Андрей Тишкин

+147
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Читал отзывы на МегаМаркете, основные претензии к звуку всё ещё. А так был соблазн даже купить, поскольку цена была чересчур привлекательная для диагонали

А есть те, которые автоматически архивируют все сообщения? Чтобы можно было ознакомиться с копией даже при удалении чата собеседником

Kaiten
Система крутая, но коммуникация с клиентами ниже плинтуса.

Оке, в субботу их ддосили. Сегодня опять отвалился. Поскольку иногда ненадолго такое бывало и без всяких атак (ошибки недоступности сокета лезли в браузере), позвонили уточнить, насколько всё глобально. Дальше гениальнейший диалог с девушкой.
- (размеренным голосом) Да, есть проблемы
- А в телеграм канале оповещения как у вас выкладываются?
- Да, сейчас напишу...

@Kaiten.ru
Господа. Судя по вашим постам в блоге и интернете аудитория у вас не полтора человека явно, от вас зависят не только мелкие, но и крупные компании.
Отношение какое-то ***дское, чисто отечественное "так схавают". У вас жопа должна гореть сразу оперативно информировать о сбоях. Как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть, да и некрасиво в молчанку играть. У Битрикса, например, есть status.bitrix24.ru, где хоть история сбоев копится, пусть даже не всех, но самых глобальных

* Интерфейсно убогое говнище с ппц требованиями к установке на своём сервере,
* постоянно ломающееся в облаке (разрабы рукожопы и кодят по живому мясу),
* отписки сопровождающего менеджера "я же предупреждала вашего главного, мы предупреждали, что после обновления всё может **нуться",
* трешовый интерфейс - просто непонятно куда тыкаться, логика не прослеживается, навигация трындец, тупо мечешься как крыса в лабиринте, никаких онбординг подсказок - подсказки для слабаков, концепция хрен пойми, черновик может быть только личным, поделиться им нельзя, короче ***бень полная,
* стоимость - вполовину или даже целиком как за Битрикс24, причём Битрикс это швейцарский нож с большим хранилищем, базой знаний, приложениями, крутым редактором документов, а тут - тупо поделка уровня базы знаний из маркета битрикса от партнёров (и то от партнёров база была круче), не умеющая даже нормально конвертировать вставку текста из ворда - текст сплюскивается в одну кучу, про возможность замутить внешнюю ссылку я уж молчу,
* корпоративные обучалки - это какие-то два пунктика в меню, такие опросики на гугл/яндекс-формах делаются, а понтов-то про обучение на лендинге - о боже мой,
и можно ещё долго орать в голос с этого отечественного творчества (это при том, что у компашки-производителя сей продукт - уже не первый блин комом, была и до этого "база")..

Короче, господа. Возьмите лучше движок Википедии, если что-то хотите развернуть у себя, а если с минимальными знаниями - ДокуВики, которой даже база не нужна, всё на файлах работает.
Платить за такие свистоперделки, которые чаще пердят, чем свистят - гораздо большее извращение, чем ДокуВики плюс формы для анкетирования и умелая организация процессов обучения.

Интересно, как создавали оффлайн-версию. Может тоже какие-то интересности были в процессе?
https://tinkoff.shop/collections/monopoly

Игра была классная, но открытая инвесткопилка до сих пор не вышла из минуса :D

PS: про магазин, запустивший акцию по мотивам, интересно было бы узнать название...

в которой работают больше 30 000 сотрудниковЭто включая складских работников, самозанятых водителей/курьеров, экспресс-паковщиков и прочее?

Ozon Tech ... состоящая из более чем 2600 специалистовА это чисто айти, без руководства?

По названию чуть не спутал с "Российским Союзом Молодёжи", от фонда которого давным-давно выиграл цифровую камеру Sony.
Погуглил - фух, другой адрес, не Маросейка. Не оно

Мне интересно, а ведь наверное и Яндекс.Музыке могут перекрыть лицензии, по которым они предоставляют контент зарубежных исполнителей?

