"Перекрёсток" сеть с "современным подходом" к делу
Повествование сотрудника о жизни компании. Начну с рассказа о себе. Я действующий сотрудник сети, потому себя не называю ибо вроде как есть документ о запрете подобного.
Ну-с..работаю в сети я 9 месяцев в должности специалиста по приему товара .т.е. через меня товар постапает на полку. Вообще весь товар. Я материально ответсвенное лицо и несу ответ как за недостацу так и излишки. Получаю я за это символические 132р/час до вычета.(для справки макдаке - 150р/ч)
Пришел я в магазин по зову души т.к. с детства сначало работа а потом и бизнес( совместно с родителями) были связаны с продуктами и их продажей, затем я стал совсем большой и наши взгляды на ведение бизнеса и построение бизнес процессов разошлись и я решил попробывать себя на самостоятельном поприще. Но нужно было набраться опыта и конечно выбор пал на лидера рынка Х5 group.
Имея опыт работы с крупными, в том числе и зарубежнымм компаниями я ожидал получить уровень топчик.
Но все разбилось с первых дней недель работы. Как говорили умные люди даже самые гениальные идеи разбиваются о человеческую глупость. тут собсвенно это и случилось.
Тухляк. Грязь. Вонь. Это первое с чем я столкнулся.
Справедливости ради нужно сказать, что в цехах производства салатов и кулинарии сан нормы поддерживаются более или менее, но опять же зависит от сотрудников. За зарплату макдака топ повора не придут. Приходят совдеповские работники привыкшие подворовывать и недокладывать. Отсуда и качество блуд. Не соблюдение технологии приготовления и т.д.
Не смотря на красивый сайт компании и заявления о безусловной ценности сотрудника слова расходятся с делом. Наличие тренера и различных программ никак делу не помогает ибо никто не заинтересован вкладываться. Цель сотрудников пониже должностью забраться повыше и забравшись все усилия сконцентиированы на том чтобы никому больше это не удалось.
Вот если в кратце. Написал впервые. Если зайдет напишу подробнее по каждой части.