Непрерывное профессиональное развитие может принимать разные формы — от взаимного коучинга до перенятия опыта у вашей команды. И хотя вы, возможно, не задумывались об этом раньше, этот инструмент быстро становится все более востребованным. Давайте посмотрим, что же такое непрерывное профессиональное развитие и почему это важно.
Привет, меня зовут Женя, мне 24 года, и я работаю backend разработчиком в английском стартапе. Мы делаем рекламный инструмент, который автоматизирует всю маркетинговую воронку для небольших бюджетов, и помогаем людям со всего мира превращать их идеи, хобби и сайд-проекты в настоящий бизнес.
Вы, скорее всего, итак прекрасно знаете, что отдых и расслабление очень важны. Но задумывались ли вы когда-нибудь над тем, как именно нужно расслабиться?
Один ваш коллега попросту не здоровается, увидев вас в коридоре, другой постоянно опаздывает на встречи, третий больше заинтересован своим смартфоном, чем беседой с вами. Как же это знакомо, не так ли? И вы начинаете подозревать, что вежливость на работе осталась где-то в далеком прошлом… И кажется, вы правы. Одно из исследований Harvard Business R…
Найти баланс между карьерой и семьей всегда было непросто, особенно сейчас, в этом современном мире, когда многие специалисты просто одержимы работой и личными достижениями — и это неплохо… до тех пор, пока все в порядке с психическим здоровьем, отношениями в семье и так далее. Многие ищут действенные способы улучшить баланс между работой и личной…
Ни для кого не является секретом, что успех на работе напрямую зависит от результатов, а результаты зависят от вашей продуктивности. Вы наверняка знакомы со множеством лайфхаков, которые позволяют оптимизировать рабочий процесс, но основой продуктивности всегда являлась именно погруженность в работу.
Были ли у вас когда-нибудь неловкие встречи или неловкие разговоры на мероприятии или конференции? Вы не одиноки! Абсолютно все сталкиваются с проблемами общения с незнакомцами или со своими коллегами. Люди каждый день ведут светскую беседу в офисах, университетских помещениях, в лифтах, аэропортах, а также во время семинаров или конференций.
Боитесь конфликтов? Увы, без конфликтов в вашей жизни вы не были бы человеком. Однако, умея управлять конфликтом, можно в значительной степени улучшить свои лидерские качества.