Продажи продукта, которого не было: product launch для фитнес-полотенца MOSS

Что случилось: я разработал и локально произвел фитнес-полотенце, которое не удалось купить в Германии - получилось даже лучше, чем в оригинале. Но кроме R&D для продукта нужно обеспечить еще и стабильный сбыт, поэтому без бренд-маркетинга, увлекательного творчества, бесконечных провальных гипотез и потраченного бюджета не обошлось - частью своего…

Первая часть рассказа - <a href="https://vc.ru/life/714073-importozameshchenie-fitnes-polotenca-dolgo-dorogo-wmesto" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a>. Вторая - ниже по тексту.
2727

Но ведь можно было самому сшить десяток таких полотенце, попробовать попродавать абсолютно незнакомым людям. Понять что оно никому не нужно. И не тратить на это время... )

3
Ответить

Не совсем понятно, откуда вывод, что не нужно? Мой опыт говорит об обратном)
Ну и про сшить самому - я подробно описывал r&d в первой части - моя парадигма в процессе сильно менялась

2
Ответить