Дело в том, что в России все еще считают, что если секс + котики = локомотив для рекламы, но дело в том, что это инструменты для привлечения внимания именно к рекламе, а не к рекламируемому продукту, не говоря о том, что реклама должна продавать не один раз, а повышать лояльность к бренду в целом. Именно на эту тему написано множество учебников в том числе и в России. Относительно молодости, мысль не моя, Вы можете ознакомиться с ней здесь: Kassem, S., & St. John, D. (1973). SEX IN ADVERTISING: Its Relevance, Use, and Effects. Management Decision Тезис, говорящий о запоминаемости сексуальных образов, более подробно раскрыт здесь: Liu, F., Cheng, H., & Li, J. (2009). Consumer responses to sex appeal advertising: a cross‐cultural study. International Marketing Review Что говорить об остальном, любая фиксация внимания на образе, создаваемом брендом создает ту или иную эмоциональную связь между потребителем и брендом, что, в большинстве случаев (но, к счастью или сожалению, не всегда) влияет на формирование лояльности к бренду, то есть, превращает единоразового потребителя в постоянного клиента
Дело в том, что в России все еще считают, что если секс + котики = локомотив для рекламы, но дело в том, что это инструменты для привлечения внимания именно к рекламе, а не к рекламируемому продукту, не говоря о том, что реклама должна продавать не один раз, а повышать лояльность к бренду в целом.
Именно на эту тему написано множество учебников в том числе и в России.
Относительно молодости, мысль не моя, Вы можете ознакомиться с ней здесь: Kassem, S., & St. John, D. (1973). SEX IN ADVERTISING: Its Relevance, Use, and Effects. Management Decision
Тезис, говорящий о запоминаемости сексуальных образов, более подробно раскрыт здесь: Liu, F., Cheng, H., & Li, J. (2009). Consumer responses to sex appeal advertising: a cross‐cultural study. International Marketing Review
Что говорить об остальном, любая фиксация внимания на образе, создаваемом брендом создает ту или иную эмоциональную связь между потребителем и брендом, что, в большинстве случаев (но, к счастью или сожалению, не всегда) влияет на формирование лояльности к бренду, то есть, превращает единоразового потребителя в постоянного клиента