staycalm7

+18
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Кейс логичный, это плюс - в теории все так и работает. Но не верю, что не было спама в заявках. В стройке обычно много неквалифицированных лидов. Об этом не написано, но уверен, что проблема актуальна. Также хотелось бы увидеть офер и посадку - там может быть использован прием с выставлением цены от совсем самой минимальной.

1

Потому что сервис не провел ни одного реального АВ теста, а говорит о том, что он эффективен

гораздо больше это сколько? у меня лично вот такой опыт и не со 100 кликов

Яндекс обычно не признает, что у него есть фрод-трафик - максимум 100-200 р закинут и на этом все.

Там до сих пор нет ретаргетинга по показам, например. Модерация непредсказуемая - могут, например, написать что название бренда нельзя писать на латинице, если не подтвердите право на товарный знак (примерно такая формулировка была)

Хочется корректной оптимизации по целям в ВК рекламе, меньше спамного трафика, возможность делать ретаргетинг по показам, быстрой и четкой модерации и т.д. Когда уже починят ВК рекламу?

В этом случае я вижу менторство как более легкий способ зарабатывания денег. Ментор не отвечает финансами за неуспех своего клиента.

Имхо, ментор в большинстве случаев - это типичный инфобизнесмен. Если бы ментор реально мог бы делать то, что рассказывает, он пошел бы в реальный бизнес, а не в обучение.

1

в основном да, с частичной. Но это лично моя статистика, интересно даже узнать, что отвечают другим фрилансерам

2

интернет-маркетолог, думаю, что чуть больше 50 процентов. Возможно вы не совсем так меня поняли, работодатель хочет типо-фрилансера, то есть с 1-2 проектами, который будет большую часть времени работать именно с этим клиентом, по его штатному расписанию, без предоплат и т.д. Так, например, сейчас обстоят дела на hh

3

Мне кажется, что hr - это самые отбитые сотрудники компаний. Во-первых, они часто читают резюме соискателя по диагонали. Во--вторых, некорректно составляют описания вакансий. Часто они хотят взять сотрудника на фулл-тайм и оформить его как самозанятого или ИП, тем самым они помогают недобросовестным работодателям подменять трудовой договор. В-третьих, у hr почему-то не принято давать обратную связь. Ну, а также задают вопросы вообще не по теме, на первичных собеседованиях требуют физического присутствия и т.д. Я фрилансер, сразу говорю hr, что я фрилансер и у меня везде написано, что я фрилансер. Частая причина отказов на финальном собеседовании - вы фрилансер, а им типо нужен сотрудник в штат, но только правильно оформленный.

3

Недавно хотел найти себе ассистента - очень удивился, сколько людей (в том числе после курсов) хочет найти себе работу в сфере маркетинга. Так что хочется сказать тем, кто хочет идти в маркетинг - идите в другие сферы, после этих курсов вам будет очень сложно найти работу. Специалистов по трафику сейчас слишком много, а платежеспособных клиентов стало меньше.

Я интернет-маркетолог на фрилансе, поэтому иногда общаюсь с различными людьми и компаниям которые занимаются подбором кадров. Периодически недоумеваю о того, что пройдя несколько этапов собеседований, я попадаю на финальный, а там говорят - "а вы фрилансер!? вы нам не подходите", "а нам еще нужна настройка crm, вы нам не подходите", "а к нам еще нужно регулярно приезжать в офис " и т.д. При чем все свои требования я сообщаю сразу.

Singularity, у вас, по моему мнению, есть критичная проблема с работой через Гугл календарь - задачи по шаблону попадают в календарь, только после завершения задачи. То есть пока не завершил задачу, новая задача по шаблону в Гугл календаре не будет создана. Сделайте, пожалуйста, сейчас все шаблонные задачи приходится создавать в гугл календаре.

Спасибо за статью! Также давно работаю с конструкторами сайтов. Имхо не затронуты важные моменты:

1. Стабильность работы конструкторов и интеграций
2. Работа с GTM: у некоторых конструкторов с этим проблема
3. Возможности для SEO
4. Регулярность обновлений

А где Тильда?