Уполномоченный - это фин.омбудсмен который?

А чем является заморозка на языке карточных платёжных систем? В минус при ней тоже нельзя уйти?

Я так и не понял, в банке клиенту помогли с подачей заявления на оспаривание операции?

В 2021 году появилась куча контор и экспертов, запугивающих самозанятостью, массовым "прессингом", даже тех, кто использует смз по назначению, тогда как по моим сведениям даже по части судебных дел в открытых источниках - вакуум, нет практики.

Ощущение, что вся эта шумиха - очень выгодное дело

Одному мне кажется, что до автора так и не дошла одна из причин вирусной популярности на протяжении длительного времени? Люди любят АНОНИМНЫЕ штуки, позволяющие получить фидбек, а подростковая аудитория так особенно, для них крайне важно узнать чужое мнение, чтобы потом чесать чсв или загоняться в углу.
Так и рождаются всякие ask.fm, f3.cool, и подобное - идея не нова, просто максимально упрощённая и засунутая в бот она зашла всем, кто поленился бы специально где-то регаться с подобной целью

Ты тоже ни черта не описал технически, как работает система. Одни возвышенные блаблабла и пальцы веером.

8

"а приложение уже считает тебя мертвым и блокируется"
У меня было нечто подобное на других экранах, то ли Афиша, то ли ещё на каком. Сходу не вспомню, не придал этому особого значения тогда

Здравствуйте ещё раз.
Я "очень" рад, что такой высокотехнологичный банк с пятнадцатилетней историей совершенно не заинтересован в том, чтобы при оплате у клиента запускалось именно их приложение, и за 5 недель способен родить только ответ а-ля "корова не наша".

Поясню свою позицию, почему я считаю вопрос нерешённым банком.

СБП была запущена в самом начале 2019 года. Тинькофф был одним из первых участников пилотного проекта, поэтому взаимодействие было максимальное плотное с самого начала.

Что имеем? За три года банк не подготовил для своей службы поддержки скрипты, дублирующие инструкции от СБП/НСПК, или не подготовил ссылки на первоисточник, чтобы его клиенты понимали, как этим зверем правильно пользоваться. С учётом того, что банку конечно же выгодно, когда денежные потоки идут через него, а не через другие приложения. Банку как партнёру даже писать ничего самому не надо - сделали запрос и получили мануалы для своих клиентов.

Но нет. Клиент методом тыка должен выйти на инструкцию, появляющуюся, оказывается, при переходе по ссылке в десктопном браузере (или при отсутствии какого-либо установленного банковского приложения). Например:
https://qr.nspk.ru/AS000000000000000000000000000000

И видим то, что и требовалось:
- Как удалить настройки по умолчанию на ОС Android?
- А если у меня Xiaomi?
- А что делать если у меня iOS?

"Мы сделали специальный жест, из середины экрана, который легко позволяет перемещаться Вам между разделами"
Вот с этого я прям ору в голос :D

У нас недавно переделали в приложении навигацию на вкладки, но даже мысли не было записывать для пользователей пафосную презентацию о том, что это логично и удобно для пользователя.
А тут они чуть свайп не запатентовали как некую инновацию, ахахахахах

4

Добрый вечер. Обращение 5-8016146288961 стабильно продляется, сейчас уже до 20 числа.
Шансы на получение ответа вообще ещё есть или продление перетечёт в новый 2022-ой год? :)

Ещё один сервис такой. Как грибы после ождя расплодидись. Что такого уникального предложат, чего не предлагают другие? Уже тесно должно быть на рынке, уже другие ниши искать надо.
Ещё и анонс запилили, чтобы ещё сотня стартап-мейкеров пошла пилить подобное говно быстрее них

2

Интересный вариант, правда не вижу такого пункта у себя. Может потому что иных приложений с поддержкой ссылок не осталось

Банк пока пообещал до 8 числа ответ дать) Изучают своё приложение, не иначе🙃