СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

с 2021
18 подписчиков
27 подписок

Максим, решением Вашего вопроса занимаемся, окончательного решения еще нет. Ответ будет предоставлен Вам под первоначальным Вашим отзывом.

Максим, обстоятельства возврата Вашей посылки еще выясняем. Понимаю, что решение Вашего вопроса затянулось. Прошу прощения за эту ситуацию, как получим ответ, вернемся к Вам с обратной связью.

Добрый день, Николай.
Уточните, пожалуйста, номер отправления о котором идет речь. Проверю информацию по отгрузке и постараюсь Вам помочь.

Добрый день, Максим.
О том, что посылка была потенциально утеряна, к сожалению, нам было неизвестно. По ней мы получили отказ в выпуске с таможни, соответственно, о её нахождении на складе в РФ не могло быть и речи. По информации от брокера ему необходимо было объяснение от получателя, но они не были приняты.
После того, как мы обнаружили отказ от таможни, мы запросили реэкспорт посылки в США, о чём уведомили Клиента. Срок реэкспорта затянулся, однако, когда он прибыл на склад, данной посылки не оказалось в общей партии.
Мы запросили информацию у отдела международной отправки, чтобы они помогли выяснить у брокера ситуацию по посылке. Потому что, если посылка не была выпущена таможней, но находится на нашем складе, то мы всё равно не можем организовать её доставку получателю. Дальнейшую судьбу посылки постараюсь предоставить на следующей неделе.

По нашей информации, документы были переданы 08.12, началось таможенное оформление. Ответ был предоставлен Вам на эл.адрес.

Добрый день. По посылке MF199471 получили ответ: Отправитель предоставил неверный документ, где были задублированы посылки. Получателю необходимо предоставить скрин заказа из личного кабинета, и подтверждение оплаты товара. Отправить необходимо на почту mf@cdek.ru, либо на почту zaprosftsrf@cdek.ru в теме письма указать номер посылки - MF199471.
По посылке MF199658 передана информация в службу безопасности нашей компании, для проведения работы по ситуации.
Спасибо, что нашли время написать информацию, ждем от Вас данные на нашу почту.

1

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего отправления, проверю информацию по перемещению Вашего отправления, и постараюсь Вам помочь.

1

Добрый день! К сожалению, заказ был ошибочно отправлен в Калининград. Таким образом посылка попала в особую экономическую зону, отправить ее возможно только наземным транспортом и только после прохождения процедуры таможенного оформления. Всё это, к сожалению, не быстро и зависит от многих факторов, в том числе и от очередей на таможне. Поэтому отправить груз быстрее, и тем более авиатранспортом, не предоставляется возможным. По информации от коллег отправление ожидается в течение этой недели.
Я приношу искренние извинения за допущенную ситуацию и длительное ожидание заказа. Стоимость доставки в качестве извинений будет возвращена в 100% на счет отправителя, т.к. он является плательщиком по этой накладной. Вы со своей стороны можете обратиться к отправителю в части взаиморасчетов.

Добрый день.
Мы всегда стараемся оперативно предоставить информацию нашим клиентам, действительно, при большом кол-ве входящих обращений, сроки предоставления ответа могут быть увеличены.
На почте сотрудники отвечают для более оперативного предоставления информации, поскольку на складе сотрудники занимаются сборкой заказов и времени на предоставления ответов клиентам, к сожалению, нет. Все посылки, которые поступают на склад выдаются на отправку, если посылка к нам не поступала, Вам необходимо уточнить у продавца или перевозчика детали доставки.
Очень жаль, что произошла эта ситуация, но в данном случаи, если посылка к нам не поступала, ответственность мы за нее не можем нести.
Пожалуйста, обратитесь к Вашему продавцу, для решения вопроса по доставке.

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего отправления, повторно проверим какие документы были предоставлены от Вас и возможность дальнейшей отправки.

3

Иван, действительно, очень странная ситуация и перемещения.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или сложности, пожалуйста, напишите нам, подключимся к решению вопроса и поможем. 

Алексей, очень жаль, если будут подобные ситуации, пожалуйста, напишите нам, поможем в решении вопроса. 

Павел, прошло много времени, мы многое изменили в качестве нашей работы, надеюсь, Вы сможете довериться нам и убедитесь на личном опыте о качестве нашей доставки.

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления.
Проверю информацию по доставке и постараюсь Вам помочь в решении вопроса.

Алексей, добрый день.
Какой номер Вашей посылки?
Действительно, очень странно, что посылка так долго перемещалась. Проверю информацию, чтобы постараться исключить аналогичные ситуации в дальнейшей работе. 

Иван, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, номера посылок по которым произошла задержка при доставке. Проверю информацию и постараюсь Вам помочь. 

Добрый день, Ирина.
Уточните, пожалуйста, отправление о котором идет речь.
Проверю почему была задержка в сроках доставки. 

