Читаю потихоньку, так как статья большая. Постепенно еще вопросы появляются.
Ты говоришь, что делаете КП для клиента 14 дней. Кто оплачивает это время? 14 дней на подготовку КП это же много. Какой процент людей в итоге с КП переходит в оплату?
"Не завидуйте, не тратьте время на обсуждение меня, лучше займитесь упаковкой себя, как специалиста. И в найме, и в агентском бизнесе это принесет вам деньги, мы же вам за рекламу никогда не заплатим." – тут не ради подкола спрашиваю. Мне, в целом, все равно, но я видел в ТГ каналах рекламу твоего курса. Ты получается все же покупаешь рекламу или нет?
Александр, спасибо за статью! В статье увидел, что пишите инструкции для специалистов и клиентов. Для специалистов все понятно, а что имеется ввиду под клиентскими инструкциями? Сами ТЗ от спецов?
Также ты пишешь, что есть партнёры по другим услугам. Как ты с ними работаешь? Полностью отдаешь клиента и получаешь за это свою комиссию или сам его ведешь отдаешь работы на аутсорс?
СЕО — действительно глаза ломает. :)
Ничего не понял, но очень интересно. Кулстори бро.
Мне достаточно токсичности на VC. Ну как, приятно подобных "неадекватов" видеть у себя в комментариях? Почувствовал на своей шкуре?
Откуда ты узнал?
Работал и таких как ты "вонючек" старался увольнять как можно скорее.
Это он токсичный, а не я. Я лишь показал его натуру. Любой сможет оставить какульку в любой статье как и он же. Для этого много ума не нужно. Если не видите его токсичность, то вот примеры:
1). "Странный подход. А ссылки добавить не судьба? Вы вроде как коммуникации с потенциальными клиентами налаживаете...
2). А вы точно всерьёз сеошите? Просто на "бандите" можно въехать в топ, с минимальными накрутками (или даже без них)...
3). Подачу неправильную выбрали. Если бы текст назывался "Как допинать страницу до топ-1" и рассматривалось...
И таких советов от "эксперта" миллион. Посмотрите сами в профиле.
А статей по теме настройки файла robots.txt и правда навалом. Наверное, нельзя ссылки кидать тут. Я презираю таких людей, которые могут только критиковать других, при этом из себя ничего не представляют.
А вы себя. Строя из себя героя и оставляя какашки в других статьях, по факту выпустили абсолютно бесполезную инструкцию, которая уже сотни раз была обсосана в сети ранее. Теперь вы для меня пустослов, который и на словах и на деле Лев Толстой.
С чего вы взяли, что вы мне что-то должны? И что вы считаете, что мне непонятно?
Я лишь хочу узнать, как такой персонаж, который высмеивая других в комментариях, создает такой "экспертный" контент. Ну вот почитал я ваши комментарии в других статьях, которые не вы написали. У меня сложилось мнение, ну раз вы так позволяете себе дерзко общаться с другими, то, наверное, вы эксперт, вы крутой, вы же все знаете!
И открываешь статью от этого "эксперта", а там настройка файла robots.txt. Что там сказать в 2022 году? Что директива Host больше не поддерживается Яндексом? Хотя бы про клины бы написали, для чего их Яндекс ввел и почему лучше для GET-параметров их использовать вместо обычных Disallow.
Меня это больше всего веселит. Когда ты смеешься над другими, а по факту сам же и выдаешь какой-то пшик.
Спасибо, что подсказали про черный список!
Учтите, что есть люди, которым приходится читать ваши комментарии, особенно, когда вы нагнетаете токсичную или душную атмосферу в комментариях. Вы же можете своими комментариями очернять репутацию других авторов, при этом сами же пишите откровенно говоря информацию для новичков.
Когда увидел в авторстве вас, ожидал, что, наверное, будет супер экспертная и оригинальная статья, раз вы так часто "отжигаете" в комментариях, а в итоге вот это.
Мне было интересно почитать статью от "эксперта", который в каждой статье считает нужным оставить свой токсичный комментарий, а в итоге увидел инструкцию по корректному составлению файла robots.txt. Поделитесь тогда чем-то годным, а не тем, что уже тысячу раз переписано. Если вы эксперт, то докажите это своими статьями, а не негативными комментариями, которые тошно читать.
Для кого и для чего эта статья? В сети миллион инструкций по корректному составлению файла robots.txt
Вячеслав, спасибо за материал. Есть вопросы.
Правильно ли понял, что кликбейтные тайтлы отлично отработали для Дискавери?
Правильно ли понял, что вы проанализировали статьи, которые хорошо собирали трафик в Дискавери и составили частотный словарь слов из их контента? Затем дали рекомендацию клиенту, ориентироваться на эти слова при написании новых статей?
Добрый день. Спасибо за статью! Подскажите, что вы имели ввиду по TXT-картой сайта? Знаю про XML и HTML.
Тоже интересно. Без подтверждения можно сказать, что угодно.
"но проблема скорее не в том, чтобы технически считать цифры, а в том, как применять эти данные для изменения стратегии и показывать реальный результат." – как это делать в итоге? :)
Так красиво говорите про эффективность, но что с этими графиками и данными делать владельцу бизнеса? Если вы про это отвечали в статье, то значит вы плохо отвечали. Я прочитал статью целиком и не понял этот главный момент.
Например, я вложил в вашу работу с моим контентным проектом 1 млн. рублей в течение 6 месяцев. Как понять, конкретно за счёт этого примера (по Power BI), который вы скинули в статье, что работать с вами выгодно? Или для чего конкретно мне эти цифры как владельцу бизнеса? Как это применить для увеличения прибыли с проекта? Давать писать контент тем авторам, которые приносят больше всего денег? Это ведь статистика показывает лишь прошлый период и не факт, что дело в человеке, быть может ему просто повезло с дорогими темами и т.п.
На текущий момент кажется, что вы просто научились строить много красивых графиков, которые на практике никак не применить.
Теперь понятно, спасибо за ответ! Интересно как отбирали домен для редиректа? Возрастной и с очень хорошим ссылочным? Это получается вторая попытка была, первая попытка успеха не принесла.
Я ведь правильно понял, что вы купили новый домен и туда поставили редиректы? И при этом вы боялись потерять позиции в Яндексе. После переезда позиции в Гугле выросли, это понятно, но что стало с Яндексом и с позициями там после переезда? И как вообще на такое можно решиться (на переезд с одного домена на другой) в ситуации, когда видимость в Яндексе высокая? :)
Все понял. Спасибо за ответы!