Вряд ли. Стершие в пыль Дрезден-в танчеги не играли. Не было тогда танчегов. Стершие в пыль Белград-тоже (хотя танчеги тогда уже вроде были). Хотя вопрос необходимости этого-был большой. Захвата населения целых городов в заложники террористами, как сейчас-не было. Города оставляли, даже немцы, уходя из Одессы...
Так что "выстрел мимо".
В комментах, конечно, можно наблюдать весь традиционный Рунетовский букет: переход на фреймрейты и «это никому не нужно». «Смиритесь», и прочее. Вроде уже пора привыкнуть, что «когда пришли за коммунистами-я молчал..»-это про нашу страну. Тут просто идеальный набор для социологов на предмет «рабской психологии», общей деградации-как социальной, так и производственной, и верных рассуждений, почему будущего у этой страны действительно нет... Только деградация до уровня настоящего, а не анекдотичного «гондураса». Лет 10, наверное, ещё осталось, чтобы задуматься...
«Число желающих уехать из России людей в возрасте от 18 до 24 лет за 7 лет выросло в два раза — с 22% в 2014 до 48% в 2021 <..>
При этом число уезжающих из РФ высококвалифицированных специалистов и учёных с 2012 г. выросло в 5 раз — с 14 тыс. до почти 70 тыс. человек (РАН).
Возврат денег-не происходит. Я как раз сейчас бодаюсь 4 месяц (там дорогой заказ)- продавец вежливо ответил, пока почтовая служба ему в офис не принесет посылку-хрен тебе, а не возврат денег. Служба решения споров его поддержала.
И доказать, что продавец получил возврат-уже невозможно. Трек-«мертвый» уже почти полгода, со статусом «реэкспорт». Так -понятно?
Подпишусь под каждым.. Все это реально наголову хуже того ада, который творился в Почте России лет 7-8 назад (кто застал), но и тогда получить статус для Али «посылка утеряна» было можно, хоть и муторно. Мне-удавалось, хоть и с волокитой по заявлению о поиске пропавших РПО.
Теперь же-имел глупость не дождаться отправки (статус экспорта), 6 посылок через ПР, а только «Хранение в сортировочном центре(так теперь Али ждет 5-6 дней заказов от ло... покупателей для консолидации посылок) и заказал одну по просьбе знакомого по старой памяти (типа 5Post идет за 2 недели, ПР-месяц).
Ну и... все треки ПР сменились на один 9999... 5Post. В итоге-посылка пропала с концами. Теперь практически бесполезно выбивать деньги обратно-ни концов не найти, ни нервов, открывать 7 споров и молить каждого продавца подтвердить возвращение посылок. Может, к лету придут, или вечно зависнут в транзите, как верно заметил автор заметки...Ну про работу любых российских брокеров и служб в лучшем советском стиле «Вас много, а я -одна(с)» и так всем все ясно. На всех на..класть» Но, как я уже написал в другом комменте-мне непонятна политика Али. Консолидируете-будьте добры, электронную декларацию. «Непроходной» товар-расформировывайте консолидашку до экспорта и возвращайте отказ продавцу. Почему это должно быть проблемой покупателя?
Тоже, как и у многих, с концами пропала одна из двух посылок. Причем, судя по трекам-обе летели одним самолетом, с точностью до минуты импорт. Одна пришла, у второй-даже статуса «таможенное...» так и нет уже 2 недели. «Передано перевозчику» и всё.
В общем, примерно понятно, чего ждать дальше :( В лучшем случае, Али вернет через полгода часть денег, когда каждый из 7 продавцов подтвердит возврат, и то не факт...
Так что да-теперь только Почта России (был хороший опыт не раз: все просто-заявление на розыск, либо находят, либо статус меняется на «утеряно» и быстрый возврат денег). Тут же-ни концов не найти месяцами, ни своих денег вернуть, без тонн сожженых нервов...
Кстати-вот что интересно: Ведь али электронные декларации должно подавать еще до экспорта посылки из Китая. Ведь понятно-пройдет она по коду, или нет. Если нет-расформировать консолидашку, вернуть «запрещенную» отправителю и слать повторно. Но нет... Бардак везде.
О самом главном в плане "безопасности" ни слова.
Фотку контроллера прицепили, о батареях ни слова. Он и понятно-всеми этими "сертификатами и стандартами" можно подтереться, и спокойно ставить откровенный кЕтай в полиэтиленовом корпусе, халтурно залитый герметиком, как на фото в статье. Без полного набора защит-от спейсеров, до термодатчиков и качестыенных БМС (100% там такими и не пахнет). Рамы. Скромно умалчивают о материале (да и то-в этом "китае" на слово верить нельзя). Отвалится на плитке рулевая, или лопнет сварка у деки-сами виноваты, угу.
В общем-хочется безопасности-выбор сегодня нулевой. Только одна контора на сегодня ее обеспечивает, хотя бы минимально: это Ninebot и они же, продаваемые с этикеткой Xiaomi. Все остальное, несмотря на цены-это опасный китайский мусор, имя этим "конторам", продаваемым тут-легион.
От всяких Спидстаров, Инмоушенов, и прочего подвала, до...
Ну а над огромным преимуществом 10" даже не посмеялся, а откровенно поржал, от души. По (московской) плитке некомфортно ездить даже на 20" велосипеде. Комфорт начинается только от 26"... имею и велосипеды обоих размеров шин, и самокаты с 8.5 и 10. В том же Останкино-сочувствую владельцам самокатов, и не только детских пластиковых.. до слез.