Статус «Партнер национальных проектов России» получили 12 финалистов специальной номинации для рекламодателей и рекламных агентств, посвященной Году семьи.
Некоммерческая организация, ведущее профессиональное объединение более 230 участников рынка коммуникационных услуг России
Статус «Партнер национальных проектов России» получили 12 финалистов специальной номинации для рекламодателей и рекламных агентств, посвященной Году семьи.
Доля нечестных торгов на рекламном рынке увеличилась до 24%. Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП совместно с Комиссией по этике АКАР проводит четвертую волну исследования неэтичных тендеров. Она позволит выявить актуальные проблемы и сформировать индустриальные рекомендации по проведению конкурсов.
Почти 80% организаций используют технологии управления рекламными размещениями. Индустрия становится более инновационной и активно развивается — внедряются новые инструменты, в том числе на базе AI. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП и профильного комитета АКАР по результатам второй волны исследования рынка Ad…
Фестивально-конкурсная комиссия АКАР приняла положения изменения Рейтинга Креативности Агентств России и Рейтинга Эффективности Агентств России на 2025 год. Эксперты представили список участников и их вес.
К Российской академии рекламы присоединились Александр Фарбер, генеральный продюсер Park Production, Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор агентства Voskhod For Peace, и Татьяна Щербакова, президент Аrk Group. Рекламная кампания МТС и выставка «Россия» были объявлены лучшими проектами года.
Комитет АКАР по фарм-коммуникациям представил новый кейсбук. В сборник вошли работы, презентованные на питч-сессии. Это кейсы агентств PHD, beаm emotional marketing, Eshopmedia, Media Research Family, ABM Медиа и Zdravpunkt.
Эксперты ассоциации Китая опубликовали результаты Национального рейтинга фармацевтических коммуникаций. В нем участвуют 13 агентств, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения и здорового образа жизни. Лидерами стали МЕДИНФОРМ, ЗдравПункт и Мера (по Оккаму).
По данным АКАР, в 2023 году 69% компаний запустили собственные социальные проекты. PR и HR-отделы организацией активно формируют стратегии, направленные на развитие подобных инициатив. При этом не хватает системности: отсутствуют единый подход и набор инструментов, необходимых для создания общественно значимых проектов. Для решения этой проблемы ас…
Исследование анализирует взаимодействие бизнеса с рекламными агентствами. Оно проводится для выявления ключевых изменений в использовании креативных услуг и отношения рекламодателей к тендерам. Впервые оно было проведено в апреле-августе 2023 года. Вторая волна демонстрирует положительные изменения по сравнению с предыдущим годом. Исследование пров…
Кадровый голод на рекламном рынке: ключевые тенденции и динамика
Аналитический Центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел десятую волну исследования среднемесячных доходов сотрудников рекламно-коммуникационного рынка. Общее количество должностей значительно увеличилось — на 27%. Растет не только число позиций, но и заработные платы, особенно на junior-позициях.
В ходе второй волны эксперты получили 24 кейса от 8 агентств из Узбекистана и Казахстана. Это проекты 7 Media Group, M-Exclusive, Progression CA, Tasnif Group, Watch IT, Bayev Group, Hitarget и DDC.Global.
В России 97% рекламных агентств используют искусственный интеллект (ИИ) и нейросети для разработки своих рекламных продуктов, следует из исследования Аналитического центра АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП. По его результатам, самыми популярными сервисами в 2024 году стали ChatGPT, Midjourney, DALL-E, и Yandex GPT. При этом 55% агентств используют собствен…