А какие еще варианты? Я бы с удовольствием с Билайн перешел куда-то. Качество интернета и местами отсутствие связи удручает. По сравнению с Мегафон как будто на десяток лет откатился.
Но в Мегафон возвращаться не могу. И их стороны выбросить меня со своей связи в очень болезненный момент - подлость, доверять этим людям нет больше возможности.
А кто еще? Какого оператора можно однозначно назвать решением вопроса мобильной связи в центральной России сейчас?
У Билайна, опять же, тарифы, которые не требуют абонентской платы - к хорошему быстро привыкаешь.
Сам не понимаю. Могу только предположить, что в 2002-м году был призывного возраста и по какой-то причине при регистрации продемонстрировал военник. Или.. короче, вот правда теряюсь. Но военный билет в декабре прошлого года с собой при посещении офиса Мегафона взял. И его действительно попросили и отсканировали сотрудники офиса.
Да что вы вообще несёте? Вы кто вообще, что будете радоваться или расстраиваться из за того, вернётся к вам абонент или нет. Вы ж не люди, вам все равно. Вы проститутки, которые за копеечную зарплату маркетолога готовы что угодно писать в интернете. Вы ничем никому не обязаны. Вы безответственны. И в безответственности своей не боитесь ничего, потому что током и нечего.
Вообще, мегафон тогда пошли на встречу и датой блокировки назначили 12 января - тогда то я уже гарантированно вылез бы из карантина после болезни и успел бы принести документы в офис оператора.
Другое дело, что это не помогло. Документы я приносил, их проверяли, сканировали, что то изменяли в базе мегафона. И ничего не помогало, угрозы блок почки все равно приходили.
Это все было бы не столь болезненно, если бы смерти близких, которых я не мог толком похоронить, сидя на карантине по болезни. Это правда жёстко - когда увозят в больницу близкого человека и даже на похороны выйти из квартиры нельзя.
И сверху ещё мегафон пишет - мы блокируем номер телефона, с которым вы живёте 18 лет. Потому что вы нам военный билет свой не несёт.
Я не автор, но могу свою историю описать. Пришлось бежать из мегафона в момент, когда на ровном месте оператор начал присылать угрозы блокировать номер. Причину называли неправильные данные моего военного билета. Был абонентом мегафона в Москве с июля 2002 года.
Случилось это в декабре, когда я сидел на самоизоляции и мне на этот номер приходили от собянина требования сфотографироваться, то есть, заблокированный номер - 12-16 тысяч рублей штрафа ежедневно.
Обращение в мегафон через офис не помогли. Перепроверили все данные (в том числе военный билет, да), подтвердили, что проблем быть не должно и через час прислали очередное сообщение о блокировки номера.
Ушел в Билайн. У мегафон может интернет и стабильнее, но Билайн не угрожает блокировать номер без повода.
Что то поздно вы спохватились вопрос лично решать. Когда он уже в общественное поле вынесен.
Беги оттуда. Найди нормальную работу
Иди работу нормальную найди, а не сиди по чайтам ничего незначащие комментарии от лица мегафона строчи.
Мегафон - дно. Организация, которой не нужны клиенты. Без будущего
Вам лучше расстаться с ними. Не сейчас, так позже Вы все равно столкнетесь с проблемами мегафона.
Надо на государственном уровне законодательно запрещать деятельность мегафона. Насильно переводить клиентов в мегафон к другим операторам. Временно или потом создавать другого оператора на базе оборудования мегафона.
Это какой-то бандитизм. Мегафон - организованная преступная группировка. Натипа тех, которые звонят под видом техподдержки сбербанка.
Бегите из мегафона всеми способами. Удачи вам!
Не так много вариантов, куда из мегафон переходить. Билайн - самый очевидный. Не в МТС же, не в Ростелеком или виртуальные операторы на оборудовании того же мегафона.
Соглашусь, Билайн с натяжкой можно назвать лучшей альтернативой мегафона. Обслуживание и связь хуже, потоки рекламы.
