Anna-Sofie Achilova

+11
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Тогда просто скажите спасибо озону за возможность экономии вашего времени, которое, судя по потраченному времени на статью, не столь драгоценно.. почитайте лучше книги, которые вы заказали))) 

Не нравится- не покупайте))) магазинов - пруд пруди!) забудьте про озон и живите счастливо)))) 

Я пару раз давала объявления на "Яндекс.Район" (контингент с Яндекс.Дзеном, думаю, один)  и была откровенно говоря в шоке от "фантазии и креатива" полившихся комментариев. Объявление было про вновь открывшийся пункт ОЗОН....и понеслась... чего там только не было.... 
а ведь эти люди ходят среди нас.. некоторые из них могут даже оказаться нашими знакомыми. 

11

Как хорошо, что в комментариях есть те, кто предлагает применить самое простое правило - не нравится - не покупай. 
А то, и это не так, и то не так и все вокруг виноваты еще и заставляют заплатить. Может вам еще приплатить надо, что воспользовались сервисом ОЗОН и почтили их своим вниманием и временем? Сходите в аптеку обычную, постойте там очередь, сходите в книжный магазин, там потратьте время на выбор и поиск своей книги (которой если там не окажется, то сходите в другой магазин) и постоите в очередях во всех местах вашего маршрута. А потом, прийдя домой, все-таки сделаете заказ на ОЗОНЕ и будете радоваться их качественному, быстрому и хорошему сервису. И да, надо ставить памятник ребятам из службы поддержки..я даже не представляю, что им приходится порой выслушивать....