👨🏻💻Фундаментальные элементы службы поддержки
👥 ЛЮДИ, А НЕ РОБОТЫ
Большинство предпринимателей настраивают чат-ботов, чтобы затем передавать заявку в отдел продаж как лид. Это в корне неправильный подход. Он разрушает потенциал сделки и доверие клиентов. Служба поддержки требует грамотной работы с кадрами, только тогда она приносит доход
🔟 10 СЕКУНД НА ОТВЕТ
Именно столько в среднем готов ждать посетитель сайта, пока ответит специалист. Ваши клиенты будут получать качественный ответ моментально
✅ АМОРТИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМ
Компетентное консультирование и эмоциональная устойчивость - это навыки лучших специалистов. Ваша служба поддержки будет нейтрализовать 80% негатива, который приходит со стороны клиента
♻ БЫСТРЫЙ НАЙМ
Вы сможете оперативно заменять сотрудников, если кто-то заболел или не вышел на работу. Для этого мы оставим все методические руководства
🔝 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Вы будете видеть результаты каждого отдельного специалиста благодаря обратной связи от клиентов, а также сможете проводить контроль знаний службы поддержки на основе базы данных
🧠 ЕДИНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
Вы поймете, что служба поддержки работает в одной связке с отделом продаж. Важна интеграция службы поддержки в отдел продаж так, чтобы они вместе усиливали результаты вашего бизнеса
#Levercost
#ОКомпании