@Yota я нахожусь в другой стране, я знать не знал про правило, что симкарту деактивируют через 90 дней! Я просто купил новую симку и не юзал российскую. Там не было минуса и чего-то еще, и вы мне просто её отключили!
Я не приеду в Россию в ближайшее время, но все мои аккаунты, мессенджеры, все личные банки и банки по бизнесу — все привязано на эту симкарту, которой я 10 лет пользовался и исправно из месяца в месяц платил вам деньги.
На все мои вопросы и просьбы о помощи ваша поддержка отвечает только: «нет технической возможности, мы не знаем как можно помочь вам, все, что можете сделать — приехать в офис», — им плевать, что я в другой стране, что я не могу залогиниться ни в один банк, оплатить счета, билеты, перевести деньги и так далее.
Я чувствую, что мне ударили в спину и плюют в лицо сейчас, и никто из вашей поддержки не хочет помогать и что-то делать.
Вы тут писали, что в особых случаях сим можно восстановить удаленно, в каких таких случаях? Что нужно, чтобы это сделать? Мне нужно получить доступ к своему номеру, чтобы вести обычную и предпринимательскую деятельность! Помогите мне решить этот вопрос, больше никто не может это сделать!
Записал себе несколько важных мыслей из статьи, спасибо
Спасибо, интересно и полезно.
Спасибо
Стоит читать?
Ахахахах) Это очень некорректно, но жутко смешно)))
Ахаха)
Крутой документ, благодарю!
Спасибо, Fellow Russian :)
Молодец!
Исаак Ньютон сейчас вертится в гробу вокруг своей оси со скоростью света после того, как его цитату приписали Шварцнегеру:
"Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов."
Очень нужно!
Я сейчас в Ижевске и тут совершенно нет ничего приемлемого для работы.
Вы можете подсказать контакты, пожалуйста?
Серьезно?
Скоро еду туда на пару месяцев, нужно место для работы.
Что можете сказать о работе там, Денис?
Are you looking for a project manager or a product manager?
Does your company have other positions, besides developers?
Юзаю Premium версию Coinkeeper (http://coinkeeper.com/) уже 2,5 года - мне все нравится.
Месяца 4 назад приложение стало как-то дичайше тормозить. Я даже на Appstore оставил отзыв, чтобы разрабы оптимизировали приложение, возмущался) Потом подумал немного головой, снес его (синхронизировав заранее) и все начало опять летать, как было в самом начале.
Вывод:
Не всегда инструмент, как кажется - так плох,
Кто-то иногда его использует как лох)
Снесите приложение и установите заново (предварительно сделав синхронизацию, разумеется) и все будет летать, как в первый раз ;)
Хороший материал. Большинство советов были мною найдены самостоятельно и действительно работают лично для меня.
Всем тем, кто считает, что это "чепуха" и прочее - нужно лишь самим это попробовать. Если не хочется - то ничего страшного, не надо этого делать, но осуждать других за то, что у них это работает, а вам кажется, что нет - никогда не стоит.
Благодраю за изобилие трейдерских терминов, погуглил, изучил, стал чуточку более осведомленным в этих вопросах.
Автор, вы большой молодец!
Очень круто, что решили уехать.
Рад, что вы стали еще одним примером переезда с положительным фидбэком в моей "копилочке".
Успехов вам на новом месте!
Здравствуйте, Вячеслав! Судя по сообщениям у вас есть реальный опыт взаимодействия со всеми этими вопросами, это здорово! Могли бы вы подсказать информацию по другим типам виз в двух словах? На ваше время не претендую, возможно можете подсказать ссылки на какие-то trustworthy ресурсы, где я смогу об этом почитать.
Конкретно интересует нечто другое, нежели перечисленные варианты виз, потому что я ни к одному из тех вариантов не подхожу, по крайней мере - на текущий момент.
С помощью Lingualeo и Duolingo (в основном конечно первое, второе для практики словосочетаний больше) - я выучил английский до уровня "upper-intermediate" за 6 месяцев самостоятельных занятий. В среднем, уделяю английскому по приложениям до часа в день.
У меня почти что такая же ситуация сейчас, но они мне просто пока что отключили сим из-за того, что я в другой стране не пользовался услугами. У меня тоже все привязано к сим, там абсолютно все сервисы и так далее, и мне нужно ежедневно получать смс, чтобы делать оплаты и так далее, но я не могу, все встало, а @Yota совершенно плевать и поддержка никаким образом не хочет помогать. На все просьбы придумать какие-то варианты — говорят, что технической возможности нет и так далее.
Мой номер еще не продан, дайте мне вернуть его! Что вы можете сделать в моей ситуации?