Алексей Жданов

+69
с 2021

Пишу про performance маркетинг в TG - https://t.me/+lpr0FUgUyI9hMDZi

10 подписчиков
15 подписок

Через авито не пробовал, но в целом логика та же

Ну на самом деле, да. Видны затупания конечно)))

Но если Open API использовать, можно разориться

Порадовал средний чек 10 - 15 т.р
Это как?))

И еще странно брать фокус только на мужчин. Провели бы кастдевы, узнали, как люди покупают. Предполагаю, что женщины часто инициируют покупки мужской одежды.

Ну рынок такие объемы, тянет))
Около 2млдр в год

Вот тут соглашусь. Я с ребятами обсудил, если так делать то на объемах около 5000шт.
Это покроит и ЗП и налоги и еще маржа будет. При таком формате можно оборачивать десятки тысяч штук и тогда будет ну плюс минус нормальная цифра.
Но стоит ли оно того)))
Это какое производство должно быть?)

А как иначе?)
Внутренняя реклама - дорого
Внешняя реклама - дорого
Либо пробуешь, либо больше сотки не заработать

Да, звучит не плохо.
Можно ему роль задавать. Прям сегмент описать и сказать, что он первый представитель сегмента №1 и далее так гонять.

В целом идея хорошая. Можно потестировать

Это именно на самом диплинке.

Стоит цель: Переход на МП
На диплинк с рекламы перешло 1000 человек, а достигли цели (кликнули кнопку «перейти на ВБ») всего 250-400 человек.

У холодной аудитории нет доверия к этой странице, что нельзя сказать про блоггеров.

А есть подробные кейсы с аналитикой по ВК ads и Директу?
Я периодически сталкиваюсь с мусорными площадками и отсутствием оптимизации такого трафика.
Есть уже успешные кейсы, где получилось сделать хороший ДРР, но все же это не такое частое явление

Это мировая проблема.
Кто умеет генерировать картинки с пятью пальцами, ценятся втройне.

1

Евгений, вы крайне сильно переживаете за штраф)))
Не переживайте, год только начался, нам нужно беречь себя)

Разница конверсий.

Перейдя с рекламы на МП - CR выше, из-за множества факторов

Перейдя на ИМ - CR ниже, из-за платной доставку, сроков доставки, цен и т.д

Маркетплейсы привлекательнее для пользователя и если ваш товар там, его будут вероятнее покупать там.

Хотя не исключаю формат, когда мы ведем на интернет магазин, а клиент ищет товар на МП и покупает

Ну можно более интересно сделать с midjorney или dall-e.
Сгенерировать крутой референс и заменить абстрактный предмет на ваш товар.

Я сейчас так с креативами делаю. Статью у себя писал.
Если оба подхода совместить, может и получится что-то стоящее, но на 100% без дизайнера не получится =(

Многие пишут про AARRR, но и часто пишут про AAARRR (с добавлением awareness). Мне кажется осознание (awareness) является неотъемлемой частью любой воронки...

В рекламные кампании можно добавлять подогревающий контент, который не предлагает решить проблему, а подсвечивает её наличие у пользователя. Это сложнее, но чаще эффективно

1

1. Более качественные ответы
2. Можно загрузить успешный креатив и попросить написать по нему промт
3. Можно анализировать коммуникационную карту
4. Ну и DALL становится доступным

Я там выше откоменил.
Около 0,78% сейчас

Выросли, но пока плаваем еще. Тема рабочая 100%

Результаты не описал, справедливое замечание🙈

Ранее средний 0,4% сейчас около 0,8%, с какими-то офферами работает на ура, где-то дело не в макетах, а в оффере

2

Как показывает мой список для чтения, скорее всего не дойдут xD
Надо сразу в чек-лист и внедрять на неделе

Ольга! Не смейте скрывать. Мы не можем остаться без ваших комментариев🙌🏻

1

По моему мнению, чаще незаслуженно. Иногда я с ами согласен, но чаще нет.

Когда мне автор не нравится или я с ним не согласен, я передаю его читать, почему вы так не делаете?