Рассказываем, как делали промо Kingston FURY с Call of Duty, HyperX с Rage 2 и сколько стоят визуалы «Ходячих мертвецов».В сети немало статей о том, что такое коллаборации, какие они бывают, даже с примерами каких-нибудь мировых брендов. Поэтому мы не собираемся в очередной раз мусолить теорию, подбирая картинки в тему, и будем исходить из того, что преимущества этой механики продвижения вы тоже уже понимаете. Мы же решили поделиться своим опытом коллабораций и показ…
В медиа и социальных сетях общее мнение о выставке схоже с нашим – скромнее, чем было на «Игромире», даже пустовато. Оно и понятно: западных разработчиков нет, почти все стенды – наших отечественных брендов. Впрочем, достойные среди них, конечно, были. Большие площади заняли «Мир танков» и «Мир кораблей», привлекли фанатов стенды Atomic Heart и «Ру…
В мире гейминга сейчас такое разнообразие и конкуренция, что, кажется, пробиться в топы почти нереально. Впрочем, есть и другая позиция (тоже ошибочная) — индустрия на подъеме, надо срочно создавать что-то свое и грести прибыль лопатой. Вот буквально недавно видели тендер в духе: «Мы сделали крутую игру, мы уверены в своем продукте, хотим выйти на…
12 лет я посвящаю свою профессиональную жизнь PR и digital. И вот, совсем недавно, перешла в статус совладельца агентства. Вместе с Олей Харитоновой мы выкупили агентство Александра Лихтмана. Хотя для меня это даже странно звучит – то, что оно «чьё-то», третьего лица. Потому что 2L уже давно стало «нашим», самым что ни на есть родным. Только раньше…