменение формы оплаты с водителем.
Ну да. Водители видят по рейтингу, что пассажир мудак и не берут его заказ. Или жэ давно понаставил колы всем водителям своего района.
Чувак скорее всего перебирает машины, чтобы по Эконому уехать на Тойота Кэмри. :о)
Новичкам таксистам такие деньги приходят. А водители такси со стажем работают на гарантию за день и поэтому деньги за отмену не получают.
Скриншоты не буду кидать. Но например кэф +₽240 в городе. Я ловлю заявку Комфорт с +₽240. Ожидаемая цена минимум ₽99+₽240. Реальность ₽322. То есть явно у чувака скидка Яндекс.Плюс.
Лично я получу на эту сумму ожидания меньше доплату от Яндекса.
За платное ожидание я ничего не получу, получит только Яндекс, а за следующий заказ получу деньги.
Конечно. В следующий раз пропущу заявку с низким рейтингом. Так жэ ставлю плохую оценку пассажирам, которые долго выходят. Пошло платное ожидание, значит максимум 4.
Таксисты видят, что цена ниже, чем должна быть.
Не марамой, а таксисты когда видят, что пассажир с Яндекс.Плюс, ставят плохие оценки.
Вообще-то нет. Разницу тебе оплачивает таксист. Если бы вместо тебя вызвал такси человек без Яндекс.Плюс, то таксист получил бы ₽303
Всего-то навсего надо дать возможность таксистами пропускать заявки с комментариями пропускать без потери активности, как в СитиМобил.