В этом году моя традиционная ежегодная статья могла не выйти совсем. Но спасибо админам пабликов роста продукта, предпринимателям и даже самому Олегу Якубенкову.
Пока одни готовят посты с темой «Яндекс отбирает хлеб у директологов», я обрабатываю инфоповод по горячим следам с пошаговой инструкцией.
Да, я не ошибся. Да, вы тоже не ошиблись. Я не написал статью с итогами в прошлом году, потому что ничего нового. Но есть ребята, которые не касались этой темы, и им интересно. Для них собрал краткий обзор, для остальных тезисы.
«У меня есть 2 запроса на консультации, я бросаю работу!», — говорят они.«Остановитесь, безумцы!», — отвечаю им я.И вот почему
«За этот год мы меняем уже третье агентство! Никто не дает результат!». А в агентстве ли дело? Собрал самые частые примеры в одну статью
Не писать продолжение прошлогодней статьи — неприлично. Писать в одиночку — сложно. Я позвал своих опытных коллег из бизнесов, корпораций и агентств помочь мне разобраться: действительно ли самое трендовое направление маркетинга ушло в небытие. А они взяли и запутали меня еще больше!
Если вы все еще делите людей по платформам, то у меня грустная весть: вы безнадежно застряли в навязанной парадигме