Борьба с фейковыми тендерами: поделитесь своим опытом

Доля нечестных торгов на рекламном рынке увеличилась до 24%. Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП совместно с Комиссией по этике АКАР проводит четвертую волну исследования неэтичных тендеров. Она позволит выявить актуальные проблемы и сформировать индустриальные рекомендации по проведению конкурсов.

Борьба с фейковыми тендерами: поделитесь своим опытом

Пройдите опрос до конца февраля и расскажите, с какими трудностями вы столкнулись при участии в тендерах, какой ущерб понесла ваша компания и какие действия вы предпринимали для его устранения. Ваш опыт поможет понять масштаб и структуру неэтичных действий в проведении торгов.

Начать дискуссию