Ответ: некоторые, извиняюсь, въёбывают физически и по многу - тупо для восполнения сил нужно поболее чем Ваш набор из перекрёстка в месяц. Так же, у некоторых, о ужас, могут водиться дети (это такие как-бы тоже человеки, только в уменьшенном масштабе), которых тоже нужно хорошо кормить, дабы растущий организм развивался правильно.
Так что эта тысяча, это примерно 0,3 похода в магнит/ашан, на примерно пару дней.
И Почта-Банк кстати тоже.
Жена переводила сумму что-то около 30k, на мою кредитную карту альфа-банка. Так у неё не получилось, и тут же ей позвонили из банка, уточнили, а она ли это совершает перевод, и всё ли у неё хорошо)
Именно так, намного опаснее. Если Вы этого не видите, значит:
1) Вам маловато годиков, что бы сравнивать.
2) Иногда полезно снимать розовые очки.
Элементарно Уотсон! Для этого мне даже не нужно спрашивать своих родителей (кстати и не получится). А раньше всяческого биомусора на улицах было меньше - было не так страшно. И люди добрее были (только не нужно мне сейчас про чикатил всяких писать). Я с первого класса ездил на поезде, на летние каникулы, из Саратова в Куйбышев например. Ну и что?
Не стоит сравнивать тогда и сейчас.
Ясно... Ну как своих заведёте, тогда и поговорим... Бесполезно объяснять ребёнку, о том как переживаешь за своего ребёнком.
Вам, извините, сколько годиков? Своих детишек нет ещё поди?
У меня вот двое, и отношения самые доверительные. Были бы такие часы, когда детям было по 6 лет, повесил бы. А так были телефоны, с обязательным прозвоном на предмет "где, как, с кем, и когда".
6 лет, напоминаю, не 16.
Никаких угроз не вижу. Человек просто написал что он сделает, если. И вообще фиолетово, кто и как на это отреагирует.
.лять, а почему никто не хочет побыть в моей шкуре, пару лет хотя бы... ради объективности, что бы вопрос с повестки снять...
Нормальные водители не ноют в интернетах, не жалуются на плохую жизнь. Послушаешь таких во время поездок, и знаете, прямо хочется уволиться и пойти таксовать. Ну или попросить у Яндекса, добавить в приложение опцию "Молчаливый водитель"))
Совершенно верно - зачастую нет выбора. Смотреть я буду всегда со своей колокольни, как и любой другой нормальный человек. Потому что да - у меня свои объективные обстоятельства. А у таксиста свои.
Я не считаю перемещение на такси, роскошью. И всегда буду выбирать самый дешевый вариант из доступных, что предлагают агрегаторы. Так же, не считаю нужным оставлять чаевые, если расплачиваюсь картой. И мне абсолютно "до лампочки" на "тяжелое положение" таксиста, так же как абсолютно "до лампочки" таксисту на положение моё. Вот такой вот я нормальный, адекватный клиент.
Конечно, и выгодно, и на руку.
Как я Вам уже отвечал в другом сообщении, водителю наплевать на пассажира - зарабатывай больше, и не ной что дорого. А пассажиру плевать на водителя - не работай на этого агрегатора, и не ной что дёшево.
Ну, так когда на баррикады-то, товарищь?! - давно пора уже исполнить ремейк одного эпохального события)
Абсолютно не понятно, как было в январе, так и сейчас)
Я часто пользуюсь услугами такси, общаюсь с водителями часто - так вот даже многим из них непонятно ценообразование у яндекса.
Можно несколько раз подряд, запросить стоимость проезда в приложении (Яндекс, Убер), и угадайте что будет? Нет, это будет не имитация повышенного спроса (как писал кто-то в одной из веток обсуждения алгоритма яндекса). Стоимость проезда может скакать абсолютно рандомно, как на повышение, так и на понижение, так и вообще чисто случайно. Это не всегда так, но довольно часто.
Или вот вчера общался с человеком: Беру заказ из точки А в точку Б, приложение строит маршрут, взял человека, доставил. Тут же, из точки Б в точку А (адреса одинаковые), другой заказ, но приложение построило при этом маршрут уже по пробкам, и цена дешевле. Абсурд)
Итого, резюмируя (через нескольео месяцев):
Водитель: Вам дорого?, так смените работу, обращайтесь к работодателю.
