По мнению арбитража али, получается, они не правильно отправили посылку или с ошибкой в документах, посылка возвращается продавцу, а я олень который просто так подарил деньги за ошибки вашей службы доставки.
Продублирую сюда то что писал вам в лс, так сказать на всеобщее обозрение.
Добрый день. Прошу прощения, за то что долго не писал сюда.
Мне пришло письмо на электронную почту, от али, с просьбой "сходить на почту и взять бумагу что я такой посылки не получал". Честно говоря я удивлен опять, как никогда. Продавец отправил товар с отслеживаемой доставкой. Заказ у меня в стране даже не отбивался. И теперь я!, хотя по международным почтовым нормам товар пока не получил покупатель принадлежит отправителю, должен доказать что не получил. В моей стране эта бумага стоит окало 3$, + очередь на почте часа на 3 для ее получения+ выписать ее может только руководство отделения, которое бывает в нем пару часов в неделю. Это не дикость со стороны али? Уж лучше я потерял эти деньги, но больше покупки на площадке осуществлять не буду, хотя регулярно там покупал товары в течении 10 лет. Самое абсурдное что по сканированию по всем возможным почтовым отслеживанием, видно что посылка была в Украине и была отправлена обратно продавцу. Т.е. теперь я вообще не понимаю по какому принципу работает ваш арбитраж, раз даже не удосужились проверить документы отправления посылки. Это действительно дно.
Я бес понятия что сейчас происходит с али но это дно. Защиты покупателя нет никакой. Приехал товар с царапиной там где их вообще не должно быть - арбитражу пофиг, деньги при споре продавцу.
Товар потеряли в Китае в логистическом центре али - пофиг, сами дураки что ваш товар потеряли и фиг вам а не возврат. Алиэкспресс стал площадкой позора, и я действительно решил перейти с нее на другие.
@Aliexpress Россия дайте комментарий, как такое вообще допускается, что спор проигрывается клиентом, когда посылку потеряла ваша фирменная служба доставки? Я не получил товар. Срок защиты вышел пока длился спор. Спор арбитраж затягивал до последнего и в итоге отказ. Что за бред? Услуга не оказана, деньги вы, можно сказать, украли, т.к. вы не выполнили обязательства передо мной, не доставив мне товар. Заказ 5006586453091656
На почте нашел письмо что апелляция опять отклонена. Ладно. Ждать чего-то от арбитража бессмысленно.