Согласен с менеджерами. Нельзя брать и уводить клиентов компании. Если техника куплена тому что продавец работает в днс, то штатные услуги должны быть оказаны. Думаю что такое было не единожды, за первый раз не увольняют, тем более если ты на хорошем счету и в усложненных жизненных ситуациях.
Может быть у вас плохо с пониманием слов? Как говорится читаю книгу а вижу фигу? Написал же по русски заказываю s, а это не оверсайз, а приходит хреновина которая налазиет на мужиков размеров на 8 поболее меня. Это одно и тоже что вы колготки возьмёте тройку, а по факту будет пятерка
Я практически отказался от покупок одежды на ВБ, потому что ну нереально, ты выбираешь прям по табличке представленной в карточке, меришь все размеры дома, а приходит какой нибудь размер s а по факту легко налезет на l, из 8 вещей что я пытался купить 6 уехали обратно, почему продаваны не могут нормально размеры выложить? Например куртка такая длинна вот этих компонентов такая-то, ширина такая-то и прочее. Вам же продавцы это нужно, чаще брать будут. Ей богу как дебилехонькие. Продавать товар удаленно и не выложить все характеристики товара и цвет. А потом вопеть что возвраты
Ооо. Аскона. Заказывал у них подушки и одеяло. Везли с Москвы, прошло две недели, звоню им, они говорят а знаете на том складе нет откуда вы заказывали, мы вам привезём с другого. За 2 недели могли бы и сами привезти, тоже негативное впечатление оставили о себе
🔥
Везде где будут писать про черную пятницу и озон буду вставлять это)
ТС. А теперь объясняю как ты должен сделать чтобы перестать заниматься дичью.
1. Ручку и 2 листка бумаги (только не туалетной, там сложно писать)
2. Руки свои, чек от покупки, акт от АСЦ и чуточку внимания и терпения
3. Пишем претензию (шапку берешь у конторы) именно претензию, не заявление как некоторые конторы просят
4. В претензии, указываем что я такой-то, купил то-то на основании такого чека, сломались по такой-то причине, обратился в такое-то АСЦ (АСЦ должно входить в список официальных АСЦ от эппл), АСЦ признало устройство непригодным к ремонту, о чем есть такой-то АКТ от АСЦ. Требую на основании такого-то закона выполнить требование на возврат ДС. Подпись и дату поставишь прям в конторе
5. Идешь в контору и сдаешь часы и претензию, ничего не пиши и не подписывай кроме акта приема передачи ТМЦ и заявки на СО в котором должно быть указано требование на возврат ДС, никаких доп заявлений на возврат ДС не нужно (как в тупом эльдорадо) так как в претензии ты уже указал это требование.
Обязательно нужно получить от них печать и подпись на твоем экземпляре претензии.
6. Отсчитываешь 10 дней и идешь снова туда (срок удовлетворения претензии по возврату ДС 10 дней), если они начинают что мол проверка качества нужна и ТД. То пишешь прям там еще одну претензию, в котором указываешь выше описанные действия и еще одно требование, требую незамедлительно вернуть товар или ДС. Далее если они отказываются отдавать или возврат ДС делать, то идешь с подписанными бумагами в суд. выиграешь 1500% так как нарушение по ЗоЗПП такие грубые выигрываются еще до суда с помощью претензий))) Если вернулся ДС то радуешься, если вернули товар то тоже идешь в суд и начинаешь тяжбу в которой тоже выиграешь.
Такие телодвижения займут у тебя минимум времени и нервов и будут иметь 100% результат.
Пояснение ПК (проверка качества должна выполнятся в сроки выдвинутые требованием клиента, то есть могут быть разные, если клиент потребовал заменить то 7 дней, возврат ДС 10, обмен на аналогичный, гарантийный ремонт и прочее)
Эти телодвижения обеспечат или возвратом ДС или гарантией на просрочку требований, в случае моей знакомой (эльдорадо не хотел удовлетворять требование на возврат ДС по причине что у них нет акта от АСЦ (я думаю что товар скорее всего потеряли или долго транзитировали в АСЦ)), это дало через 10 дней 100% результат, так как претензию надо удовлетворить, по другому они шевелится не хотели
Это то понятно) тут тупит рестор, вопрос скорее в том почему они акт от стороннего асц (не с которым они работают) не признают. Если бы они посылали в свой асц то вероятнее уже или заменили бы (и не нарушили бы закон, потому что это ТСТ) или сделали возврат ДС. Я не выгораживаю рестор. Просто объяснил что иногда бывают трудности с внутренним механизмом гарантии.