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления, проверю информацию по срокам перемещения и доставки, чтобы исключить аналогичные ситуации в дальнейшей работе. 

Павел, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номера отправлений, которые пришли к Вам в не должном виде. С сотрудниками нашей компании был составлен акт об этом инциденте?

Дмитрий, добрый день.
Мы можем осуществить отправку товара, если срок годности не меньше 6-ти месяцев. По всем признакам наши сотрудники определили, что на товаре присутствует плесень.
Чтобы удостовериться в качестве товара, Вы можете запросить фото товара, стоимость услуги 195 рублей.
Если фото необходимо, просьба направить запрос на почту  mf@cdek.ru, в теме письма указать номер Вашего отправления. 

1

Добрый день, Дмитрий! Запросили сотрудников еще раз внимательно проверить отправляемый товар. При получении ответа напишу Вам на этом ресурсе. 

1

Добрый день! Пересчитали сумму доставки, как за посылку весом до 2х кг. Разница 931,93 зачислена на баланс в Вашем личном кабинете. 

Сумма компенсации пока на решении. Согласовываем вопрос с руководством. Прошу Вас подождать еще немного. Про Вас не забыли)

Мне очень жаль, что у нас с Вами сложилась такое недопонимание. В нашей компании нет цели увеличить вес за счет упаковки. Просто прошу Вас понять, что если бы вложение пострадало, как раз вследствие недостаточности упаковочного материала, Вы бы опять же обвинили нас уже в недостатке этой бумаги. Мы бы хотели Вам доказать, что для нас очень важно мнение нашего клиента и доброе впечатление. Еще раз обсудили вопрос с коллегами, чтобы не допускать подобных спорных моментов и пришли к единогласному мнению, вернуть ту разницу, которая сложилась из-за веса упаковочных материалов. Сейчас обсуждаем вопрос о сумме перерасчета и сроках перевода. Я вернусь к Вам с ответом на этом ресурсе.

1

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего отправления. Постараемся разобраться в ситуации. 

Пока заказ не передан к нам на склад, дата доставки предварительная. Если бы заявка была назначена на 04.05, дата доставки была бы как на скрине 06.05. Вы указали дату забора посылки 11.05. Расчетная дата доставки определяется в зависимости от того, когда посылка поступила в нашу компанию. 

   Андрей, когда Вы оформляли заказ 04.05 была создана заявка на забор посылки курьером №28663605. При создании заказа была выбрана дата забора 11.05 с 14 до 18. С нашей стороны в дату изменения не вносились. Могу предположить, что Вы случайно выбрали не текущий вторник 04.06, а следующий вторник 11.06. Курьер не мог забрать отправление, если нет заявки. Т.к. заявка была назначена на другую дату, курьеру она не попала.
   С оператором 05.05 Вами была оформлена новая заявка №28679067, соответственно дата приезда курьера была уже назначена на 05.05 с 9 до 18.
   Срок по тарифу Супер-экспресс до 12.00 Москва-Ульяновск 2 рабочих дня, без учета дня приема отправления. Расчетная дата 07.05. С нашей стороны по данному заказу все условия были выполнены. Посылка доставлена в срок 07.05 в 11.40. 

Роман, проверила Ваш изначальный заказ 1254503082.
Он действительно был зарегистрирован, но из-за технического сбоя не прикрепилась заявка на забор посылки курьером. Отдел доставки в этом случае ориентируемся именно по заявкам, поэтому не смогли забрать отправление 04.06. Сумму, оплаченную по изначальному заказу готовы Вам вернуть на карту. Моя коллега Елизавета связалась с Вами по телефону.
Также хочу подробнее рассказать про срок доставки. Срок рассчитывается в рабочих днях, исключаются выходные (сб, вс), праздники и день передачи посылки в нашу компанию. Таким образом, и по первоначальной накладной и по текущей 1254621999 срок доставки выпадал на 07.06.
Согласна, что есть наша вина, что доставили Вам хлопоты. Во-первых, что пришлось переоформлять заказ, а также то, что оператор сказал, что доставка произойдет в воскресение. Разговор оператора запросили, и будем проверять корректность консультации. В качестве извинений было принято индивидуальное решение доставить посылку за счет нашей компании. Посылка уже вручена Вам без оплаты.

Здравствуйте, Андрей! Сообщите, пожалуйста, номер заявки или заказа на супер-экспресс. Выясню, почему была назначена дата 11.05.
Также напишите, пожалуйста, номера отправлений, когда были задержки с поступлением на склад и доставкой. 

Добрый день, Роман! Действительно 04.06 был системный сбой, из-за чего, некорректно работали мобильное приложение и сайт. Приношу извинения за эти неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, которая в итоге была отправлена. Проверю сроки доставки.