Кейс в Инстаграм "Сбор аудитории на платный курс онлайн-школы ораторского искусства через бесплатный вебинар"

Добрый день! меня зовут Елена, я таргетолог для инфобизнеса. В этом кейсе я расскажу об опыте сбора аудитории на один из курсов онлайн-школы по ораторскому искусству.

Задача:

Собрать платжеспособную аудиторию на платный курс через бесплатный вебинар по цене лида не более 50 руб.

Результаты за 1 месяц:

• Потратили: 278 659₽

• Получили регистраций: 9922

• Цена регистрации: 28,08 ₽

Статистика из кабинета
Статистика из кабинета

Наши действия.

Перед началом рекламной кампании я провела анализ аудитории именно для этого курса. Уточню, что сотрудничаю со школой более года, поэтому целевую аудиторию знаю очень хорошо, но курсов много и все с разным уклоном, поэтому анализ аудитории и особенно анализ конкурентов провожу всегда. Это дает мне всегда быть в курсе всех трендов в данной нише и помогать школе быть конкурентоспособной.

Основная аудитория проекта - женщины 23-49 лет, гео — РФ. По проекту ведется статистика с отслеживанием платежеспособных покупателей, поэтому трафик веду на проверенные аудитории( по опыту предыдущих курсов) и также частично на новые. Также в данной кампании был задействован Look-a-like по базе покупателей.

 Статистика из кабинета
 Статистика из кабинета

В рамках запуска было протестировано 7 баннеров, 2 видеоприглашения и 2 текста. Отлично сработали видеоприглашения в связке с 1 текстом. Примеры креативов прикрепить не могу по договоренности с заказчиком.

Для мотивации к регистрации на наш вебинар мы использовали лид-магниты ( подарки после регистрации на вебинар и отдельно за участие)

Сложности:

Благодаря большому опыту в данной нише и максимально свободной площадке в начале января ( аукцион не переполнен) кампанию удалось остаточно быстро разогнать по отличной цене. в другие месяцы цена лида по схожим запускам составлет 40-65 руб.

Выводы:

Грамотно прорабатывайте целевую аудиторию и ее боли.

Добавьте мотивацию людям путем добавления лид-магнита( чек-лист, гайд и т.д).

Если трафик идет на сайт, то обязательно установите пиксель от Facebook. С помощью него сможете «догревать» аудиторию и создать look-a-like аудиторию.

Ищите рабочие связки, за счет этого можно очень ощутимо понизить цену лида.

Спасибо, что прочитали этот кейс до конца!

3 комментария

Хорошие результаты. Но что-то очень мало информации для кейса.

1
Ответить

не понимаю, как тебе написать... куда нажать..? 
можно мне в мессаджир написать вот втуда: 
восимь девять 26 сто пятьдесят 6 сем три два 3

Ответить

Напишите мне пожалуйста в телеграм @iurii112 ищем таргетолога на проект

Ответить