Забавно. Но попробую объяснить логику всего происходящего. Дело в том что асц и магазин 2 разных структуры, асц по факту лишь может или отремонтировать или заменить на новое. А вот магазин поменять на деньги. Вот вам так и ответили.
Окей, вперёд в магазин за продуктами и там будешь видеть цену на гречку (или гречу)150 рублей за 400 грамм 3 сорта, причем по акции, на самом деле она бы стоила 8999 рублей, но мы "пятёрочка" ну или "вставить свою популярную сеть" добрые и сделали вам скидку, мы заботимся о вас (а в уме вот долбодятлы). Нравится по ходу такой садомазо? Да никто в здравом уме ( из миллиона один купит) покупать не будет гречку 3 сорта 400 грамм за 150 рублей, это раз, во вторых явно стороной магазин будет обходить, в третьих всем своим друзьям вечером за вкусным чаем будет рассказывать про идиотов что так делают. Знаешь чего не хватает? И чем разницца "русский" бизнес от европейского? Европейский наживается на людях стабильными ценами, качественным сервисом, настоящими пусть даже 1-3 процентными скидками (если посчитать в сумме то можно за поход в магазин сэкономить 5-6 процентов, а это очень неплохо). А русский "бизнес" все время пытается кого-то "наеобуть".как же вы достали. Ну сделай скидку на 10-20 рублей, просто честно, обеспечь качество ну или хотя бы доступность товара по бросовым ценам, перестань обманывать, зарабатывай сам для себя потихоньку маленечько на каждом а не "полдворца", не поверишь люди будут идти и за чаем рассказывать уже не про то, как за дурака держут, а про нашел продавца с приятными ценами и честностью.
Ну и соответственно озон
Все что нужно знать о акциях 11.11, маркетплейсах и "продаванов"
ТС ну чего там
Однозначно хорошее втолкование
Знаком с клавиатурами мака. Понятное дело что он меняется вместе с топкейсом. Но в любом случае даже топкейс с клавиатурой не вытягивает на существенный недостаток
Неверное определение существенного недостатка. Существенный недостаток это неустранимый или слишком затратный или требующий длительного времени. Клавиатура это модуль который легко и довольно быстро меняется.
Диагностика товара в присутствии клиента проводится не обязана!!! Такого требования в зозпп не существует. Существует проверка качества и экспертиза и она по требованию клиента может проводится при нем.
В общем опять неверное понимание законов и непонятные требования по которым сц и отказал.
ТС, ну так чем закончилось то?
Странная ситуация или просто не хватает инфы, бумажка с фиксацией повреждений уже не нужна, так как просрочили претензию, уже можно давить на этом. Но ситуация очень странная. У нас бы за такое уже уволили бы) если ответа на претензию нет 10 дней составленного, то там уже территориальный спрашивает что за фигню вы тут творите
Хм а можно ссылочку на подобные решения суда
Я знаком с тем что можно обращаться напрямую в магазин, в сц можно обратиться и по гарантии, это будет гораздо быстрее, тем более во многих случаях решение принимается на месте.
Во вторых почему видя явные нарушения в внешнем виде товара вы не пишите претензию на замену товара или возврат ДС? Я не понимаю ваших телодвижений. Даже если вам пишут отказ, то берете отказ и идете спокойно в суд. Не поверите, но по документам все нормально. Обмен товара или возврат ДС можно писать по изменению рабочих свойств товара, так как до сц и в сц не обнаружили недостатка, если бы были загнуты ножки или была бы грязь в сокете, сц сразу бы отказал по соответствующим причинам, значит недостаток возник после передачи товара из сц, а это уже косяк выдачи, и видимо никто не хочет из своего кармана платить, так как понятное дело спишут на провинившегося человека. Ниже в заказ наряде написан адрес куда направить претензию, фиксирует дату, и претензия будет решена в обход управляющего магазина, на более высоком уровне
Дабы не быть голословным, как я понимаю тех.заключение у вас на руках как и заказ наряд. Фото в студию, давайте покончим раз и навсегда с этим. А то слов много, а пруфов я не вижу. Да и не понимаю ещё раз причину почему вы все таки не обратились именно в сервис, так как магазин в первую очередь посылает именно в сц.
