«Рейтинги вин по мнению специалистов» Специалисты зачастую ангажированы.
А если 5000 человек ставит вину в моём ценовом сегменте высокий рейтинг, то с большой вероятностью вино мне понравится. Что вовсе не означает быть хорошим уникальным и качественным по мнению высоких специалистов.
В долгосрочной перспективе бренд несёт убыток из-за провалившейся акции. Вся эта лимитка не про экономику а про хайп.
Током их били
Так это чат рулетка по своей сути.
А в чем сговор и нарушение?
Баночный? Фуууу.
И хранить всю историю движения
Шнур не леска
Интроверты были всегда. Просто в 21 веке им жить проще.
Вот вы переносите свой личный опыт сейчас на всех, а рынок подтверждает обратное.
Куда их выделять? Кому? Фонда за один день не появится. Деньги сами по себе не имеют смысла без людей которые их будут правильно «осваивать».
А какой процент оригинального продукта из всей линейки на сегодняшний день?
Собрались как-то раз специалисты по управлению корпорациями
Неплохо
Но силы чтобы настрочить тут пост нашлись )
У вас до «шоурума» свой склад был? Возможно люди поехали бы на склад. Те им не нужен торговый зал. А вам снижение издержек.
Возможно, они хотят приехать потому что есть куда приехать. А предположение что конкурентам из-за этого плохо - весьма наивное.
А ты?
А что странного? Не сделали потому что большинству это не нужно. Нишевый функционал для гиков.
Покажите, наконец, дизайн этого офиса!
«Если на стене в холле висит цифровой экран, который показывает симптомы и лечение сезонного вируса, или способы промывания носа ребёнку и т.д., многие пациенты найдут решение проблемы без врача.»
«Над стеллажом висит цифровой экран, на котором акция на вино и указатель, в каком ряду его купить. Это отличное дополнение к соусу, поэтому посетитель, скорее всего, пойдёт докупить вино.»
Подобные примеры сильно понижают уровень доверия к материалу.