Это все частности, т.к. UP юзали те, кому как раз его и хватало с головой. Не нужно выполнять квест с тем, как карту (mc/visa) получить, как ее пополнить и т.д.
Помню, что UP от РСХБ без проблем сработала в какой-то не особо топовой и "туристической" прачечной на окраине Куала-Лумпура. В любом случае за 3 месяца мотания по ЮВА наличкой почти не пользовался.
Слишком категорично. Без проблем принимается в JetBrains, Beatport, Traxsource, OpenSourceCollective и т.д. Вообще, наоборот, пока принималась везде, где какой-нибудь условный pyypl отклоняется.
Там была возможность выбора: оплатить за неиспользуемый период и тогда будет скидка за непрерывное годовое обслуживание, или же начать с нуля. Насколько я помню принудительно они не заставляли оплачивать "простой".
Возможно, но эта галочка на видном месте, убрать ее проблем нет. Давно не покупал билеты на сайте РЖД, но у них вроде бы тоже страховка автоматически включена в стоимость и нужно руками убирать. Да и много где именно так.
Не знаю, но некоторые не особо законопослушные граждане считают это преимуществом в ситуациях, когда а) затруднен встречный разъезд, б) нет места для парковки.
Это все хорошо, только вот даже 4-летний Кашкай стоит сейчас в районе 2.2 млн и выше, кушает литров 10 по городу и т.д. Да, на всяких микровэнах и других перечисленных мною авто не прыгнешь на бордюр и не штурманешь сугроб, но кушает примерно в 2 раза меньше, места внутри там не так уж и мало даже для семьи из 4-х человек (разве что багажник больше похож на большой чемодан для путешествий и картошку с дачи в нем не повозишь), во всем остальном плюсы, особенно для молодых людей: дешево, летает от светофора до светофора наравне с семейными турбо-вагами (например, тот же Note, где вообще по сути вместо коробки обычный редуктор, а ДВС вообще не участвует в процесса передачи момента), удобно парковаться в виду габаритов. Единственный минус - руль в бардачке, но для того же ДВ - привычно.
Там еще и гибриды запретили, на которые спрос с каждым годом все увеличивался. Например, разные Fit/Aqua/Note гибриды достаточно хорошо покупались за примерные 1-1.2 млн (2018-2020 год выпуска). Динамика хорошая, кушает мало, налог небольшой, машина относительно свежая, куча ассистентов, помощников. Имхо, для города подходит намного больше, нежели Кашкай.
Не подтверждали стаж только тем, кто не давал согласие на передачу этой информации (т.е. нужно было ножками прибежать и поставить закорючку о согласии на передачу информации в АК за пределами РФ).
Т.е. на центральном пляже Паттайи (ближе к WalkingStreet, да и в районе условного спуска к пляжу от того же Терминал21) под пальмой никто не ссыт и не срет, особенно после захода солнца? Странно тогда, откуда такая вонь, куча бомжей, почему все засрано и наблевано? И при чем тут сервис? В Тае честные таксисты? Удивительная страна. Странно, что есть много обратных рассказов от туристов. Зато я прекрасно помню, как с утра в Паттайе даже граб не особо спасает, когда хочешь из центра добраться до пирса: или стоят на месте, или едут не туда, или написано, что приедет камри, а по факту ушатанная в хлам королла. Насчет супермаркетов - не особо в курсе, где лучше, т.к. хватает мелких магазинов и там, и там. Но тот же BigC есть и во Вьетнаме, если прям уж очень нужно. Да даже на забытом всеми Фукуоке есть условный KingKong, который покроет все нужды, находясь на острове.
Млрд или млн?
Ну, теперь уже деваться некуда, да ) Разве что попробовать перейти на ГПБ и посмотреть, сколько эта карта протянет )
Это все частности, т.к. UP юзали те, кому как раз его и хватало с головой. Не нужно выполнять квест с тем, как карту (mc/visa) получить, как ее пополнить и т.д.
Помню, что UP от РСХБ без проблем сработала в какой-то не особо топовой и "туристической" прачечной на окраине Куала-Лумпура. В любом случае за 3 месяца мотания по ЮВА наличкой почти не пользовался.
Год назад было достаточно полезно в Тае, Вьете, Малайзии, Мальдивах, Эмиратах и Турции.
