Других слов просто невозможно подобрать. Абсолютно непробиваемый бот в чате и на номере 0500, который повторяет одно и то же и не соединияет с операторами ни при каких условиях.
Скотское отношение Мегафона к клиентам
Других слов просто невозможно подобрать. Абсолютно непробиваемый бот в чате и на номере 0500, который повторяет одно и то же и не соединияет с операторами ни при каких условиях.
Жалоба будет на Мегамаркет, потому что меня выбесил не только продавец товара, но и модератор, который не пропускает отзыв на товар.
Для оплаты коммунальных услуг решил воспользоваться кредитной картой ВТБ через их мобильное приложение. В нем для этого есть кнопка с говорящим названием "Оплачивайте ЖКУ без комиссии".
15.01.2021 оформил сим-карту в Мегафоне, активировал, начал пользоваться. Даже двух недель не прошло как 26.01.2021 приходит сообщение, что сим-карта перевыпущена, без моего ведома. При разбирательстве со службой поддержки ничего сделать нельзя, старая сим-карта блокируется, номером пользоваться невозможно. Оператор создал заявку 540507963.