WB Курьер. UX боль и сервис

Помимо жёлтых, зелёных и красных, не знаю как долго но теперь есть и фиолетовый товарищ. Решил перед новым годом там подработаь, и конечно прозрел. Особенно непонятно как человеку прошедшему UX курсы от Яндекс бесплатной первой главы, да и в целом как клиента, который много повидал. Кто и какие дизайнеры работают в ВБ, если даже стажёру понятны оче…

Свои курьеры, это те люди которые работали курьерами валдбериз, до того, как валдбериз их кинул и открыл доставки для всех, до сих пор не понятно для чего это было сделано, курьеры вывозили все, и область и крупногабарит, не успевали только на экспресс. Ну и оставили бы экспресс для всех. Но теперь заказы доступны всем, и вот в 7 утра кто то уже бронирует себе большой заказ на город, пвз открывается в 8, он приезжает, видит объем, и отказывается, а постоянные (бывшие) уже вынуждены были забрать другие заказы, например в область. И вот этот огромный заказ по городу, который мог бы легко раскатать постоянный Курьер висит. Я уже не говорю о том, какой дополнительный гемор лег на менеджера. Раньше (по крайней мере у нас в городе) курьер собирался сам, менеджер в этот момент спокойно занимался своими делами (клиентами или заказами) но сейчас нет, сейчас менеджер должен помимо своей работы ещё и курьеров собирать и выдавать им товары. В общем, с каждым годом доставка валдбериз только деградирует, когда-то была лучшей в стране. Но пришли менеджеры, видимо которым поставили задачу разломать, а руководству все равно, главное что бы бабки текли. Жаль конечно.

1

теперь видимо обеденная подработка...
а приложение такое же скудное было?