Телемаркетинг в сегменте B2B
Под B2B («business-to-business») подразумеваются рыночные отношения между юридическими лицами.
В продажах B2C хорошо работают психологические приёмы убеждения и эмпатия, а лица, принимающие решения (ЛПР) в B2B сегменте – менее внушаемые, их приоритет – выгода, товар нужен или для роста прибыли, или для оптимизации и сокращения затрат.
Вы значительно рискуете, отдавая на аутсорсинг такую задачу, если:
1. Сотрудники контактного центра не понимают отличия между продажами B2B и B2C
2. Менеджеры по продажам не обучены по профилю работы с B2B
3. Контактный центр не предусматривает повышение квалификации специалистов
4. Отсутствует или плохо проработан план по детальному и поэтапному контролю процессам
5. Контактный центр не готов оперативно меняться
Помимо этого, желателен опыт работы в телемаркетинге и сегменте B2B
Поэтому наши Заказчики выбирают АКЦ «Астра Пейдж» для аутсорсинга этой задачи:
1. Опыт работы с релевантными проектами более 2.5 лет
2. Структурированная программа обучения B2B взаимодействию и систематическое повышение квалификации сотрудников
3. Готовое решение для поддержания качества на высоком уровне
4. Оптимизация затрат: площадь, ресурсы, инфраструктура
5. Готовность меняться по запросу и отсутствие бюрократии
Какие задачи может оптимизировать E-com, используя аутсорсинг? Все зависит от выбранной схемы работы, продукции и имеющейся базы.
АКЦ может выполнять как базовые, так и сложные многоуровневые задачи:
1. Проверка качества и уровня прогрева лида
2. Первичная презентация продукта, направление КП
3. Создание базы контактов ЛПР, назначение встреч
4. Работа с незавершенными и повторными сделками
5. Увеличение количества лидов
6. Ведение сделок в несколько этапов
7. Заключение сделки и пост продажное обслуживание
Решаете, нужно ли аутсорсить Телемаркетинг для E-com?