АКАР

+8
с 2021

Некоммерческая организация, ведущее профессиональное объединение более 230 участников рынка коммуникационных услуг России

16 подписчиков
2 подписки
Успешные практики на рынке фарм-коммуникаций

Комитет АКАР по фарм-коммуникациям представил новый кейсбук. В сборник вошли работы, презентованные на питч-сессии. Это кейсы агентств PHD, beаm emotional marketing, Eshopmedia, Media Research Family, ABM Медиа и Zdravpunkt.

Успешные практики на рынке фарм-коммуникаций
Лучшие на рынке фарм-коммуникаций

Эксперты ассоциации Китая опубликовали результаты Национального рейтинга фармацевтических коммуникаций. В нем участвуют 13 агентств, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения и здорового образа жизни. Лидерами стали МЕДИНФОРМ, ЗдравПункт и Мера (по Оккаму).

Лучшие на рынке фарм-коммуникаций
Карта коммуникационных практик социальных проектов России

По данным АКАР, в 2023 году 69% компаний запустили собственные социальные проекты. PR и HR-отделы организацией активно формируют стратегии, направленные на развитие подобных инициатив. При этом не хватает системности: отсутствуют единый подход и набор инструментов, необходимых для создания общественно значимых проектов. Для решения этой проблемы ас…

Карта коммуникационных практик социальных проектов России
Клиентское исследование комитета креативных агентств (Creative Health Tracking 2024)

Исследование анализирует взаимодействие бизнеса с рекламными агентствами. Оно проводится для выявления ключевых изменений в использовании креативных услуг и отношения рекламодателей к тендерам. Впервые оно было проведено в апреле-августе 2023 года. Вторая волна демонстрирует положительные изменения по сравнению с предыдущим годом. Исследование пров…

Клиентское исследование комитета креативных агентств (Creative Health Tracking 2024)
Исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств Москвы’ 24

Кадровый голод на рекламном рынке: ключевые тенденции и динамика

Аналитический Центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел десятую волну исследования среднемесячных доходов сотрудников рекламно-коммуникационного рынка. Общее количество должностей значительно увеличилось — на 27%. Растет не только число позиций, но и заработные платы, особенно на junior-позициях.

Завершился прием заявок на Карту рекомендованных агентств Центральной Азии

В ходе второй волны эксперты получили 24 кейса от 8 агентств из Узбекистана и Казахстана. Это проекты 7 Media Group, M-Exclusive, Progression CA, Tasnif Group, Watch IT, Bayev Group, Hitarget и DDC.Global.

Завершился прием заявок на Карту рекомендованных агентств Центральной Азии
Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024

В России 97% рекламных агентств используют искусственный интеллект (ИИ) и нейросети для разработки своих рекламных продуктов, следует из исследования Аналитического центра АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП. По его результатам, самыми популярными сервисами в 2024 году стали ChatGPT, Midjourney, DALL-E, и Yandex GPT. При этом 55% агентств используют собствен…

Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024
Как изменилась AdTech-индустрия? Мнение участников рынка

В прошлом году при поддержке Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ профильный комитет АКАР запустил исследование «Состояние рынка AdTech в России», чтобы оценить изменения в сегменте после ухода зарубежных компаний. Вторая волна позволит актуализировать статус индустрии и отследить динамику. Сбор заявок на участие в исследовании продлится до 25 октя…

Как изменилась AdTech-индустрия? Мнение участников рынка
Эксперты АКАР примут участие в бизнес-инкубаторе ШОС

25 сентября в рамках Соглашения между Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) и Ассоциациеи коммуникационных агентств России (АКАР), нацеленного на развитие и продвижение креативнои экономики и креативных индустрии, эксперты АКАР примут участие в мероприятиях Бизнес-инкубатора ШОС.

Эксперты АКАР примут участие в бизнес-инкубаторе ШОС
В Екатеринбурге оценили потенциал развития креативных индустрий региона

16 сентября 2024 в Екатеринбурге в рамках проекта Ideas Garden прошел воркшоп по оценке потенциала развития креативных индустрий в Свердловской области.

В Екатеринбурге оценили потенциал развития креативных индустрий региона
Сможет ли креативное сообщество доказать эффективность коммуникационных инструментов в продвижении бренда?

Комитет рекламы и спецпроектов ГИПП и объединенная исполнительная дирекция АКАР/АРИР/РАМУ/СППИ ГИПП проведут первый медиа-хакатон. Он соберет 20 молодых представителей креативных индустрий, которые создадут коммуникационный концепт для крупного бренда — ТМК (Трубная металлургическая компания).

Сможет ли креативное сообщество доказать эффективность коммуникационных инструментов в продвижении бренда?
Искусственный интеллект в рекламе: взгляд представителей индустрии

Нейросети трансформируют нашу реальность, в том числе рекламную индустрию. AI становится неотъемлемой частью кампаний, помогая повысить эффективность и персонализацию, а также сэкономить время на генерации креативов и data-аналитике. Чтобы лучше понять, как технологии используются в рекламе, Комиссия по искусственному интеллекту совместно с Аналити…

Искусственный интеллект в рекламе: взгляд представителей индустрии