Сегодня я бы хотел поговорить о том, как брокеру зарабатывать на привлечении инвестиций. Сфера инвестиций очень большая и то, как этим можно заниматься тоже огромное количество. Я хочу поговорить сегодня про основные направления, как зарабатывать на привлечении инвестиций.
Как открыть бизнес с 0? Первый же вопрос - где взять деньги на открытие бизнеса? Все варианты, которые я расскажу будут из моего личного опыта.
80% успеха в привлечении инвестиций – это подготовка. Ваша задача не только продумать про то, как вы будете презентовать проект, но и какие возражения могут быть у инвестора.
Инвестирование в бизнес — это один из ключевых способов увеличения своего капитала и обеспечения финансовой стабильности. Однако, перед тем как принять решение об инвестициях, важно тщательно взвесить все плюсы и минусы. В этой статье мы рассмотрим все «ЗА« и »против» инвестирования в бизнес.
1. Продавец (учредитель) бизнеса, который он продает, прошел длинный и сложный путь, чтобы его бизнес был таким, каким его покупают. Туда вложено огромное количество времени и денег, а покупатель приходит уже на готовый, достигнутый, успешный результат.
2. Это уже имеющийся бренд, известность которого зависит от маркетинговых ходов продавца.
В одном Американском университете провели эксперимент опросили 100 детей и узнали у кого из них есть какие-либо жизненные цели. Оказалось, что только у 10% детей есть какие-то цели на будущее на жизнь и они их представляют. Всего лишь у 3% цели были прописаны и они мечтали об этом.
Я подразделяю бизнесы по определенным критериям чистоты при продаже.
1. Бизнес полностью белый. Когда все проходит в белую, через кассу, через налоговую. Такой бизнес конечно же проще всего продавать. Почему? Потому что можно показать, доказать всю математику, которая возможна. Таких бизнесов конечно же не так много, но вполне попадаются.
В продаже готового бизнеса есть такое понятие как "нишевание". Это когда брокер выбирает определенную нишу, например, становится специалистом в продаже прачечных. Многие брокеры задают вопрос, особенно новички, есть ли смысл уходить в какое-то определенное направление и продавать только его? Давайте обсудим все плюсы и минусы нишевания.
1. Чтобы создать дойную корову, та, которая будет приносит вам прибыль.
2. Чтобы развить его и капитализировать (продать). Получить кэш, на который вы будете либо создавать другие кампании, либо уйдете на покой.
Можно сказать о том, что очень важна окупаемость, важны материальные активы или важна локация, где находится бизнес. Но без одного фактора, о котором ниже пойдет речь, не произойдет никогда сделки. Это на своем обучении я называю адекватность собственника. Что это? Вы должны задать себе вопрос «если я приведу хорошего, качественного клиента этому с…