Мария

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

У меня была такая же история как у автора поста, кстати. Т.к. платеж авансовый, мы внесли 19 тыс., заказ отменили, товар стал дороже. В крупных компаниях, где оплата проходит по безналу, бюджет четко согласован, все согласования и оплаты проводятся через внутренние программы, такие финты очень прибавляют проблем.

Здравствуйте. С чем именно вы планируете разбираться? Создайте в ваших множественных аутсорсовых КЦ хотя бы 1 отдел по работе с юр. лицами. Я сейчас уже работаю в другой компании и зареклась ничего никогда не заказывать в вашем маркетплейсе. Это очень неприятно, т.к. выбор товаров огромный, цены подходящие, доставка организована четко. Но запара с бухгалтерией напрочь отбивает всё желание с вами связываться.

Это самая отвратительная компания для работы с юр. лицами. Никакой ответственности, никакой отдельной службы нет. Ты потом с бухгалтерией запаришься. Они не высылают УПД месяцами!!! Сами в нем ошибаются, ты просишь переделать, они берут на доработку на месяц-другой, потом присылают тоже самое. От тех поддержки адекватного ответа не добиться, выйти на ЛПР невозможно, жалобы игнорируются.

Если группа товаров в одном договоре, они разбивают его на несколько заказов и в каждом заказе - свои УПД. Прикол в том что в одном из заказов что-то может не доехать, т.к. закончилось или изменилась стоимость, а то что у тебя потом оплаты не сходятся с договором - им плевать, твои проблемы.

Озон - не в адеквате. Начав работу с ними, думала упростить процесс закупки и без поиска поставщика и договора покупать по договору-оферте, а в итоге год они меня до белого каления доводили. Не рекомендую связываться с ними. Максимум в личных целях, но юридически никогда!

В январе запросила Акт сверки за предыдущий год. Прислали через полгода, спасибо, но уже не надо. Сейчас, конечно, всех остановим и не будем закрывать бухгалтерский период, подождем пока Озон одуплится.

Операторы постоянно обращаются к тебе в переписке не по твоему имени, отвечают шаблонами, иногда не в попад.