Андрей Коновалов

+5
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

На почте нашел письмо что апелляция опять отклонена. Ладно. Ждать чего-то от арбитража бессмысленно.

По мнению арбитража али, получается, они не правильно отправили посылку или с ошибкой в документах, посылка возвращается продавцу, а я олень который просто так подарил деньги за ошибки вашей службы доставки.

1

Продублирую сюда то что писал вам в лс, так сказать на всеобщее обозрение.
Добрый день. Прошу прощения, за то что долго не писал сюда.
Мне пришло письмо на электронную почту, от али, с просьбой "сходить на почту и взять бумагу что я такой посылки не получал". Честно говоря я удивлен опять, как никогда. Продавец отправил товар с отслеживаемой доставкой. Заказ у меня в стране даже не отбивался. И теперь я!, хотя по международным почтовым нормам товар пока не получил покупатель принадлежит отправителю, должен доказать что не получил. В моей стране эта бумага стоит окало 3$, + очередь на почте часа на 3 для ее получения+ выписать ее может только руководство отделения, которое бывает в нем пару часов в неделю. Это не дикость со стороны али? Уж лучше я потерял эти деньги, но больше покупки на площадке осуществлять не буду, хотя регулярно там покупал товары в течении 10 лет. Самое абсурдное что по сканированию по всем возможным почтовым отслеживанием, видно что посылка была в Украине и была отправлена обратно продавцу. Т.е. теперь я вообще не понимаю по какому принципу работает ваш арбитраж, раз даже не удосужились проверить документы отправления посылки. Это действительно дно.

1

Я бес понятия что сейчас происходит с али но это дно. Защиты покупателя нет никакой. Приехал товар с царапиной там где их вообще не должно быть - арбитражу пофиг, деньги при споре продавцу.
Товар потеряли в Китае в логистическом центре али - пофиг, сами дураки что ваш товар потеряли и фиг вам а не возврат. Алиэкспресс стал площадкой позора, и я действительно решил перейти с нее на другие. 
@Aliexpress Россия дайте комментарий, как такое вообще допускается, что спор проигрывается клиентом, когда посылку потеряла ваша фирменная служба доставки? Я не получил товар. Срок защиты вышел пока длился спор. Спор арбитраж затягивал до последнего и в итоге отказ. Что за бред? Услуга не оказана, деньги вы, можно сказать, украли, т.к. вы не выполнили обязательства передо мной, не доставив мне товар. Заказ 5006586453091656

3