Пассажир: Вас сильно шкурит агрегатор?, так смените работу, обращайтесь к работодателю.
Замкнутый круг. Правы и те, и другие.
Я мог бы тут тоже описать нюансы своей работы, какой процент от выручки предприятия где я работаю, попадает мне в карман, какие условия диктуют мне, и всё такое прочее... Но, я этого не делаю, и делать не буду. Потому что, это мои проблемы. Так же как и проблемы водителя с агрегаторами - это его проблемы.
У нас рынок, ничего личного)
gt710 за тыщщу? Таких цен сейчас даже на авите нет, минимум две)
А у меня случай был. Купил ручку за 390, а в постамат привезли внешний жд за 3900. Был не дома, пишу сразу в поддержку pick point, разобрались, мой заказ ещё на складе. Говорю: шлите курьера. Мне в ответ: извините, курьерской доставки нет у нас в вашем городе (ага, а заказы в постаматы, видимо методом телепортации доставляются). Ладно, говорю, жд за 390, тоже неплохая покупка. На следующий день звонок голосом: верните пожалуйста чужой заказ. А я что, мне чужого не надо (даже за бесплатно) - еду в другой постамат, где можно закладывать пакеты, и закладываю как заправский закладчик.
А ручка моя на следующий день приехала. Вот так и получилось, что вместо одного подхода к постамату, я сделал три, к двум разным (т.к. возвраты можно делать не в каждом).
ага) заебутца блокировать) мамкины блокировщики)
не дождётесь)
и от этого как-то становится отвратительно... хочется не страну сменить, нет... планету блять, и лучше в другой галактике сразу)
Вы про какой-то другой 4пда пишете.
С 12-го года там же... Вы просто ветки с плэйлистами не касались видимо)
А я больше по хакинтошу там - в принципе тоже незаконный запуск макос на не эппловском железе) Вот и ещё один повод. И вареза там дохрена.
У меня какой-то Аtlant 6 лет отработал, при достаточно частых стирках (большая семья)... Потом подшипник развалился, купил Bosh.
Автору нужно просто эти царапины зачистить, прогрунтовать, и эмалью мазнуть.
Зависит от того, как далеко зайдёт провокатор. Можно (нужно) ответить и физически, не проблема. И уголовной статьи можно избежать, нужно просто всё сделать правильно.
Да, да, конечно - интернет боец, а ещё диванный эксперт...
К чему эти "если"? Человек провоцирует на конфликт - человек этот конфликт и получает, без "если".
Не нужно примерять на меня, Вы же совсем не знаете кто я, и на что способен.
В смысле не думаете? Довольно часто (4 из 10 например) приезжают из класса повыше. Не Москва.
Конечно сам себе угрожает)
Недайбоже такой дрищ мне попадётся, когда с ночной смены буду домой ехать, усталый и злой.
Это если успеет... А если нет, то проктолог будет этот баллончик из него доставать, с шутками и прибаутками...
Последнее предложение прямо вообще "в дырочку" - видимость (бесполезной) бурной деятельности, именно так. И такое сейчас происходит много где, увы.
У нас вот тоже завёлся один такой эффективный мальчик - пены много, а результат нулевой. Но вышестоящее руководство реагирует почему-то именно на пену, а потому "мальчик хороший, а вы все козлы"...
Пока человек получает заказы от агрегаторов - он не САМОзанятый. Назвать это можно как угодно, но надеюсь понятно о чём речь)
У меня есть "семейный" таксист (знаем его давно и вызываем время от времени), он не работает с агрегаторами, имеет большую годами наработанную базу клиентов, и не плачется на жизнь в интернетах, у него просто нет на это ни времени, ни желания, я так думаю - вот он, самозанятый.
Интересно, за чей счёт этот "аттракцион неслыханной щедрости"...
кстати, тут в каментах есть пост, что это работает и в обратную сторону - платишь 250, водитель получает 200 (или как-то примерно так)
собстно вопросы к яндексу опять, так же как и тема этого обсуждения
Я не против, пусть будет повышенная) Сам не из десантов, мотострелки - кормили отвратно (середина 90-х, КДВО)...
Ваш вопрос вообще к чему тут?