Так есть же уже налоги с доходов, все ИП платят и самозанятые и ООО. Получается будет двойное налогообложение...нда
Так в платежке за ЖКХ на это даже отдельная строка есть
Мне кажется, это очень странное решение вкладывать деньги в читалку под одну книгу, пусть и в 12 томах. А как же mvp? Может вы и крутой копирайтер, но почему вы решили, что ваша книга будет бить рейтинги, чтобы человек решил устанавливать под нее отдельную читалку и тратить драгоценное место на телефоне?
Можно и мне тот сервис. Спасибо.
Обучение дороже, чем в МГУ???
Аплодирую стоя способу раскрутки статьи. Идея с картинкой по референсам огонь. Будет здорово потестить. Пригодится для блога.
Обычно расходы на клининг прописываются в договоре найма. Акт возврата подписывают оба и наймодатель и наниматель. А вы грязь не замечаете обычно в квартире, когда нужна уже уборка? Обычно ее видно невооруженным глазом - жир на плите, духовке, вытяжке, стенах от готовки, грязная ванна и унитаз, + пройдитесь в белых носках по квартире - вся грязь станет заметна.
надеюсь, под иностранными компаниями вы не понимаете компании стран СНГ с зарплатой 300-500$?
Чем вам не нравится ответ "ДМ меряются не только бюджетом, но и их рациональным использованием"
Не возможно будет ДМ с бюджетом 10 тыс. противостоять компании с бюджетом 10 млн. Каким бы он гениальным не был.
а вы внимательно прочитали? Переведу с бизнесового на обывательский. ДМ меряются не только бюджетом, но и их рациональным использованием. И да, я считаю, что вырасти в 3 раза бизнесу, отбив 60% рынка у конкурентов за год, без денег невозможно. Можно расти долго и бесплатно в след за рынком, либо быстро и дорого.
Почитайте кейс яндекс-такси, как они жили с отрицательной юнит экономикой. Но зато быстро стали лидерами рынка.
1. А вы считаете можно отбить 50% рынка за год у конкурентов без денег?
2. Важен не просто бюджет, но и его грамотный расход. Иначе можно просто слить. Тут и пригодиться квалифицированный ДМ.
3. Не знаю ни одной крупной компании(лидеров ниши) без бюджета и/или с копеечным бюджетом на маркетинг.
Ну если маркетинговый бюджет больше, чем у OBI, то why not
Так а в чем претензия клиента-то была?
У нас в РФ, наоборот, уже бизнес-фредли законодательство.Неустойку, а уж тем более моральный вред, суды только так режут. Да и до суда доходят единицы потребителей
ха-ха-ха, мне они тоже минус поставили. Хотя я ничего на их счет не писала) Видимо тут можно писать только "Вау"
Нельзя работать на территории Испании, можно работать в России. Удаленно или бизнес в РФ вести. Знаю ребят, которые так живут. То есть суть визы, что ты не отнимаешь рабочие места у испанцев, которых им сами не хватает. Но при этом живешь (а значит тратишь деньги) в стране. Самой Испании это тоже выгодно. + с Испанией есть конвенция об избежании двойного налогооблажения, так что налоги выплаченные в РФ учитываются. Даже если все соблюдать, не всегда придется доплачивать.
так и есть. Иначе тут было бы больше про деньги
если вы про мамкиных бизнесменов, то да...у них красивая жизнь на картинках без образования
в Испании можно ВНЖ получить без права на работу в Испании по аренде долгосрочной. Это уж точно дешевле, чем платить 2 разработчикам (ну как минимум 4000 евро даже новичкам в месяц) + расходы на жизнь. С неизвестной окупаемостью.
То есть ребята 7 месяцев живут в Испании, снимают жилье и все время ничего не зарабатывают + еще платят двум наемным сотрудникам.
а если их стартап не найдет инвестора, сколько они протянут еще с минусовой экономикой проекта?
Циан вам в помощь) на 14 эт. а самые дешевые квартиры в ЖК Скандинавия меньше 6 млн. тоже по переуступке. Но локация интересная, в этом вы правы.
Не хочу вас расстраивать, но сейчас в вашем доме ценник начинается от 6,6 млн за аналогичную студию по площади. Только с панорамным видом. Плюс 10% всегда можно сторговать на сегодняшнем падающем рынке. А вообще в этом ЖК столько квартир в продаже, сложно будет продать
вы хоть раз нанимали людей? И хоть раз встречали человека готового работать за еду всю жизнь?
вы считаете люди будут год работать за 30 тысяч в Москве? У меня консьержка в 2 раза больше получает, что уж тут говорить о людях с профессиональными навыками. Через 2-3 месяца они начнут искать работу с нормальной зарплатой.
тогда ваша статья про оптимизацию будет неактуальна, вы же акцентрировали на этом внимание - как мы с легкостью сократили Фот на 20%. Могу вам просто сказать, ни один новичок не работает так же эффективно, как опытный сотрудник. Даже с горящими глазами. И если опытные копирайтеры писали вам "сырые" тексты, то у новичков там вообще будет просто тихий ужас...Хотя вы как спецназ результата уже не увидите. Остается только пожалеть клиентов этого агентства...
а дальше люди уходят, а компания тратит деньги на поиск новых + на их обучение и адаптацию. Жаль в статье это не посчитали. Люди за еду годами не работают
с такой мега оптимизацией не дадут. Да и где вы видели, чтобы всему отделу повышали зп в 2 раза через полгода. Не для того набирали. А через 6 месяцев активные люди, действительно, могут спокойно найти работу по рынку. А как следует из статьи прежние сотрудники работали за 60-70 тыс.
А что здесь не так "собственник удержал деньги из обеспечительного платежа “На уборку после выезда”"? То есть человек снял чистую квартиру и оставил срач после себя. Логично, что уборка за счет арендатора. Либо сам сделай генеральную уборку, либо оплати клининг.
у вас гугл отключили?
там еще и денег надо не мало отвалить за выход из гражданства
так сейчас итак любые ип и самозанятые платят с дохода налог, а это получается будет второй на ту же сумму.