Александр Прохоренко

+6
с 2021
3 подписчика
28 подписок

Вы можете отменить что я не смогу предоставить стоимость вывода по бумагам IE00BD3QHZ91,прошу началь проверку всех остальных документов по другим бумагам,не дожидаясь 5го декабря

Сколько вам нужно времени на проверку отправленных мною документов?

Как долго вы ещё будете делать пересчёт налога?

Прошёл уже квартал а никакого нового и более удобного процесса учёта расходов как не было так и нет!?

Я вчера предоставил всю необходимую информацию,пожалуйста помогите ускорить её отправку

Да это просто п**ец какой то а не сервис

1

Ответ СИТИБАНК,меня туда послали сотрудники Тинькофф

Какой именно запрос и какого числа вы отправили,нужен запрос О НЕПОЛУЧЕНИИ перевода,как мне сообщил СИТИ?
Ситибанк US сообщил что: отправитель МОЖЕТ связаться с СИТИБАНК и узнать требуется ли доп проверка платежа

Как придут отпишитесь по срокам пожалуйста

А можете подробнее рассказать про вашу ситуацию?

Что то можете предпринять?

Ну не знаю,у всех моих знакомых переводы доходят за 2-4 дня,как и все мои 10 предыдущих переводов доходили на порядок быстрее

Так ещё и налог с перенесенных от других брокеров бумаг не верно считается

Та же фигня 550$ заблочено в ИЦБ

Требуйте от Банка отправителя,тоесть Тинькофф направить заявление о причине отказа

Гвоздарёв Александр Андреевич

Вы можете предоставить мне контакты для связи с банком получателем платежа?

Исходя из ваших же слов налог не должен был быть удержан,прошу вернуть деньги

Менеджер Тинькофф Инвестиций меня уверял что налог списываетсч либо в конце налогового периода,либо при выводе средств

Прошёл месяц с момента переноса бумаг,вы так и не реализовали нормальный процесс учёта бумаг,а с меня уже начали удерживать налог при переносе обычной рублёвой позиции на след.день,может вы можете вернуть мне 4500р неверно удержаного налога?

Тинькофф неверно указал мне адрес регистрации при отправке SWIFT перевода,из за этого платёж попал на долгую проверку у банка получателя,без конкретных сроков.
Более того,мне указали что я зарегистрирован на улице Донецкая,и понятно что с таким адресом очень неудобно SWIFT переводы совершать.
Считаю что Тинькофф должен нести ответственность за неверно предоставленную информацию при переводе и вернуть мне средства!

Платёж идёт уже 4ые рабочие сутки,с ним явно что то не так,можете розыскать его?

Поддержка заявляет что SWIFT лист по платежу не сформирован,как так? И могли бы вы отправить мне SWIFT лист на этот платёж на эл.почту?

Отправил SWIFT перевод,в квитанции сиатус Completed также пришло смс что перевод отправлен получателю,но сотрудник банка Тинькофф мне в это же время присылает SWIFT лист где статус PROCESSING,как это понимать и когда дойдут деньги?
Референс:CHA220606.54923
SWIFT gpi code: e0c6a5e0-7c89-4639-8053-867ed90a84fa