Гугл мне теперь что ли все косяки мегафона в новостную ленту пихать будет? Мегафон уже раз знатно обделался в работе со мной, раз или два было интересно их в их же кучу в комментариях в подобному треду макнуть, но теперь уже скучно.
Автору темы. Бегите из мегафона.
Вы врете! Вы не делаете ничего. Через пять дней вы ответите ему, что его данные проверку не прошли и через месяц заблокирует номер. И неважно, будет он сейчас на крайнем севере без возможности найти офис мегафон или каждый день будет носиться по офисам города, развлекая там пустых мальчиков и девочек своей проблемой. Не поможет ничего. Потому что проблема не в клиенте, не в офисах, не во времени или нежелании что то сделать, чтобы предоставить оператору паспорт, не в деньгах. Проблема в вашей организации работы внутри компании. И вы это знаете. Потому вы просто врете! 'Принестите паспорт', 'все хорошо, данные приняты, не переживайте', 'ой, что то пошло не так, принесите паспорт'. Вы это знаете, я это знаю, потому что прошел через это, десятки комментаторов в этой теме знают, потому что так же прошли через это. А топикстартеру вы просто врете.
Вот у меня так же было в декабре. Не помогло ничего. В январе мегафон грозился отключить номер, в итоге успел увести его в Билайн.
Бегите! Потом после перехода к другому оператору можно будет в мегафон вернуться, если не понравится. Но в данный момент уже поздно, ничего не сделать, мегафон заблокирует Вам телефон. Просто успейте со своим номером уйти. Удачи вам!
В вашем случае надо искать того оператора, что связь во всех или в большинстве ваших локаций нормальную предоставляет. Поспрашивать у соседей, кто чем пользуется. Бывает такое, что, например, в городской квартире один оператор неплох, а на даче связи нет. Тогда две сим-карты разных операторов. Бывает, что ни один оператор в какой то локации толком не работает (у меня так в квартире), тогда пользоваться локальным интернетом.
Идеала, к сожалению, нет. У всех есть свои ошибки и недочёты. Надо просто выбирать тех, с чьими недочетами готов мириться.
Пора б уже писать коллективную жалобу в Роспотребнадзор. Сотни подобных историй. Не поможет Роспотребнадзор, писать президенту. Собянину, Шойгу, Байдену, в Спортлото и патриарху. Эти гниды не имеют никакого права присутствовать на рынке сотовой связи. Это бандитизм, вымогательство и экономическое преступление одновременно, издевательство над гражданами вот просто из ничего, на ровном месте.
А не подскажете ли сотового оператора с подобным подходом к работе с клиентом? Мегафон - кусок говна и Билайн оказался не лучше.
Ну и придут они тогда хором все к тому, что на сотовую связь всем будет плевать так же, как сейчас на телевидение.
Да, согласен, мегафон - дно, но у них хотя бы качество связи на уровне. В билайне, куда перешёл от мегафона, уже третью неделю бьюсь над тем, чтобы отключили рекламу. В виде СМС, электронной почты, всплывающих сообщений, даже встраивают рекламу в служебные какие то тексты. Уже хочется просто вытажись сим-карту и пользоваться только wi-fi.
Скоро начнется рабочий день и со своими комментариями прибегут все эти ангелины, Снежана и прочие анфисы с логотипом мегафон на юзерпике, которые будут писать под каждым комментарием с реальной проблемой как им жаль, что их абоненты так страдают и мучаются. А с ними придут всякие инокентии и всеволода, которые параллельно будут описывать, как оператор мегафон изменил их жизнь лучшую сторону.
Вот на это дерьмо оператору не западло деньги тратить. А посадить весь этот низкоквалифицированную персонал данные абонентов до точки перепроверять - непозволительная роскош.
Почему у мегафона всё ещё есть лицензия на работу в России? Гнать!
Они мне по этой же причине номер грозили заблокировать. Не получилось у них провести какую-то там проверку данных моего паспорта.
Но у меня получилось перейти с номером к другому оператору. Просто к этому другому оператору пришел с паспортом и они сами там уже что-то шаманили.