Автор напишите когда свяжитесь с территориальным управляющим магазинов. Мне интересно узнать какое решение будет принято
Странный руководитель магазина, в моем округе все руководители это очень хорошие управляющие, никогда ничего не избегают и решают конфликты очень быстро. Видимо у вас в Москве вакханалия творится, хотя это и так всем понятно что рыба гниёт с Москвы)
Это творится поголовно по всем сетям, дисциплина молодежи и образование сильно падает, уж простите но мне 35 летнему без содрогания сложно смотреть на 25 летних и младше, просто беда печаль.
В администрации сидят руководители бухгалтерия и юристы. Вы лично с руководителем магазина общались или только с его замом?
Судя по последним тенденциям очень слабого образования и дисциплины рядовых сотрудников, я бы вообще ничего не носил в магазин с неисправностями и даже по гарантии, так как многие из них даже крышку сокета не могут нормально открыть
У нас нет администраторов днс, у нас есть рядовые сотрудники универсалы, кладовщики, руководители, логисты, руководители, территориальные руководители, ну и региональные. Администраторов у нас нет. К сожалению я с ним поговорить не могу, так как регионы разные) но я бы советовал вам просто обратиться к территориальному руководству, вопрос решится быстрее чем вы думаете.
А что предлагаете делать? По закону магазин имеет право отказать в обмене непродовольственного товара надлежащего качества в случае нарушения целостности упаковки, но для вас же закон не писан? Про сц тоже чушь пишите. Вы уж с законом ознакомьтесь, да и поведение клиентов в частности оскорбление тоже карается законом, если уж на то пошло. Но как ко многим клиентам магазины идут навстречу клиентам пофигу, а когда не идут сразу магазины плохие.
Кто такой администратор днс по горячей линии? Просто работаю в днс, до сих пор такого не знаю),по поводу сокета да, лучше описывать целостность сокета при приеме, не будет проблем что у сц что у клиента, а то вскрываешь кулер, а там ёлки моталки каральки) ах да во всех магазинах и сц днс есть видеокамеры. Почему не понесли в сц? Так же думаю если магазин так сильно в штыки пошел то вероятно вы не "очень" клиент, неисправности не нашли,но судя по всему магазин накосячил а точнее сотрудники, днс тут не причем, у нас очень и очень лояльны к клиентам, если даже технически сложный товар меняем просто так хотя зозпп регламентирует только при обнаружении недостатка. Чую в этой истории что-то недоговариваете
Оказав услуги, то есть вам заплатили деньги. Интересные друзья однако. Если у фирмы есть оные услуги то будучи их работником вы должны преследовать цель обогащения работодателя и это нормально. Я понимаю услуг нет таких в магазине вообще, тут навряд ли бы кто-то что-то сказал. А получается тебе работодатель платит ЗП в надежде (а точнее трудовой договор) что ты будешь делать все чтобы обогатить его, а ты такой мимо кассы даже по дружески, тогда может друг тебе будет платить ЗП? У меня со знакомым когда подобный разговор состоялся, я ему сказал плати мне ЗП каждый месяц, я без проблем сделаю то что ты хочешь, отказался бедолага. Потому что в данном случае, если бы человек заплатил магазину то он бы заплатил 3 тысячи за установку, а так на руку она дала вероятнее всего тысячу, там подключать делов 10 минут. То есть прослеживается умысел в их отношениях "дружеских", я поимею и друга и магазин. У меня знакомый сантехник устанавливал радиаторы, заплатил ему как обычный клиент, а вот по дружески было что он очень быстро заморочился и сделал как надо.