ВОТ НАХРЕНА ???? До Питера от Москвы и так уже вариантов доехать просто вагон. Самолеты летают чуть ли не каждые 15 минут уже и ценник на авиа дешевле жд, а что то мне подсказывает что эти выскоскоростные еще и дороже сапсанов будут.
Зато в тот же Краснодар-Сочи доехать поездом это в среднем СУТКИ!!!!! в 21 веке 1000 км проехать СУТКИ... вот где беда то...
Стройте трассы на юг и восток уже вашу мать, на одних "столицах" страна не заканчивается.
Удалось. Но что подействовало не знаю. На самом деле товар доставили уже после того как я отчаялся его получить и подал заявку через поддержку на отмену заказа, но видимо магазин не увидел этого.
А до того написали письма (по сути досудебки) на адреса и все e-mail юр. лица что нашли, также расписали эту ситуацию на всех сайтах в интернет где упоминалась компания (отзывы и прочее). Получили консультацию адвоката и он ну очень хотел ессно посудиться и содрать с магазина 3х денег (из которых правда половину собирался забрать себе)... судиться мы не хотели и когда уже вроде как отменили заказ вдруг в дверь позвонил курьер с товаром.
На самом деле какая то массовая ОПА началась... Монстр без руководства разваливается на глазах, все сыпется. С IT (личный кабинет, сайт и т.п.) жопа перманентная, с логистикой жопа (заказы месячной давности еще не доехали до клиентов, до которых 1 день пути от меня) - в итоге идут массовые отмены заказов, менеджеров персональных и категорийных посокращали, теперь они только у крупняка по блату, с поддержкой тоже жопа - там "девочки школьницы" могут вам зачитать регламент, ни на что больше они не пригодны, систему лояльности с кешбэками хакнули ушлые абьюзеры, делая деньги из воздуза за счет продавцов и банков, вот теперь и с выплатами: с пятницы все кто на ежедневных орут что ничего не приходит ...
Помимо денег походу и с логистикой проблемы начались.. пошли звонки от рассерженных покупателей - почему не отгружаете заказы. Заказы отгруженные в конце августа, середине сентября так и не доехали до клиентов, хотя до некоторых меньше дня пути от Москвы где сдаемся (Ивановская область например). При этом клиентам Мегамаркет "ездит по ушам", что магазин не отгрузил заказы. И уже не удивительно становится почему косяками идут отмены заказов в пути, где клиент оплатил 99% товара бонусными баллами... они просто устали их ждать. А причина всего этого стала понятна после того как на вопрос к очередному водителю с возвратами - где возвраты предыдущих дней, он только пожал плечами и сказал что вчера все водители не вышли на работу и ничего не стали развозить, у них забастовка, т.к. не платят.
Да можно так, или просто взять сразу итоговую нужную цифру из "В личном кабинете ОЗОН в разделе «Финансы» нужно перейти в «Документы». Далее выбрать «Аналитические отчеты», нам нужен «Отчет о взаиморасчетах», справа будет кнопка «Скачать».
В таблице «Расчеты с Продавцом за период» на пересечении строки «Отчет о реализации» и столбца «Сумма кредиторской задолженности» нужно найти сумму – это и есть сумма продаж, вашей выручки за месяц отчета. Рассчитывать налог по УСН нужно именно с этой суммы."
В комментах от 29 мар и 12 апреля правильные расчеты, а статья полный бред,
в личном кабинете Ozon в указанных местах интерфейса показывает цифры от балды, они не совпадают с подписанными отчетами в итоге примерно на 25% в большую сторону - Ozon показывает всегда, что вы зарабатываете больше, чем в реальности. В итоге если будет платить как тут написано, то переплатите налоги за эти несуществующие доходы.
Если внутри SelSup они также все считают, то в топку такой сервис...
Не нашел где раскрыта информация сколько "кушает" вся многослойная структура управления ? %% УК, %% при продаже и т.д.
Алена, понравились Ваши ответы. А вот если действительно в компании нет управленческого учета и вот этого всего "учет-отгрузки-анализ выручки и маржинальности". Бухгалтера тоже нет. УСН 6% и элементарная сдача налоговой отчетности вполне устраивает. И есть один склад с товаром, который продаем и 3,5 сотрудника. Сейчас сидим на старом никому неизвестном движке Viart (PHP/MySQL CMS+встроенные зачатки СRM и остатки товаров + 100500 собственных доделок). Но старые технологии и боль от внедрения чего либо уже достали.
Надо - интеграция с маркетплейсами, выгрузки XML каталога и остатков во все что только можно, интеграции с логистами, легкая и удобная CRM... Так чтобы заказы падали ото всюду (CMS, Маркетплейсы), менеджеры видели инфу по всем заказам клиента и все каналы общения с ним в одной точке и занимались только сменой статусов заказов их корректировкой и общением с клиентами . Комплектовщику одной кнопкой печатались листы сбора, этикетки и листы передачи по всем направлениям отгрузки. Т.е. нам вот надо все для продаж, для рекламы и для скидок, маркетинговых активностей, систем лояльности, сквозной аналитики (сейчас roistat пользуем) и пр.пр., но совсем не хочется видеть ничего подобного 1С про документы, отгрузки, номенклатуру и прочую бухгалтерско-управленческую муть... Предпочитаем тратить время не на учет, а на продажи просто :) Т.е. я как раз вот про связку ИМ + CRM без УТ или УНФ. Что выбрать в таком случае ?
Да вернут они все, уже теряли тоже, перечислили полностью всю сумму без каких либо напоминаний. Просто сначала ессно пытаются найти, сроки переносятся кажется в течение месяца, потом после истечения всех мыслимых сроков напишут что груз утерян и в течение какого то срока по регламенту их переведут вам деньги.
Можно особо и не истерить по этому поводу, все работает, компенсации 100% выплачивают. Считайте что продали всё уже.