Вот же гниды этот мегафон! Когда у меня проблемы начались, специально по чатам поинтересовался, сталкивался ли кто с подобным. Даже решил, что это у меня уникальный случай. А, оказывается, они повально всем своим абонентам подобные проблемы делают.
Да какие у меня теперь могут быть к мегафону вопросы. Это у вас вопросы. У меня проблема была. Месяц я бегал за вами с просьбой помочь. Это, к слову, было проблематично, вашему абоненту сложно за ботами в чатах и на телефоне достучаться до живого человека, который ещё и решения принимать может творчески, а не действовать по бестолковым инструкциям. Но хотя бы это было бесплатно, потому что мы с вами в сети одного оператора находились.
У меня к Вам лично не вопросы, а совет. Бегите из мегафон. Ваш корабль тонет. А Вы лично находитесь на том рабочем месте, на котором при общем падении качества обслуживания Вы будете наворачивать ложками в ближайшее время.
И да, я не знаю, почему получился возможен переход к другому оператору, если мегафон некорректными считал мои паспортные данные. До сих пор не знаю и то, что произошло и почему мегафон хотел заблокировать мой номер.
Могу лишь подтвердить слова комментаторов о том, что мегафон сражается за каждого абонента: мне заблокировали возможность вывода денег со счета (сумма порядка 2 тыс. руб., но все равно неприятно, пришлось звонить и ругаться). А в последний день перед отключением номера списали с практически нулевого счета абонентскую плату за месяц. А так как в новом операторе меня заранее предупредили, что счёт должен быть положительным, пришлось в последние часы погашать задолженность перед мегафон.
Будьте готовы к подобному поведению мегафона, если соберётесь от него уходить.
Хотя бы вот потому, что мой комментарий подписан моим реальным именем и фамилией, а вы задаёте вопрос, почему я недоволен работой с вами.
Мегафон мне начал присылать уведомления о блокировке моего номера всвязи с неподтверждением моих паспортных данных (новый закон о связи) в самый разгар моего карантина. По телефону ваши операторы (когда к ним получалось прорваться через ваших ботов) предлагали мне прийти с паспортом в салон связи. Напомню, на протяжении месяца я потом ходил к вам в салоны, звонил операторам, авторизировался через госуслуги, присылал фотографии паспорта на фоне лица через сайт, на рабочую почту специалистам и через мобильное приложение. Месяц вы никак не могли исправить ситуацию. Я был вашим абонентов с 2002 года. Бессменно с одним номером телефона. И даже в последним моменты перед переходом к другому оператору у мегафона хватало совести в одном смс плакаться, что я ухожу и не хочу ли я остаться, а в следующем смс сообщать, что личные данные не прошли проверку и номер будет заблокирован.
Негативное впечатление? Нет. Просто вы меня выгнали и мне пришлось убегать со всех ног к другому оператору. Потому что за 19 год жизни с одним номером мобильного телефона у меня выроста на нем жизнь: банки, работодатели, клиенты, родственники, друзья, враги, страховые агенты - все знают только один мой номер телефона. И очень бы переживали, если бы мегафон мне этот номер заблокировал бы.
А я даже так и не знаю, почему это могло произойти. А вы, судя по формулеровке вопроса, даже и не знаете, что подобное у вас, оператора связи мегафон, вообще происходит.
Самое правильное предложение, которое звучит практически в каждом комментарии - уходите из мегафона. Бегите. Хоть куда, хоть к виртуальным операторам, которые сидят на том же железе мегафона. Но не в мегафон.
У мегафона это не единственная проблема. Мне пришлось от них уйти с номером к другому оператору после того, как они месяц не могли справиться с занесением моих паспортных данных в свои базы. После выхода федерального закона о связи, очевидно, они начали перетряхивать старых абонентов. Начали присылать угрозы отключения номера.
Печально. Мегафон когда то был неплох.
Ну вот если вы считаете, что оператор вам что то должен, например приехать сам к вам на дом, чтобы на паспорт посмотреть, то вам точно не в мегафон.
Может провидение не даёт вам возможности вступить в это болото, связать свою жизнь с мегафоном. Это будет точка невозврата, после этого Рубикона начнется ваше стремительное падение.