Может, у компании хамский сервис, который портит впечатление от прекрасных текстов. Может, продукт компании — жуткое говно, и никакими текстами этого не исправить. Может, у компании на яндекс картах в рейтинге одни колы, и им нужен ORM-специалист, а не копирайтер. В конце концов, даже если у компании всё хорошо, это может быть просто очень нишевый продукт, который имеет ограниченную аудиторию.
Не читая пост, сразу хотел навтыкать автору, что имея опыт работодателя система оплаты должна подбираться под контекст работы. Но в данном конкретном примере ни о каких % конечно же и речи быть не может - соглашусь с автором. Плюс второй лайк от души )
благодарю <3
конечно, я только о райтерском опыте.
да, работать за проценты это всегда риск, зато заказчику, как мне кажется иногда это выгодно
я бы поспорила. заказчику — ну если мы берём такого прям добросовестного с горящими глазами заказчика — выгодно, чтобы ему писал свежий, отдохнувший и не выгоревший райтер. а если, скажем, райтер в свободное от этой работы время судорожно думает, где б ему ещё подработку найти, чтобы было, чем аренду платить, то он вряд ли захочет на все сто выкладываться и писать будет кое-как. зачем делать работу хорошо, если от неё ничего не зависит?
Вау, у меня есть целая одна хорошая оценка! Спасибо <3
А как же арбитражники и манимейкеры? Трудятся за %, да еще как!
и риэлторы, да. но позвольте, я оговорилась, что это наблюдения именно из копирайтинга. возможно, стоило прописать этот дисклеймер более отчётливо