1

Попробуйте через офлайн конверсии поработать, настройте более сложные цели, либо настройте передачу конверсий в Яндекс Метрику. К сожалению, не всегда есть возможность или желание заказчика все это внедрять.

1

Полностью разделяю ваше мнение по поводу текущих сервисов антифрода. Я как раз тестировал сервис https://clickfraud.ru на реальном проекте, разницы в трафике не заметил от слова совсем. Максим Кульгин, сделайте, пожалуйста, полноценный А/В тест, который покажет реальную работу сервиса.

2

Я же написал про создание лендинга на конструкторе. Создаешь шаблон и работаешь с ним, в чем проблема? Возможностей в разы больше, чем у промо-страниц.

Есть же конструкторы со встроенным функционалом для A/B тестов. И можно вставлять уже оттестированные креативы.

А почему не захотели улучшить формат промо-страниц, если видите, что он работает? Можно было бы собрать лендинг с идентичным функционалом и возможностью для постоянного улучшения и доработки. Просто конструктор даст намного больше возможностей, чем промо-страницы Яндекса и это также недорогое решение.

Ничего не могу сказать по поводу сервиса по парсингу, но работал с другим проектом компании - сайтом clickfraud.ru который не работал от слова совсем. Уже писал один раз под каким-то вашим постом: Максим, так как вы работаете с Директом, то сделайте полноценный А/B тест, чтобы наконец показать, что ваш сервис clickfraud.ru работает.

В текущем виде, имхо, маркировка рекламы - это плюс для Еламы. Завел карточки рекламодателей и работаешь дальше, без проблем. Интересно, как будет решен вопрос с покупкой различных ссылок, статей, бартеров и прочего. Если все это нужно будет заводить вручную, буду искать более простые форматы размещения.

Сейчас большинство статей на vc примерно такие: куча воды или копипасты, а затем ссылка на телегу, и вот вы уже в начале инфобизнесменской воронки продаж.

2

Так, а что не так сделали менеджеры по продажам? Звонит девушка, по диалогу слышно что плавает, никакие интересные вопросы на задает, еще и спорит в мягкой форме с манагерами (типо, а почему мне никто смску не может отправить или позвонить). По факту все верно манагеры поняли - клиент неинтересный.

1

Согласен с автором. На практике реализовать обычно это сложнее, например может не хватать данных по звонкам для корректно работы автостратегии. А второй пункт клиентам иногда даже опасно говорить, так как они захотят, чтобы интеграцию с метрикой сделал интернет-маркетолог. С одной стороны логично, с другой стороны - бюджет обычно на это не добавляется, а вникать в логику црмок нет ни времени, ни желания. Добавлю еще к этому то, что црмщики про интеграцию с ЯМ обычно тоже ничего не знают; про вашу интеграцию могут через полгода-год забыть и создать новые статусы/удалить старые статусы и т.д.

1

"нужно проставить в каждом рекламном аккаунте ИНН и указать реквизиты договора конечного клиента с его поставщиком услуг — то есть собой или посредником между ним и клиентом." На данный момент даже у Еламы такого функционала нет. Такое ощущение, что участники рынка оказались к нему не готовы к такому закону.

Алексей, ну на ты-то не переходили. Речь была про:

1. места показов: на всех площадках
2. некорректно настроенную автостратегию
3. сезонность спроса: имхо, вы отработали плохо, а рост был только за счет сезонности спроса

Я же вам по делу написал. Зачем вы выкладываете свой кейс, если не готовы ответить на простые вопросы. Если эффективность можно измерить только по ROMI, то выкладывайте данные.

Алексей, в общем спасибо что вы есть. Без подобных вам специалистов, я бы зарабатывал меньше.

Читать забавно. Места показов: на всех площадках!? То есть вы даже кампании на поиск и рся решили не разбивать. Автостратегию с оптимизацией конверсий также некорректно запустили. За кейс представили сезонный рост рынка и убедили клиента, что сезонный рост - результат вашей работы.

1