Слишком категорично. Без проблем принимается в JetBrains, Beatport, Traxsource, OpenSourceCollective и т.д. Вообще, наоборот, пока принималась везде, где какой-нибудь условный pyypl отклоняется.
Овербукингом "страдает" не только Победа.
Там была возможность выбора: оплатить за неиспользуемый период и тогда будет скидка за непрерывное годовое обслуживание, или же начать с нуля. Насколько я помню принудительно они не заставляли оплачивать "простой".
Специально проверил. Появляется только перед оплатой на видном месте. Убираешь и больше не беспокоит.
Ее можно убрать на каждом из трех этапов? Если убрать на первом, то на втором появляется?
Возможно, но эта галочка на видном месте, убрать ее проблем нет. Давно не покупал билеты на сайте РЖД, но у них вроде бы тоже страховка автоматически включена в стоимость и нужно руками убирать. Да и много где именно так.
Никакого квеста. В одном месте убрать галочку и подтвердить.
Видимо, на внутренних рейсах, где нет DF, тоже из-за этого отбирают? )
Вода продается не только в DutyFree, если вы не знали: бывает дешевле. Ну и на борту можно попросить бесплатно, за исключением некоторых лоукостеров.
Не знаю, но некоторые не особо законопослушные граждане считают это преимуществом в ситуациях, когда а) затруднен встречный разъезд, б) нет места для парковки.
Это все хорошо, только вот даже 4-летний Кашкай стоит сейчас в районе 2.2 млн и выше, кушает литров 10 по городу и т.д. Да, на всяких микровэнах и других перечисленных мною авто не прыгнешь на бордюр и не штурманешь сугроб, но кушает примерно в 2 раза меньше, места внутри там не так уж и мало даже для семьи из 4-х человек (разве что багажник больше похож на большой чемодан для путешествий и картошку с дачи в нем не повозишь), во всем остальном плюсы, особенно для молодых людей: дешево, летает от светофора до светофора наравне с семейными турбо-вагами (например, тот же Note, где вообще по сути вместо коробки обычный редуктор, а ДВС вообще не участвует в процесса передачи момента), удобно парковаться в виду габаритов. Единственный минус - руль в бардачке, но для того же ДВ - привычно.
Там еще и гибриды запретили, на которые спрос с каждым годом все увеличивался. Например, разные Fit/Aqua/Note гибриды достаточно хорошо покупались за примерные 1-1.2 млн (2018-2020 год выпуска). Динамика хорошая, кушает мало, налог небольшой, машина относительно свежая, куча ассистентов, помощников. Имхо, для города подходит намного больше, нежели Кашкай.
Тут с багажом, выбором места и падтаем )
Это он до Пхукета с Бангкока посмотрел )
Не подтверждали стаж только тем, кто не давал согласие на передачу этой информации (т.е. нужно было ножками прибежать и поставить закорючку о согласии на передачу информации в АК за пределами РФ).
У Гугла можно выбрать области, которые потом можно использовать оффлайн. В меню есть пункт Offline maps.
А как можно продать официально то, что куплено не особо официально?
"планирует предлагать сервис для помощи в парковке"
"дальнемагистральных лайнерах Airbus A220" - 220 же среднемагистральник, не?
Слив засчитан.
Т.е. на центральном пляже Паттайи (ближе к WalkingStreet, да и в районе условного спуска к пляжу от того же Терминал21) под пальмой никто не ссыт и не срет, особенно после захода солнца? Странно тогда, откуда такая вонь, куча бомжей, почему все засрано и наблевано? И при чем тут сервис?
В Тае честные таксисты? Удивительная страна. Странно, что есть много обратных рассказов от туристов. Зато я прекрасно помню, как с утра в Паттайе даже граб не особо спасает, когда хочешь из центра добраться до пирса: или стоят на месте, или едут не туда, или написано, что приедет камри, а по факту ушатанная в хлам королла.
Насчет супермаркетов - не особо в курсе, где лучше, т.к. хватает мелких магазинов и там, и там. Но тот же BigC есть и во Вьетнаме, если прям уж очень нужно. Да даже на забытом всеми Фукуоке есть условный KingKong, который покроет все нужды, находясь на острове.
По какому сервису не дотягивает?
Самое интересное, что канбан-доски и там нет :)
Интересен канбан, а именно на какие колонки разделили путь прохождения самой закупки, в статье не увидел.