Виталий Гулин

+3
с 2021
2 подписчика
37 подписок

Девушке желаю не нервничать в её положении и смириться с мыслями, что она стала жертвой. В очередной раз понимаю, что служба безопасности банка это всегда практически обман. Иногда бывает блокируют операции и сразу звонит служба безопасности, но никаких смс подтверждений и реквизитов у вас не просят в принципе...
И бывают конечно случаи звонков сотрудников банков с непонятных номеров но это обычно когда сам что-то решаешь по продуктам банка..

1

Тинькофф наоборот всегда на стороне клиента. И может начислить кешбек если что-то пошло не так..

1

Похоже атаках на Тинькофф. В отличии от других банков Тинькофф разбираеться в ситуации и решает проблему...
Лично у меня всё решено

Кто везёт, на том и едут...наверное один единственный банк где можно реально решить вопрос...
Да, решение бывает долгое и сложное...
Мой личный опыт, никому не навязываю своего мнения...
ОН ТАКОЙ ОДИН

Год назад на сайте очень долго висела инфа о бесплатном выпуске карты при заказе через интернет...в итоге в салоне все равно 300 руб. И плевать РТК и МТС...писал об этом...

1